Виталий Лажинцев, генеральный директор интернет-агентства «Альянс+» (г. Барнаул) поделился с предпринимателями Удмуртии информацией о том, что сохраняет и развивает бизнес в кризис, где получить лучшее бизнес-образование, и как быть полезным огромному количеству успешных людей.
15 предпринимателей - победителей Национальной премии «Бизнес-Успех» и Центр «Мой бизнес» стали менторами онлайн-обучения «Цифровая трансформация: из офлайна в онлайн». Это 6 недель интенсивного обучения с использованием передовых дистанционных технологий: вебинары, отраслевые онлайн-обсуждения, работа в малых группах, пошаговый контроль выполнения домашних заданий и индивидуальное сопровождения менторов, - которые ведут участников к повышению оборота компании. Участники – более 100 предпринимателей Удмуртии, которые смогут получить передовой опыт бесплатно.
Компания «Альянс+» победила в региональном этапе премии «Бизнес-Успех» в г. Баранул в 2019 году. «Альянс+» создаёт сайты любой сложности и приложения, консультирует по вопросам интернет-продвижения первых лиц для бизнеса и государственных структур в России. Эффективно продвигает бизнес в Интернет. Оказывает услуги по всей России и за рубежом (США, Канада, Европа). Среди клиентов «Альянс+» известные бренды: «Лукойл», «Барнаульский завод АТИ», АО «Арнест», «Точка кипения Санкт-Петербург», Michael Bang 5Stars Academy, Фонд В.А. Шаманова «Защитники Отечества», ТРК «Сити-Центр», Отель «Беловодье», БМК «Молочная сказка», Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем (АлтГУ), ОАО «Кучуксульфат» и многие другие. С 2019 года начали создавать под заказ Нейросети. Компании уже 5 лет, за это время «Альянс+» стала федеральным агентством с командой более 30 человек и двумя офисами в России в городах Барнаул и Брянск.
Виталий Лажинцев:
«Когда появилась возможность – я стараюсь её использовать. Каждое выступление – возможность упорядочить мысли, рассказать о себе, поделиться опытом, как ошибками, так и достижениями. Это очередной шаг на пути к жизненным целям!»
3 совета от Виталия Лажинцева о том, что делать в кризис:
1. Навести порядок в процессах, рассчитывая на то, что придется работать удаленно или почти круглосуточно, с сотрудниками и клиентами в разных часовых поясах. Внедрить CRM, использовать облачные инструменты.
2. Работа над бэкграундом (качественно вести социальные сети, сайт, публикации на отраслевых ресурсах, продвижение, коллаборации, YouTube-канал) и постоянная наработка связей, хорошие отношения с топ-бизнеса, экспертного сообщества, власти, лучше на федеральном уровне, но как минимум в своем регионе.
3. Скорость и быстрота принятия решений. Не оправдывать, а расставаться с неэффективными сотрудниками. Детально знать, кто и за какие деньги что делает вам в плане создания и поддержки сайта, продвижения в интернет. Быстро согласовывать задачи. Не тратить много времени на второстепенные вещи. Либо ты быстрый, либо, скорее всего, ты не в бизнесе.
В рамках бесплатной серии вебинаров «Бизнес-Успех» Виталий Лажинцев провел вебинар «Как развивать и защищать интернет-активы компании?». Он подробно рассказал о том, как контролировать интернет-активы компании (сайты, рекламные аккаунты и кампании, репутация в Интернет), как избежать ошибок и защититься от недобросовестных поставщиков ИТ-услуг, не потерять время и деньги, как работает интернет-продвижение, какие каналы выбрать, особенно если ваш бизнес связан с продажами в b2b и многое другое.