На что стоит обратить внимание малому бизнесу в сфере электронной коммерции

Электронная торговля (e-commerce), являясь самым быстрорастущим сегментом торговли в мире, продолжает стремительно развиваться в нашей стране, открывая новые возможности реализации товаров и услуг в малом и среднем бизнесе.

Запуск электронной коммерции для малого бизнеса - непростая задача. Обеспечить успех в этой сфере ещё сложнее. В высококонкурентном мире цифрового маркетинга компании должны решать множество задач и сосредоточиться на правильных стратегиях, которые помогут процветанию бизнеса. Интернет-магазины хорошо знают о трудностях привлечения клиентского трафика и увеличения продаж в переполненном бизнес-пространстве электронной коммерции.

Чтобы помочь бизнесменам понять, какие маркетинговые стратегии обеспечивают наилучшие результаты, специалисты e-commerce соберутся 7 февраля на Всероссийском форуме «Территория бизнеса – территория жизни» и поделятся актуальной информацией, помогающей устранить барьеры на пути российского предпринимателя к широким возможностям электронной торговли.

В прошлом году состоялось открытие платформы B2B «Бизнес-коннект» (Business Connect) - первой электронной площадки банка ВТБ для поставщиков и покупателей. Зарегистрированные поставщики теперь имеют возможность размещать каталоги поставляемых товаров и услуг, запросы на которые размещают покупатели. Все клиенты, работающие на этой платформе, проверены банком, что обеспечивает надежность совершаемым на электронной площадке торговым операциям. Банк предлагает также дополнительные инструменты финансирования и защиты сделок для клиентов платформы, например, кредитование, банковские гарантии, лизинг и др. Уникальной особенностью платформы «Бизнес-коннект» является возможность продвижения товаров и услуг на крупных международных торговых площадках (e-marketplace), таких, как Ebay, Amazon, Alibaba.

Российский Экспортный Центр (РЭЦ) совместно с глобальной e-marketplace Ebay, пользующейся заслуженным авторитетом среди предпринимателей, запустили специальную программу для подключения российских экспортёров к сервису «магазин на Ebay». Площадка Ebay максимально упростила процесс начала работы с «магазином на Ebay» для отечественных производителей и покупателей, а также предоставила начинающим бизнесменам специальные предложения, чтобы клиенты могли оценить все преимущества электронной коммерции.

Торговая онлайн-платформа Alibaba.com и официальный сервисный партнёр Alibaba компания PAL совместно с РЭЦ приступили к реализации программы поддержки российских предпринимателей при ведении бизнеса на этой платформе. В рамках программы сервисная компания поможет проанализировать спрос и предложения, провести обучение торговым инструментам и создать эффективный онлайн-магазин для продвижения своих товаров по всему миру. AliExpress, дочерняя компания глобальной e-marketplace Alibaba Group, становится всё более популярной среди покупателей и предпринимателей нашей страны. Значительное оживление электронной коммерции произошло после перехода компании с модели B2B (Business to Business) на модель B2C (Business to Customer) с непосредственной доставкой товаров конечному покупателю, а также активной локализацией платформы AliExpress. Многие российские бренды и производители уже открыли свои онлайн-магазины на этой площадке и расширяют трансграничную торговлю с китайскими партнерами.

Платёжные системы активно развивают проекты и технологии для автоматизации платёжных услуг, предлагая новые сервисы предпринимателям, работающим на e-marketplace. Значительная часть пользователей оплачивает интернет-покупки через электронные кошельки, например, на «Яндекс.Деньги», поддерживающие решения для бесконтактных платежей. Десятки тысяч интернет-магазинов и различных компаний проводят свои платежи через решение «Яндекс.Касса», являющееся стратегическим партнёром многих торговых площадок, включая TradeEasy, AliExpress и др.

Почта России также ежегодно становится на шаг ближе к лидерам курьерской доставки электронной коммерции в мире: не только за счёт улучшения качества работы и системы полного отслеживания данных о статусах почтовых отправлений, но и за счёт роста экспортных объёмов EMS (Express Mail Service). В ближайшие годы Почта России планирует почти полностью занять сегмент экспресс-доставки почтовых отправлений e-commerce в стране. Кроме того, в этом году Почта России объявила о запуске дистанционной продажи и доставки продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет».

Презентация B2B-платформы «ВТБ Бизнес-коннект» и обсуждение актуальных вопросов электронной торговли запланировано на круглом столе «Новые горизонты e-commerce для малого и среднего бизнеса в России», который пройдёт 7 февраля в Москве в рамках Всероссийского форума «Территория бизнеса – территория жизни». Модератором круглого стола выступит Илья Абуд, директор по развитию бизнеса ВТБ. Представители Ebay, Яндекс.Деньги, Почты России, банка ВТБ вместе рассмотрят перспективы и возможности выхода на экспорт для российского малого и среднего бизнеса через e-commerce. Предприниматели приглашаются к участию – для посещения мероприятия необходима обязательная регистрация.

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр