«Бизнес-Успех» запустил серию бесплатных вебинаров для развития и поддержки бизнеса

Мы запустили видеоплатформу премии «Бизнес-Успех» с полезными и мотивирующими вебинарами и выступлениями наших лидеров Премии и бизнес-спикеров. Послушать экспертов, профессионалов и предпринимателей, чьи истории собраны на одной странице, может любой желающий. Участие в вебинарах бесплатно! Регистрация обязательна!

Сейчас многие уже перешли на удалённую работу, и чтобы провести это время с пользой для себя и своего бизнеса, рекомендуем к просмотру серию полезных вебинаров «Бизнес-Успех».

После просмотра вебинаров Вы узнаете:
* Как развивать и защищать интернет-активы компании?
* Как малому бизнесу привлечь финансы через выпуск облигаций?
* Как сохранить бизнес частных детских садов?
* Как развивать маркетинг в кризис?
* Как создать идеальную команду?
* Как продавать на 12 млн рублей при рекламном бюджете 15 тысяч рублей?
* Как быстро начать зарабатывать на франчайзинге в условиях кризиса?
* Как грамотно организовать работу сотрудников на удалёнке?
И ещё много других мотивирующих тем.

Перед просмотром вебинара предварительно нужно зарегистрироваться!

Календарь вебинаров «Бизнес-Успех»

30 марта (понедельник)

11:00 (мск)

Виталий Лажинцев, директор интернет-агентства «Альянс+», провёл вебинар «Как развивать и защищать интернет-активы компании?».

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Виталий Лажинцев 5 лет успешно управляет интернет-агентством «Альянс+», которое создаёт сайты, веб-приложения, консультирует по вопросам интернет-продвижения первых лиц бизнеса и государственных структур в России.

·        Среди клиентов агентства – компании «Лукойл», Точка кипения Санкт-Петербург, Michael Bang 5Stars Academy, Фонд В.А. Шаманова «Защитники Отечества», Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем (АлтГУ), ОАО «Кучуксульфат», аптечная сеть «Ваш Доктор» и «Фарм дисконт».

·        В основе работы с клиентами лежит прозрачная цена и чёткие коммуникации: Виталий Лажинцев погружается в процессы компаний-заказчиков и максимально содействует достижению их целей.

·        Компании 5 лет, за это время «Альянс+» стала федеральным агентством с командой из 30 человек и двумя офисами в России: в Барнауле и Брянске.

Чему вы научитесь, посмотрев вебинар?

·        Контролировать интернет-активы компании (сайты, рекламные аккаунты и кампании, репутация в Интернет).

·        Получите чек-лист: как избежать ошибок и защититься от недобросовестных поставщиков ИТ-услуг, не потерять время и деньги.

·        Узнаете, как работает интернет-продвижение, какие каналы выбрать, особенно если ваш бизнес связан с продажами в b2b.


31 марта (вторник)

11:00 (мск)

Ольга Изранова, учредитель Научно-производственного предприятия «Моторные технологии», провела вебинар «Как малому бизнесу привлечь финансы через выпуск облигаций?»

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Ольга Изранова владеет семейным бизнесом по производству промывочных установок для деталей и узлов. Завод «Моторные Технологии» — крупнейший российский производитель оборудования для мойки деталей и агрегатов. Моечное оборудование дешевле в сравнении с европейскими аналогами, но не уступает в качестве.

·        Компания Ольги Израновой вошла в число первых малых предприятий России, решившихся на эмиссию ценных бумаг. «Моторные Технологии» выплатили первые проценты по облигациям и готовятся к дополнительной эмиссии.

·        Ольга Изранова поставляет продукцию в Армению, Белоруссию, Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Молдавию.

Чему вы научитесь, посмотрев вебинар?

·        Узнаете про преимущества корпоративных облигаций.

·        Научитесь избегать сложностей, связанных с выпуском и обслуживанием облигаций.

·        Узнаете, как строить отношения с инвесторами.

31 марта (вторник)

14:00 (мск)

Татьяна Штайдо, основательница сети оздоровительных развивающих частных детских садов «Разумейка», провела вебинар «Идеи: как сохранить бизнес частных детских садов?»

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Татьяна Штайдо - предприниматель из Ростова-на-Дону, основатель сети частных детских садов «Разумейка». По образованию врач-педиатр, более 10 лет проработала в международных фармацевтических компаниях бизнес-тренером.

·        В 2008 году основала детский клуб «Разумейка», к которому вскоре добавился детский сад. Сейчас сеть «Разумейка» состоит из четырёх садов и одного детского клуба в Ростове-на-Дону.

·        В ростовских детских садах «Разумейка» действует программа по укреплению здоровья детей. Её результат – резкое снижение числа пропущенных по болезни дней, что радует родителей и положительно сказывается на экономике проекта.

Чему вы научитесь, посмотрев вебинар?

·        Узнаете, как кризис отразится на частных садах.

·        Научитесь искать силы на борьбу со сложившейся ситуацией.

·        Получите идеи, как сохранить бизнес.

1 апреля (среда)

11:00 (мск)

Александр Головко, учредитель PR-агентства «PLASTILIN», провёл вебинар «Что делать с SMM и маркетингом в кризис?»

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Александр Головко – мастер PR, и с ним также работает креативная команда: она создаёт инфоповоды, моделирует пиар и рекламные проекты, пишет продающие тесты и интересные статьи на любые темы, а также конструирует странички в социальных сетях и организует их продвижение.

·        Среди клиентов агентства – большие хабаровские компании, а также несколько московских компаний федерального масштаба.

·        Александр Головко открыл офис агентства в Москве, коворкинг-офис в Хабаровске и формирует специальный продукт для начинающих бизнесменов.

Чему вы научитесь, посмотрев вебинар?

·        Поймёте, что делать с SMM и маркетингом во время кризиса.

·        Оформите профиль в соцсетях и научитесь настраивать таргетированную рекламу.

·        Освоите лайфхаки при работе в соцсетях.

2 апреля (четверг)

12:00 (мск)

Татьяна Дёмина, учредитель компании «Секретория», провела вебинар «Как создать идеальную команду?»

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Татьяна Дёмина – мама троих детей, коуч ICF, амбассадор национальных проектов, и владелица интернет-магазина канцтоваров и товаров для офиса «Секретория».

·        В самом популярном в Оренбурге магазине офисных принадлежностей идеально выстроены бизнес-процессы, корпоративная культура, а дети сотрудников становятся лицами рекламных кампаний.

·        30 000 полезных товаров для офиса, товаров для уборки и бытовой химии, офисной мебели и техники, подарков и товаров сезонного спроса поставляются в офисы Оренбургской области, продаются через интернет-магазин, поставляются через тендеры. Татьяна Дёмина делает франшизу «Секретория» и открывает собственную онлайн-школу.

Чему вы научитесь, посмотрев вебинар?

·        Научитесь тестировать свою команду и определить сильные и слабые стороны.

·        Научитесь эффективно использовать командные роли.

·        Поймёте, как распределять ответственность.

3 апреля (пятница)

12:00 (мск)

Иван Мордовин, учредитель столярной мастерской «Артель «Русичи»», провёл вебинар «Как продавать на 12 млн рублей при рекламном бюджете 15 тысяч рублей?»

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Команда Артели «Русичи» создаёт дорогую и качественную мебель для домов, дач, коттеджей, ресторанов на собственном производстве. Состаренная мебель в русском стиле, стиле Кантри, Loft, эко-стиле, авторские коллекции мебели – всё это дизайнерские разработки артели Мордовина, где нет никакого плагиата.

·        Основные заказы Ивана Мордовина - это комплектация крупных ресторанов и обустройство загородных домов в России, Украине, Казахстане. В мастерской работают 6 человек. Оборот - 1 миллион рублей в месяц.

·        Несколько лет назад Иван Мордовин увлёкся русским стилем в современной архитектуре и решил делать деревянную мебель на заказ. Обучался столярному мастерству по урокам в Youtube, делал небольшие заказы, но участие в международных выставках, этнических фестивалях и сарафанное радио повысили узнаваемость компании Мордовина.

Чему вы научитесь, посмотрев вебинар?

·        Научитесь бесплатно распространять рекламное сообщение в популярных пабликах в соцсетях.

·        Поймёте, как в проектном бизнесе получить лояльного клиента на всю жизнь.

·        Услышите примеры и кейсы из личного опыта предпринимателя.

6 апреля (понедельник)

12:00 (мск)

Василь Газизулин, основатель платформы по франчайзингу #1 в России TopFranchise.com, провёл вебинар «Как быстро выйти на экспорт и начать зарабатывать на франчайзинге: инструкции и кейсы».

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Вы узнаете, как быстро стартовать на онлайн-маркетплейсах Amazon, eBay, Aliexpress.

·        Вы поймёте, как быстро начать экспорт продуктов питания, дикоросов, детской одежды, подарков.

·        Вы получите инструкцию, как быстро запустить организацию доставки и запустить интернет-магазин на примерах лучших кейсов.

·        Вы научитесь быстро стартовать на маркетплейсе франшиз Topfranchise.com.

·        Вы узнаете о мерах государственной поддержки по запуску франшизы.

7 апреля (вторник)

13:00 (мск)

Олег Шведовский, соучредитель и генеральный директор компании «Неформально», бизнес-тренер, автор-разработчик консалтинговых технологий, провёл вебинар «Вы вообще культурные? Как руководителю контролировать сотрудников на удалёнке?»

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Опыт тренерской работы Олега Шведовского более 15 лет. Среди клиентов такие компании, как Rambler Group, Концерн КРОСТ, MOVIE Group, Tion, Novartis, Кухонный Двор, АКОМ, ТКС.

·        На вебинаре вы узнаете, зачем вам в компании нужны общее культурное пространство, язык и рабочие практики.

·        Вы поймете, как добиться максимального результата от сотрудников, работающих вне офиса.

8 апреля (среда)

11:00 (мск)

Ильгиз Валинуров, генеральный директор и основатель корпорации кадровых агентств «Business Connection», основатель Академии рекрутинга, провёл вебинар «Стратегии быстрого реагирования».

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Ильгиз Валинуров - преподаватель спецкурса «Стратегическое управление персоналом» Президентской программы подготовки управленческих кадров для России, преподаватель «Школы профессионального HR» в Moscow Business School, победитель конкурса «Капитаны российского бизнеса» в номинации «Лучшие кадровые агентства Москвы».

·        Ильгиз Валинуров - карьерный консультант года-2018 по версии Elite.

·        На вебинаре вы узнаете, что делать, если вы точно закроетесь или уже закрылись.

·        Вы узнаете, что учесть, если компания в убытках, но продолжает работать.

·        Вы поймете, как удержать лидерство, если кризис дал толчок новому развитию.

9 апреля (четверг)

13:00 (мск)

Даниил Рыбалко, бизнес-консультант, эксперт по управлению сложными переговорами, провёл вебинар «Как вести переговоры в условиях кризиса».

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Даниил Рыбалко - профессиональный управленец. В течение 20 лет работает в B2B рынке на руководящих должностях в компаниях: ATL Holding (Россия), STS Logistics (Россия), FM Logistic (Франция), Norbert Dentressangle (XPO Logistics) (Франция/США), Почта России, Itella (Финляндия), Milsped (Сербия).

·        На вебинаре вы узнаете, как применить правила управления «жёстким» переговорным процессом и общие закономерности протекания жестких переговоров.

·        Вы познакомитесь со специальными техниками жёстких переговоров, которые применяются в реальном бизнесе.

·        Вы изучите основные стратегии перехвата управления в сложных переговорных ситуациях и отработаете навыки, позволяющие контролировать протекание жестких переговоров.

10 апреля (пятница)

16:00 (мск)

Сергей Семёнов, бизнес-тренер, генеральный директор компании «Эксперт-Маркетинг», автор книги «Большие продажи без компромиссов и оправданий», провёл вебинар «Как компании пережить сложные времена и выйти из них с плюсом».

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Вы узнаете, как определить костяк коллектива, на который можно сделать ставку в тяжёлое время.

·        Вы поймёте, как быстро начать экспорт продуктов питания, дикоросов, детской одежды, подарковВы перенастроите работу отдела продаж, чтобы минимизировать потери клиентов и продаж.

·        Вы поймёте, как анализировать рыночную ситуацию в сложное время.

·        Вы научитесь брать главные показатели работы компании под контроль.

наши Партнеры

При поддержке
Партнёр
Спонсор награждения
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр