Зачем региону персональная «визитная карточка»

6 февраля на форуме «Территория бизнеса – территория жизни» представители муниципальных администраций из разных регионов страны освоят практические шаги для эффективного привлечения потенциальных инвесторов.

Создание благоприятных условий для малого бизнеса – залог привлечения инвестиций в регион и социально-экономического развития города. Для решения этих задач город должен быть не только местом, комфортным для предпринимательской активности, но и обладать подходящими инфраструктурными условиями для туризма, учёбы, научной и культурной жизни, а также иметь хорошую экологию. Согласно последним данным, высокие стандарты для привлечения инвестиций отмечены в нескольких регионах нашей страны, среди которых Тульская, Амурская, Калужская, Тюменская и Ульяновская области, Краснодарский и Хабаровский край, республики Татарстан и Чувашия.

Однако далеко не все российские города обладают особенной «визитной карточкой», позволяющей идентифицировать их для потенциальных инвесторов. Инвестиционная привлекательность той или иной территории – это целая совокупность факторов, оказывающих влияние на активность бизнес-среды и, соответственно, и на социально-экономические условия в регионе. Эффективность различных видов поддержки малого предпринимательства является одним из ключевых факторов, оцениваемых специалистами Агентства стратегических инициатив (АСИ) для определения национального рейтинга состояния инвестиционного климата отдельно взятого региона. Каким образом региональные власти могут повлиять на инвестклимат и улучшить позиции в рейтинге АСИ? Ответ на этот вопрос можно будет узнать от ведущих экспертов данной области 6 февраля в день открытия форума «Территория бизнеса – территория жизни».

Василий Дубейковский, руководитель компании «CityBranding» и эксперт в области территориального брендинга, во время мастер-класса «Бренд города: от слов к делу» поделится положительным опытом внедрения «фирменного стиля» для российской глубинки и расскажет на конкретных примерах, что такое «визитная карточка» города. Под руководством российского эксперта успешно разработаны бренды городов для победителей премии «Бизнес-Успех» в номинации «Лучшая практика поддержки предпринимательства и улучшения инвестиционного климата». Для города Осинники Кемеровской области, победителя финала Национальной премии «Бизнес-Успех» за 2014 год, Василий создал бренд города под названием «Осинники. Город особой породы», а для города Костомукши (победитель премии «Бизнес-Успех» в 2013 году, Республика Карелия) - «Костомукша – дальше-лучше». Сформировать свой бренд эти города смогли благодаря победе в конкурсе «Бизнес-Успех», что позволило муниципалитетам представить конкурентные преимущества территорий в наиболее выгодном свете и таким образом привлечь дополнительные инвестиции в регион, убеждена руководитель оргкомитета премии Дарья Сунцова.

bbde98fb11ae66b1b6100f17fde26468.jpg

Андрей Крылов, социолог, бизнес-тренер, партнёр Living Eyes Consulting, участник регионального форсайта «Кама-2035», модератор проекта «Моногорода» РАНХиГС, во время мастер-класса «Развитие инвестиционной привлекательности муниципальных образований: лучшие практики и инструменты» представит модели развития территорий и практические рекомендации по взаимодействию территориальных органов власти с бизнесом, осветив необходимые инфраструктурные ресурсы поддержки предпринимательства.

В рамках мастер-классов каждый из участников получит возможность не только приобрести полезные знания, но и пообщаться с региональными представителями муниципалитетов. Узнать подробнее о деловой программе, процедуре регистрации, а также получить актуальную информацию о предстоящем мероприятии можно на странице форума.

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр