Евгений Гришкевич: «Мы фанаты природной косметики, и это помогает!»

Евгений Гришкевич, предприниматель и участник отборочного этапа премии «Бизнес-Успех» в Иркутске, рассказал нам, как создал лабораторию природной косметики с берегов Байкала — Вдохновение. Может быть, 3 декабря именно он представит свою бизнес-идею на Национальной премии «Бизнес-Успех» в Иркутске. Приходите на форум и узнайте его историю успеха!

Евгений Гришкевич:

«Наша компания по производству природной косметики с берегов Байкала была зарегистрирована в 2017 году — именно тогда появилась как бизнес. Но идея создания природных средств на основе сибирских компонентов много лет назад пришла к Серафиме Тужилиной — создательнице косметики и нашему бизнес-партнеру. Мы существуем всего год, но география покупателей нашей косметики — это почти все регионы нашей страны, США и Китай. Мы уже конкурируем со всем миром, это мотивирует!

Наша цель - подарить коже все необходимые вещества в естественном природном виде, в виде цельных масел и экстрактов прибайкальских трав. Для создания косметики мы используем растительные нерафинированные масла, полученные из семян методом холодного отжима. Именно в семенах заложена информация обо всем растении. Их состав богат и сбалансирован, что делает уход за кожей целостным.

3.jpg
Сложностей у производственной компании всегда в 2 раза больше, чем у торговой фирмы. Начнем с того, что еще до начала продаж и фактического зарабатывания денег пришлось решить огромное количество производственных задач. Необходимо было заранее выстраивать отношения с производителями компонентов так, чтобы учесть их годовые циклы производства. В середине или конце сезона нельзя посеять дополнительно ещё календулы или собрать дикорастущие растения.

Все трудности мы преодолели на силе воли, на силе идеи, на желании создать действительно отличный продукт. По сути мы фанаты, и это помогает. Во многом решать все вопросы благодаря современным технологиям, автоматизации бизнес-процессов. Это ключ к успеху современной компании.

1.jpg
Именно для нас бизнес-среда в нашем городе не так важна, хотя мы отмечаем большое количество мероприятий и разных проектов в Иркутске, предприниматели активны. Но провинциальный темп в оказании услуг для нашего города в порядке вещей. Например, одну неделю могут печатать 100 визиток. Особо никто никуда не спешит, возможно, климат виной, возможно, особый сибирский нрав. При этом в трудной или критической ситуации люди и бизнес-сообщество легко приходят на помощь.

Мои советы для начинающих — читайте литературу. Благо, её много, не стесняйтесь спрашивать совета у более опытных предпринимателей. Очень часто бизнес — это комбинирование уже существующих ресурсов, а ресурсов навалом, и это не только деньги. Помните об этом!

Один пример комбинирования ресурса могу привести из своей практики. Как-то я познакомился с руководителем компании, который работает в смежной области, но по факту является справочным инструментом: у него решена главная задача в интернет-торговле, это доверие к сайту. Простое сотрудничество позволило нам получить доступ к его аудитории и это порядка 15 тысяч человек ежемесячно, цена вопроса — 2000 рублей. Звучит фантастически, даже сам себе не верю».

4.jpg
Вы ещё можете принять участие! Подайте заявку на конкурс «Бизнес-Успех» http://bsaward.ru/2018/irkutsk/ до 28 ноября и:

·        выиграйте бизнес-поездку в Сингапур;

·        вступите в Клуб победителей премии и найдите +100 новых полезных деловых контактов;

·        получите приглашение на встречи с федеральными министрами, чтобы напрямую обсудить проблемы своей отрасли;

·        участвуйте в Акселераторе для победителей «Бизнес-Успеха», чтобы за неделю прокачать свой бизнес в Москве;

·        станьте популярным героем в медиа;

·        просто станьте лучшим и получите признание своего бизнеса!

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр