ВБО Консалтинг: «На старте бизнеса система, по которой вы будете платить налоги очень важна»

Юлия Егорова, управляющий партнёр ВБО Консалтинг, рассказала нам о деятельности компании, о том, как грамотно выбрать предпринимателю налоговый режим, а также о плюсах использования консалтинговых услуг.

- Компания «ВБО Консалтинг» предоставляет услуги по бухгалтерскому и юридическому сопровождению предпринимателей, а также консультированию в сфере налоговых и юридических вопросов. Скажите, пожалуйста, какая из услуг компании пользуется наибольшим спросом у бизнесменов, с какой проблемой они чаще обращаются к вам?

- Большим спросом пользуется бухгалтерия, полное её ведение со сдачей отчётности, всеми расчётами и документами.

Также очень часто обращаются по юридическим вопросам: регистрация изменений, составление и оценка договоров, споры с контрагентами.

- С какими трудностями может столкнуться начинающий предприниматель при неправильном выборе системы налогообложения и как этого избежать?

- На старте бизнеса система, по которой вы будете платить налоги очень важна.

Подберёте неправильно – будете переплачивать налоги и нести дополнительные затраты на учёт.

К примеру, если вы работаете с физическими лицами (сфера услуг, общепит, торговля собственными изделиями), если работаете без сотрудников или с небольшим количеством, лучше зарегистрировать ИП и приобрести патент, это будет гораздо дешевле.

Или, например, вы выбираете Упрощенную систему по ставке 15% (доходы минус расходы), но, если у вас расходная часть составляет менее 65-70% от доходной, этот режим Вам будет невыгоден, будете переплачивать. И тут важно понять, как формируется эта самая расходная часть (должны быть документы, они должны быть оплачены и приняты к учёту, а в части товаров и продукции еще и проданы).

Случаев, когда общий режим (с НДС) доставляет больше хлопот и переплат, чем пользы, также много.

Поэтому при выборе статуса предпринимателя и налогового режима, лучше заранее всё посчитать.

- Какие преимущества у компании, если она прибегает к консалтинговым услугам (бухгалтерским/юридическим), а не содержит на постоянной основе штатный отдел кадров/бухгалтера/юриста?

- Преимущества такие:

1)    Стоимость. На этапе старта бизнеса своего штатного специалиста содержать дорого (это зарплата + налоги + рабочее место + покупка необходимого ПО и оборудования), это приличный бюджет.

У нас на сопровождении есть уже взрослые компании, они вполне могут содержать свой штат, но не хотят. Им удобно, они всё равно экономят.

2)    Польза. Мы работаем больше 15-ти лет, мы очень много знаем, умеем и практикуем. Когда предприниматель работает с профессиональной командой, он многому учится, он понимает, как правильно организовать кадровый учёт (чтобы минимизировать риски с сотрудниками), как организовать договорную работу (чтобы предотвратить риски с контрагентами), он знает (примерно) как считаются налоги и какие документы важно сохранять. Мы всё это рассказываем, разъясняем.

3)    Ответственность. С нами работают по договору, мы разделяем и несём ответственность за качество услуг, это большой плюс. Поскольку призвать к той же ответственности юриста или бухгалтера по трудовому законодательству, практически невозможно. В России за организацию всех бухгалтерских и юридических вопросов отвечает исключительно руководитель.

1.jpg

- Национальная премия «Бизнес-Успех» довольно давно сотрудничает с «ВБО Консалтинг», более того, «ВБО» является спонсором награждения победителей конкурса. Лучшие предприниматели получают сертификат на оценку рисков своего бизнеса. Расскажите, что входит в пакет услуг?

- По сертификату можно выбрать одну из трёх консультаций:

1)    Экспертиза 1 договора на предмет скрытых рисков

(можно прислать нам на анализ один любой договор, составленный по правилам российского права, мы выявим слабые стороны для клиента и предложим формулировки, которые снижают риски для него).

2)    Проверка полноты кадровой документации по 1 сотруднику

(можно прислать нам личное дело по любому сотруднику, и мы оценим, всё ли в порядке, правильно ли оформляются/заполняются документы, дадим заключение и свои рекомендации).

3)    Консультация по вопросам налогов и бух учёта

(можно задать нам любой вопрос из этой сферы, можно общий по деятельности, можно по конкретной ситуации, по конкретной сделке. Например, компания открывает филиал в другом городе или выходит на импортные контракты и хочет знать, как это отразится на её учёте и налогах, какие риски могут быть).

- Как победитель может воспользоваться призом? Куда ему обращаться?

- На сертификате есть наша корпоративная почта INFO@vbo-consult.ru.

Победителю нужно написать на неё, указать в теме письма «Сертификат Бизнес-Успех», написать в каком городе и в какой номинации он получил наш приз и указать сферу деятельности компании.

Далее мы согласовываем задачу и можно предоставлять документы для анализа, также всё пересылаем по почте.

В течение 5-ти рабочих дней мы готовим ответ и направляем победителю, ждём дополнительных вопросов. Если всё понятно, все довольны, сертификат считается погашенным.

- В течение какого времени действует сертификат?

- Как правило, срок действия сертификата год, если на нём указан срок его действия. В последней партии мы выпустили сертификаты без срока действия, чтобы победители могли воспользоваться ими в ближайшие 1-2 года, это считается допустимый срок. Если к нам не обратились по сертификату в течение более чем двух лет, мы аннулируем его в системе.

- Может ли победитель передать другому лицу сертификат?

- Да, это возможно. Сертификаты не именные. К нам обращаются не только первые лица компании, но и бухгалтера, маркетологи, сотрудники отдела продаж. Но если вы передаёте наш сертификат за рамками своей компании, то другому лицу при обращении к нам, нужно обязательно сослаться на вашу компанию.

наши Партнеры

При поддержке
Партнёр
Спонсор награждения
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр