8 шагов управления бизнесом от Романа Дусенко

Роман Дусенко, бизнес-тренер, эксперт по стратегическим сессиям, проведёт 19 марта в Общественной палате РФ мастер-класс в рамках Закрытой деловой программы для лидеров премии «Бизнес-Успех». Он расскажет о цикле построения компании, стратегической цели компании, о том, как грамотно подобрать персонал, как мотивировать команду и многом другом.

19 марта в Общественной палате РФ (г. Москва, Миусская пл., 7, стр. 1) пройдёт мастер-класс «От стратегии до команды», спикером которого является Роман Дусенко. Мероприятие состоится в рамках Закрытой деловой программы для лидеров премии «Бизнес-Успех», где к участию приглашаются финалисты и победители региональных этапов Премии, представители инфраструктуры поддержки малого бизнеса в регионах, а также члены «ОПОРЫ РОССИИ».

Роман Дусенко – банкир, предприниматель и менеджер со стажем более 20 лет успешного опыта работы в крупных российских и международных компаниях и банках. С 1993 по 2000 гг. - предприниматель. С 2001 по 2014 гг. - банкир. С 2014 года – бизнес-тренер, коуч и мотивационный спикер. В своей карьере управленца, прошёл путь от предпринимателя до Председателя Правления, члена Совета Директоров и совладельца банка.

Проекты, в которых участвовал Роман: Росбанк, Банк ОВК, Инвестсбербанк, ХимэксимБанк, Кубаньбанк, ОфисПринтСервис, Florange, AMF, Рибамбель, Клиника #1, Банк ВТБ24, Модульбанк, ФКУ «Дороги России», ПСН Групп, Frank Research Group, Первый Бит, Exxon Mobil, Гулливер, Breffi, ЮнаОйл, Affect, UCMAS, Аудионика, ГазПромНефть, Exxon Mobil, НорНикель, Лук-Ойл инжиниринг, Банк Открытие, Логистическая компания Nawinia, GLT, Марвел КТ, Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, KEMPPI Россия Азиатско-Тихоокеанский Банк, Росгосстрах СК, Росгосстрах Банк, Почта Банк, ГК «Экотон» Казахстан, «ВЕБЗАЙМ» и другие.

От стратегии до команды: 8 шагов. Что же это за шаги?

Шаг 1: Стратегия

- Стратегическая цель

- Ценности

- Миссия

- Видение

- Стратегия

- Показатели КПЭ

Шаг 2: Лидерство

Лидерство в наше время – тренды и направления.

Шаг 3: Ценности

Ценности – как основной инструмент формирования и управления корпоративной культурой.

Шаг 4: Финансы и показатели деятельности

Разделение стратегической цели до каждого работника - показывает его участие в достижении результатов. Упрощают понимание человеком его места в компании. Создаёт возможность управляемости достижения стратегической цели.

Шаг 5: Функции и процессы

- Операция - Функция

- Бизнес процесс: Главный и Вспомогательный

- Показатели

Шаг 6: Структура: должности и требования

Визуальная модель иерархии управления, через наложение функций на организационные элементы.

Шаг 7: Управление

- Системы и процессы

- Иерархия делегирования

- Персонал: корпоративная культура

- Совещания и документооборот

- Проекты и организационное управление

Шаг 8: HR - Команда

- Планирование: привлечение, подбор и адаптация

- Организационное развитие

- Мотивация и управление эффективностью

- Развитие и оценка

- Отношения: сопровождение и увольнение

Узнайте больше о премии «Бизнес-Успех»:

www.youtube.com/user/bissuccess

www.vk.com/bissuccess

www.facebook.com/bissuccess.award

www.instagram.com/bsaward

О премии «Бизнес-Успех»

Основные цели проекта «Бизнес-Успех» – это популяризация успешных примеров развития малого и среднего бизнеса в регионах России, а также поиск и тиражирование информации об эффективных муниципальных практиках улучшения бизнес-климата на малых территориях.

ПРЕМИЯБИЗНЕСУСПЕХ.РФ

Для получения дополнительной информации обращайтесь в оргкомитет премии «Бизнес-Успех»: г. Москва, тел.: +7 495 620-98-50, premia@bsaward.ru

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр