Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы

«Бизнес-Успех» запустил серию бесплатных вебинаров для развития и поддержки бизнеса

«Бизнес-Успех» запустил серию бесплатных вебинаров для развития и поддержки бизнеса
Мы запустили видеоплатформу премии «Бизнес-Успех» с полезными и мотивирующими вебинарами и выступлениями наших лидеров Премии и бизнес-спикеров. Послушать экспертов, профессионалов и предпринимателей, чьи истории собраны на одной странице, может любой желающий. Участие в вебинарах бесплатно! Регистрация обязательна!

Сейчас многие уже перешли на удалённую работу, и чтобы провести это время с пользой для себя и своего бизнеса, рекомендуем к просмотру серию полезных вебинаров «Бизнес-Успех».

После просмотра вебинаров Вы узнаете:
* Как развивать и защищать интернет-активы компании?
* Как малому бизнесу привлечь финансы через выпуск облигаций?
* Как сохранить бизнес частных детских садов?
* Как развивать маркетинг в кризис?
* Как создать идеальную команду?
* Как продавать на 12 млн рублей при рекламном бюджете 15 тысяч рублей?
* Как быстро начать зарабатывать на франчайзинге в условиях кризиса?
* Как грамотно организовать работу сотрудников на удалёнке?
И ещё много других мотивирующих тем.

Перед просмотром вебинара предварительно нужно зарегистрироваться!

Календарь вебинаров «Бизнес-Успех»

30 марта (понедельник)

11:00 (мск)

Виталий Лажинцев, директор интернет-агентства «Альянс+», провёл вебинар «Как развивать и защищать интернет-активы компании?».

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Виталий Лажинцев 5 лет успешно управляет интернет-агентством «Альянс+», которое создаёт сайты, веб-приложения, консультирует по вопросам интернет-продвижения первых лиц бизнеса и государственных структур в России.

·        Среди клиентов агентства – компании «Лукойл», Точка кипения Санкт-Петербург, Michael Bang 5Stars Academy, Фонд В.А. Шаманова «Защитники Отечества», Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем (АлтГУ), ОАО «Кучуксульфат», аптечная сеть «Ваш Доктор» и «Фарм дисконт».

·        В основе работы с клиентами лежит прозрачная цена и чёткие коммуникации: Виталий Лажинцев погружается в процессы компаний-заказчиков и максимально содействует достижению их целей.

·        Компании 5 лет, за это время «Альянс+» стала федеральным агентством с командой из 30 человек и двумя офисами в России: в Барнауле и Брянске.

Чему вы научитесь, посмотрев вебинар?

·        Контролировать интернет-активы компании (сайты, рекламные аккаунты и кампании, репутация в Интернет).

·        Получите чек-лист: как избежать ошибок и защититься от недобросовестных поставщиков ИТ-услуг, не потерять время и деньги.

·        Узнаете, как работает интернет-продвижение, какие каналы выбрать, особенно если ваш бизнес связан с продажами в b2b.


31 марта (вторник)

11:00 (мск)

Ольга Изранова, учредитель Научно-производственного предприятия «Моторные технологии», провела вебинар «Как малому бизнесу привлечь финансы через выпуск облигаций?»

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Ольга Изранова владеет семейным бизнесом по производству промывочных установок для деталей и узлов. Завод «Моторные Технологии» — крупнейший российский производитель оборудования для мойки деталей и агрегатов. Моечное оборудование дешевле в сравнении с европейскими аналогами, но не уступает в качестве.

·        Компания Ольги Израновой вошла в число первых малых предприятий России, решившихся на эмиссию ценных бумаг. «Моторные Технологии» выплатили первые проценты по облигациям и готовятся к дополнительной эмиссии.

·        Ольга Изранова поставляет продукцию в Армению, Белоруссию, Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Молдавию.

Чему вы научитесь, посмотрев вебинар?

·        Узнаете про преимущества корпоративных облигаций.

·        Научитесь избегать сложностей, связанных с выпуском и обслуживанием облигаций.

·        Узнаете, как строить отношения с инвесторами.

31 марта (вторник)

14:00 (мск)

Татьяна Штайдо, основательница сети оздоровительных развивающих частных детских садов «Разумейка», провела вебинар «Идеи: как сохранить бизнес частных детских садов?»

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Татьяна Штайдо - предприниматель из Ростова-на-Дону, основатель сети частных детских садов «Разумейка». По образованию врач-педиатр, более 10 лет проработала в международных фармацевтических компаниях бизнес-тренером.

·        В 2008 году основала детский клуб «Разумейка», к которому вскоре добавился детский сад. Сейчас сеть «Разумейка» состоит из четырёх садов и одного детского клуба в Ростове-на-Дону.

·        В ростовских детских садах «Разумейка» действует программа по укреплению здоровья детей. Её результат – резкое снижение числа пропущенных по болезни дней, что радует родителей и положительно сказывается на экономике проекта.

Чему вы научитесь, посмотрев вебинар?

·        Узнаете, как кризис отразится на частных садах.

·        Научитесь искать силы на борьбу со сложившейся ситуацией.

·        Получите идеи, как сохранить бизнес.

1 апреля (среда)

11:00 (мск)

Александр Головко, учредитель PR-агентства «PLASTILIN», провёл вебинар «Что делать с SMM и маркетингом в кризис?»

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Александр Головко – мастер PR, и с ним также работает креативная команда: она создаёт инфоповоды, моделирует пиар и рекламные проекты, пишет продающие тесты и интересные статьи на любые темы, а также конструирует странички в социальных сетях и организует их продвижение.

·        Среди клиентов агентства – большие хабаровские компании, а также несколько московских компаний федерального масштаба.

·        Александр Головко открыл офис агентства в Москве, коворкинг-офис в Хабаровске и формирует специальный продукт для начинающих бизнесменов.

Чему вы научитесь, посмотрев вебинар?

·        Поймёте, что делать с SMM и маркетингом во время кризиса.

·        Оформите профиль в соцсетях и научитесь настраивать таргетированную рекламу.

·        Освоите лайфхаки при работе в соцсетях.

2 апреля (четверг)

12:00 (мск)

Татьяна Дёмина, учредитель компании «Секретория», провела вебинар «Как создать идеальную команду?»

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Татьяна Дёмина – мама троих детей, коуч ICF, амбассадор национальных проектов, и владелица интернет-магазина канцтоваров и товаров для офиса «Секретория».

·        В самом популярном в Оренбурге магазине офисных принадлежностей идеально выстроены бизнес-процессы, корпоративная культура, а дети сотрудников становятся лицами рекламных кампаний.

·        30 000 полезных товаров для офиса, товаров для уборки и бытовой химии, офисной мебели и техники, подарков и товаров сезонного спроса поставляются в офисы Оренбургской области, продаются через интернет-магазин, поставляются через тендеры. Татьяна Дёмина делает франшизу «Секретория» и открывает собственную онлайн-школу.

Чему вы научитесь, посмотрев вебинар?

·        Научитесь тестировать свою команду и определить сильные и слабые стороны.

·        Научитесь эффективно использовать командные роли.

·        Поймёте, как распределять ответственность.

3 апреля (пятница)

12:00 (мск)

Иван Мордовин, учредитель столярной мастерской «Артель «Русичи»», провёл вебинар «Как продавать на 12 млн рублей при рекламном бюджете 15 тысяч рублей?»

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Команда Артели «Русичи» создаёт дорогую и качественную мебель для домов, дач, коттеджей, ресторанов на собственном производстве. Состаренная мебель в русском стиле, стиле Кантри, Loft, эко-стиле, авторские коллекции мебели – всё это дизайнерские разработки артели Мордовина, где нет никакого плагиата.

·        Основные заказы Ивана Мордовина - это комплектация крупных ресторанов и обустройство загородных домов в России, Украине, Казахстане. В мастерской работают 6 человек. Оборот - 1 миллион рублей в месяц.

·        Несколько лет назад Иван Мордовин увлёкся русским стилем в современной архитектуре и решил делать деревянную мебель на заказ. Обучался столярному мастерству по урокам в Youtube, делал небольшие заказы, но участие в международных выставках, этнических фестивалях и сарафанное радио повысили узнаваемость компании Мордовина.

Чему вы научитесь, посмотрев вебинар?

·        Научитесь бесплатно распространять рекламное сообщение в популярных пабликах в соцсетях.

·        Поймёте, как в проектном бизнесе получить лояльного клиента на всю жизнь.

·        Услышите примеры и кейсы из личного опыта предпринимателя.

6 апреля (понедельник)

12:00 (мск)

Василь Газизулин, основатель платформы по франчайзингу #1 в России TopFranchise.com, провёл вебинар «Как быстро выйти на экспорт и начать зарабатывать на франчайзинге: инструкции и кейсы».

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Вы узнаете, как быстро стартовать на онлайн-маркетплейсах Amazon, eBay, Aliexpress.

·        Вы поймёте, как быстро начать экспорт продуктов питания, дикоросов, детской одежды, подарков.

·        Вы получите инструкцию, как быстро запустить организацию доставки и запустить интернет-магазин на примерах лучших кейсов.

·        Вы научитесь быстро стартовать на маркетплейсе франшиз Topfranchise.com.

·        Вы узнаете о мерах государственной поддержки по запуску франшизы.

7 апреля (вторник)

13:00 (мск)

Олег Шведовский, соучредитель и генеральный директор компании «Неформально», бизнес-тренер, автор-разработчик консалтинговых технологий, провёл вебинар «Вы вообще культурные? Как руководителю контролировать сотрудников на удалёнке?»

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Опыт тренерской работы Олега Шведовского более 15 лет. Среди клиентов такие компании, как Rambler Group, Концерн КРОСТ, MOVIE Group, Tion, Novartis, Кухонный Двор, АКОМ, ТКС.

·        На вебинаре вы узнаете, зачем вам в компании нужны общее культурное пространство, язык и рабочие практики.

·        Вы поймете, как добиться максимального результата от сотрудников, работающих вне офиса.

8 апреля (среда)

11:00 (мск)

Ильгиз Валинуров, генеральный директор и основатель корпорации кадровых агентств «Business Connection», основатель Академии рекрутинга, провёл вебинар «Стратегии быстрого реагирования».

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Ильгиз Валинуров - преподаватель спецкурса «Стратегическое управление персоналом» Президентской программы подготовки управленческих кадров для России, преподаватель «Школы профессионального HR» в Moscow Business School, победитель конкурса «Капитаны российского бизнеса» в номинации «Лучшие кадровые агентства Москвы».

·        Ильгиз Валинуров - карьерный консультант года-2018 по версии Elite.

·        На вебинаре вы узнаете, что делать, если вы точно закроетесь или уже закрылись.

·        Вы узнаете, что учесть, если компания в убытках, но продолжает работать.

·        Вы поймете, как удержать лидерство, если кризис дал толчок новому развитию.

9 апреля (четверг)

13:00 (мск)

Даниил Рыбалко, бизнес-консультант, эксперт по управлению сложными переговорами, провёл вебинар «Как вести переговоры в условиях кризиса».

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Даниил Рыбалко - профессиональный управленец. В течение 20 лет работает в B2B рынке на руководящих должностях в компаниях: ATL Holding (Россия), STS Logistics (Россия), FM Logistic (Франция), Norbert Dentressangle (XPO Logistics) (Франция/США), Почта России, Itella (Финляндия), Milsped (Сербия).

·        На вебинаре вы узнаете, как применить правила управления «жёстким» переговорным процессом и общие закономерности протекания жестких переговоров.

·        Вы познакомитесь со специальными техниками жёстких переговоров, которые применяются в реальном бизнесе.

·        Вы изучите основные стратегии перехвата управления в сложных переговорных ситуациях и отработаете навыки, позволяющие контролировать протекание жестких переговоров.

10 апреля (пятница)

16:00 (мск)

Сергей Семёнов, бизнес-тренер, генеральный директор компании «Эксперт-Маркетинг», автор книги «Большие продажи без компромиссов и оправданий», провёл вебинар «Как компании пережить сложные времена и выйти из них с плюсом».

Почему нужно посмотреть вебинар?

·        Вы узнаете, как определить костяк коллектива, на который можно сделать ставку в тяжёлое время.

·        Вы поймёте, как быстро начать экспорт продуктов питания, дикоросов, детской одежды, подарковВы перенастроите работу отдела продаж, чтобы минимизировать потери клиентов и продаж.

·        Вы поймёте, как анализировать рыночную ситуацию в сложное время.

·        Вы научитесь брать главные показатели работы компании под контроль.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Дарья Сунцова выступила в онлайн-конференции информационного агентства ТАСС

«Бизнес-Успех» - это не просто премия, это огромное движение в масштабах страны», - Игорь Шувалов провёл очередное заседание Попечительского совета Национальной премии «Бизнес-Успех»

Объявлены победители IX сезона Национальной премии «Бизнес-Успех»

Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Генеральный партнёр
Официальный спонсор
Официальный спонсор
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Образовательный партнёр
Организационный партнёр
Официальный медиапартнёр
HR-партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Официальный инфопартнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Яндекс.Метрика