Илья Балахнин - один из самых востребованных профессионалов отрасли. Ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing). Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий. Основатель и руководитель Академии маркетинга «Paper Planes». Преподаватель на программах MBA Московской школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ, ЕМВА Университета «Синергия». Эксперт и спикер платформы Банка Открытие Open Academy для предпринимателей с фокусом на цифровизацию. Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC. Автор книги «Маршрут Построен!» о применении карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности.
Подключайтесь онлайн на сайте bsaward.ru к трансляции, и вы узнаете:
· Как найти целевого клиента?
Реактивный маркетинг и продажи давно не работают. Поэтому нужно максимально точно найти своего клиента и предложить ему то, что ему нужно. Как понять, кто ваш клиент?
· Как найти целевого клиента?
Привлечь нового клиента в 7 раз дороже, чем удержать существующего. Научитесь использовать триггеры и сократите расходы на маркетинг.
· Мониторинг клиентского опыта.
Два способа мониторинга отзывов клиента. Узнайте, довольны ли клиенты вашим продуктом или услугой.
· Как сделать CRM-систему полезной для бизнеса?
Часто при внедрении CRM-системы ее ведут несистемно, потому что она не отражает реальную картину продаж. Задайте этапам четкие критерии – и используйте CRM как реальный рабочий инструмент.
· Как определить целевого клиента?
Не всем потенциальным клиентам нужно продавать ваш продукт. Продавайте только тем, кто соответствует четырем главным критериям целевого клиента.
· Как заработать максимум на каждом клиенте?
Существуют продукты, которые не требуют затрат на производство или больших вложений. По сути, это инструменты маркетинга, которые вы продаете. Научитесь их использовать и увеличьте отдачу от вашей клиентской базы. Не отпускайте клиента после совершения первой покупки, пусть он станет вашим постоянным или премиальным покупателем! Но не обязательно продавать ему один и тот же продукт. Внедрите новые предложения и эффективно допродавайте существующим клиентам.
Ждём всех 20 марта в прямом эфире Форума «Территория бизнеса – территория жизни»!