Как сохранить и развивать бизнес в кризис?

Сейчас малый бизнес переживает не лучшие времена, но даже в этой ситуации можно найти правильные решения, чтобы сохранить и стабилизировать ситуацию в своей компании. Виталий Лажинцев, директор интернет-агентства «Альянс+» и победитель регионального этапа премии «Бизнес-Успех», поделился советами о том, как предпринимателю действовать в это кризисное время.

Виталий Лажинцев, генеральный директор интернет-агентства «Альянс+» (г. Барнаул) поделился с предпринимателями Удмуртии информацией о том, что сохраняет и развивает бизнес в кризис, где получить лучшее бизнес-образование, и как быть полезным огромному количеству успешных людей.

15 предпринимателей - победителей Национальной премии «Бизнес-Успех» и Центр «Мой бизнес» стали менторами онлайн-обучения «Цифровая трансформация: из офлайна в онлайн». Это 6 недель интенсивного обучения с использованием передовых дистанционных технологий: вебинары, отраслевые онлайн-обсуждения, работа в малых группах, пошаговый контроль выполнения домашних заданий и индивидуальное сопровождения менторов, - которые ведут участников к повышению оборота компании. Участники – более 100 предпринимателей Удмуртии, которые смогут получить передовой опыт бесплатно.

Компания «Альянс+» победила в региональном этапе премии «Бизнес-Успех» в г. Баранул в 2019 году. «Альянс+» создаёт сайты любой сложности и приложения, консультирует по вопросам интернет-продвижения первых лиц для бизнеса и государственных структур в России. Эффективно продвигает бизнес в Интернет. Оказывает услуги по всей России и за рубежом (США, Канада, Европа). Среди клиентов «Альянс+» известные бренды: «Лукойл», «Барнаульский завод АТИ», АО «Арнест», «Точка кипения Санкт-Петербург», Michael Bang 5Stars Academy, Фонд В.А. Шаманова «Защитники Отечества», ТРК «Сити-Центр», Отель «Беловодье», БМК «Молочная сказка», Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем (АлтГУ), ОАО «Кучуксульфат» и многие другие. С 2019 года начали создавать под заказ Нейросети. Компании уже 5 лет, за это время «Альянс+» стала федеральным агентством с командой более 30 человек и двумя офисами в России в городах Барнаул и Брянск.

Виталий Лажинцев:

«Когда появилась возможность – я стараюсь её использовать. Каждое выступление – возможность упорядочить мысли, рассказать о себе, поделиться опытом, как ошибками, так и достижениями. Это очередной шаг на пути к жизненным целям!»

3 совета от Виталия Лажинцева о том, что делать в кризис:

1. Навести порядок в процессах, рассчитывая на то, что придется работать удаленно или почти круглосуточно, с сотрудниками и клиентами в разных часовых поясах. Внедрить CRM, использовать облачные инструменты.

2. Работа над бэкграундом (качественно вести социальные сети, сайт, публикации на отраслевых ресурсах, продвижение, коллаборации, YouTube-канал) и постоянная наработка связей, хорошие отношения с топ-бизнеса, экспертного сообщества, власти, лучше на федеральном уровне, но как минимум в своем регионе.

3. Скорость и быстрота принятия решений. Не оправдывать, а расставаться с неэффективными сотрудниками. Детально знать, кто и за какие деньги что делает вам в плане создания и поддержки сайта, продвижения в интернет. Быстро согласовывать задачи. Не тратить много времени на второстепенные вещи. Либо ты быстрый, либо, скорее всего, ты не в бизнесе.

В рамках бесплатной серии вебинаров «Бизнес-Успех» Виталий Лажинцев провел вебинар «Как развивать и защищать интернет-активы компании?». Он подробно рассказал о том, как контролировать интернет-активы компании (сайты, рекламные аккаунты и кампании, репутация в Интернет), как избежать ошибок и защититься от недобросовестных поставщиков ИТ-услуг, не потерять время и деньги, как работает интернет-продвижение, какие каналы выбрать, особенно если ваш бизнес связан с продажами в b2b и многое другое.

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр