Персональный бренд: шаги по созданию эффективного бренда руководителя

Олег Шведовский, соучредитель и управляющий партнёр компании «Неформально», бизнес-тренер, автор-разработчик консалтинговых технологий, проведёт семинар для участников Акселератора «Бизнес-Успех», где расскажет о таком инструменте для проектирования и управления брендом, как Brand Box.

Многие предприниматели и руководители обладают яркой личной харизмой. Каждый предприниматель и руководитель на своём бизнес-пути обязательно приобретает особый имидж в глазах подчинённых и делового сообщества. И только некоторые из них осознанно используют свой личный бренд. Личный бренд руководителя помогает его подчинённым видеть в нём лидера, а бизнесу быть заметным на рынке.

В рамках Акселератора «Бизнес-Успех» на семинаре-практикуме «Личный бренд руководителя по технологии Brand Box» Олег Шведовский, познакомит лидеров премии с инструментом Brand Box для проектирования и управления брендом.

Олег Шведовский, соучредитель и управляющий партнёр компании «Неформально» (с 2006 года), бизнес-тренер, автор-разработчик консалтинговых технологий. Опыт тренерской работы более 15 лет. Среди клиентов такие компании, как Rambler Group, Концерн КРОСТ, MOVIE Group, Tion, Novartis, Кухонный Двор, АКОМ, ТКС.

В работе над личным брендом самое сложное – «сесть и сделать», собрать воедино всё, что знаешь о себе, что хочешь сказать миру. Мастер-класс гарантирует участникам, что они сделают это технично, метко, системно и согласовано. Это гарантия, обеспеченная алгоритмом Brand Box, которым уже пользуются в компаниях Movie, Крост, Rambler и других лидерах рынка. В результате семинара акселератовцы узнают как строить личный бренд и воспользуются этим знанием на практике.

Олег Шведовский рассказал из чего же строится персональный бренд руководителя:

«Среди моих знакомых много руководителей, которые не являются авторитетами для своих подчиненных. Причин (а на самом деле оправданий) называется большое количество, но я свел бы большинство к одной главной: руководители невнятно позиционируют себя относительно подчиненных.

Чтобы быть активно открытым к руководящей, лидерской деятельности, нужно, во-первых, почувствовать и осознать свою особенную харизматичность, а во-вторых, суметь заявлять об этой привлекательности систематически, ярко и однозначно.
Как осознать свою привлекательность? Как разрешить себе допускать в свою жизнь практику общения с подчиненными, а не только функциональные отношения? Ясно, что очень важна уверенность в собственном профессионализме, в своих навыках, знаниях, способностях. При этом странный факт – даже сертифицированные, окончившие все возможные MBA, тренинги и коуч-программы, профессиональные руководители не готовы эксплуатировать личный бренд как инструмент управления. Дело ли в сопоставлении себя с медийными гуру, на фоне которых управленцы имеют «бледный вид», или в страхе ответственности быть собой, или в чем-то еще, однако многие руководители умаляют свои возможности и боязливо «пробуют воду носочком», предпочитая проявлять силу своей личности существенно реже, чем силу своей должности.
Общение с состоявшимися коллегами по управленческому цеху, свидетельствуют, что необходимо сформировать базовое понимание собственной уникальности и твердых смысловых оснований, которые делают руководителя привлекательным в своих собственных глазах. Вера в себя базируется на ясном знании своих сильных и слабых сторон, в практике фокусироквки своих профессиональных возможности в однозначный вектор приложения усилий.
Чтобы начать эффективное взаимодействие с подчиненными, важно уметь формировать образ себя под конкретные цели. И тут мало просто собрать информацию о себе в единый пул, необходимо понять какие задачи мы будем решать. Необходим минимальный набор шагов, которые позволят согласованно подчеркнуть особенности вашего профессионального лица. Эмоциональные характеристики, ключевые модели поведения, ценности и глобальные ориентиры должны быть сведены к конкретным проявлениям, событиям с участием руководителя, точным узнаваемым формулам общения.

А самое главное понять - как руководитель видит и понимает подчиненных. Кто они для него: партнеры, рабы, учителя, ученики – вариантов много. В этом «для кого?» и таится секрет хорошего личного бренда. Не бывает руководителей, привлекательных для всех. Кому-то ближе жесткий стиль «вождя», кому-то ближе мягкость «Ганди», кого-то покоряет элитарность «Императора», кого-то загадочность «Гендальфа». За каждым названным образом стоит свой личный бренд, распространяющийся и на его подчиненных и коллег.

Найти и назвать свою «целевую аудиторию» среди сотрудников, описать ее особенности, потребности, боли и ожидания – важнейший шаг к началу эффективной практики управления. Ведь когда понятно, кем и почему вы хотите руководить, кого приглашаете в свою команду, вы начинаете говорить с ними на их языке, и посылать понятные этой группе целевые сигналы, которые, кстати, могут быть неразличимы или и вовсе неприятны для тех, кто целевой аудиторией не является.

На мастерской «Персональный бренд руководителя» я помогаю профессиональным руководителям нащупать собственную силу для взаимодействия с коллегами и подчиненными».

Узнайте больше о премии «Бизнес-Успех»:

www.youtube.com/user/bissuccess

www.vk.com/bissuccess

www.facebook.com/bissuccess.award

www.instagram.com/bsaward

О премии «Бизнес-Успех»

Основные цели проекта «Бизнес-Успех» – это популяризация успешных примеров развития малого и среднего бизнеса в регионах России, а также поиск и тиражирование информации об эффективных муниципальных практиках улучшения бизнес-климата на малых территориях.

ПРЕМИЯБИЗНЕСУСПЕХ.РФ

Для получения дополнительной информации обращайтесь в оргкомитет премии «Бизнес-Успех»: г. Москва, тел.: +7 495 620-98-50, premia@bsaward.ru

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр