Чем поможет запуск цифровой волны бизнесу

30 ноября в Новосибирске в рамках форума «Территория бизнеса – территория жизни» состоится мастер-класс «На связи с клиентом: как привлечь, сохранить и приумножить» о современных цифровых возможностях бизнеса.

Сегодня многие компании используют цифровые сервисы для организации своих бизнес-процессов. «Ростелеком», являясь партнёром форума «Территория бизнеса – территория жизни», который состоится 30 ноября в Новосибирске, открывает новые возможности для бизнеса в этом направлении. Что это за возможности и как их эффективно использовать в современных бизнес-процессах рассказал вице-президент – директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин.

– Николай Сергеевич, прежде чем мы поговорим о новых цифровых решениях для малого и среднего бизнеса, расскажите пожалуйста о запуске собственного сервиса электронного документооборота для участников электронных торгов.

– Наша компания давно проводит политику максимальной открытости – 100% конкурентных закупок осуществляется через электронные торговые площадки, что позволяет существенно расширить круг участников. Вся информация о закупочной деятельности компании размещена на удобном информативном сайте «Ростелекома». В компании действует «горячая линия» по закупкам, организована оперативная обратная связь. Создан информационный раздел, посвященный особенностям закупок для малого и среднего бизнеса, а также мерам поддержки, которые оказываются таким предприятиям. В 2017 году «Ростелеком» совместно с «Корпорацией «МСП» проводит цикл семинаров для представителей малого и среднего бизнеса в разных городах России.

Мы постоянно реализуем инициативы по совершенствованию закупочных процедур. Например, в прошлом году мы максимально снизили количество предоставляемых документов в составе заявки на закупку. Тем самым мы облегчили процедуру подготовки заявки для участников закупки. Заметное увеличение доли участия малых и средних предприятий в закупках компании свидетельствует, что наши партнеры уже оценили эти усилия. По ожидаемым итогам 2017 года доля закупок у малого и среднего бизнеса по Сибири составит не менее 70%. «Ростелеком» заинтересован в максимальной конкурентности закупок, а этого можно достичь только за счет максимальной открытости процедур.

– Какие интересные продукты «Ростелеком» готов предложить для сегмента малого и среднего бизнеса?

– Отвечая на запросы современного бизнеса, а в чем-то даже опережая их, «Ростелеком» разработал облачные решения, которые минимизируют затраты и позволяют сосредоточиться на бизнес-задачах. У нас много услуг в сегменте B2B. Работает специальный продуктовый офис, задача которого - постоянно формировать новые предложения для этой категории клиентов, которых мы очень ценим. Это и «Виртуальный ЦОД», и «Видеокомфорт», и «Защита от DDoS-атак», «Управляемый Wi-Fi» и так далее. Например, услуга «Виртуальная АТС». На мастер-классе, который мы организовали для гостей форума, наши специалисты наглядно расскажут о всех преимуществах облачной телефонии.

Малый и средний бизнес очень сильно зависит от настроения заказчиков. На выручку опять же приходят цифровые сервисы, которые помогают завоевать клиентов. Например, «Интерактивное ТВ» сделает пребывание в офисе, кафе или гостинице более интересным и приятным, бесплатный Wi-Fi повышает лояльность клиентов и ведет к увеличению среднего чека.

– У новосибирских предпринимателей есть какие-то предпочтения, отличные от представителей малого и среднего бизнеса других регионов?

– Бизнес во всех регионах испытывает одни и те же проблемы, решает похожие задачи. Сегодня мы делаем акцент на цифровых сервисах, потому что они востребованы и являются драйверами продаж. Доля цифровых и контентных услуг в выручке «Ростелекома» уже превышает 47%, в то же время доля телефонии сократилась до 26%. Цифровая выручка растет темпами более 10% год к году — это включая высокоскоростной доступ в интернет, VPN, ТВ- и видеосервисы, дата-центры и облачные услуги.

– Цифровые сервисы требуют уделять больше внимания защите информации. Как эту задачу решает «Ростелеком»?

– Вопросы обеспечения конфиденциальности очень важны. У нас создан специальный Центр кибербезопасности и защиты, который заслуженно считается одним из сильнейших в стране и работает в режиме 24/7/365. Наши специалисты постоянно в процессе проактивного поиска и обнаружения угроз, которые не удается обнаружить традиционными защитными мерами.

Должен сказать, что подавляющее большинство атак на наши интернет-сети, на ИТ-системы наших корпоративных клиентов остаются неизвестными для широкой публики именно потому, что мы с ними уверенно справляемся. Мы готовы обеспечивать защиту ИТ-инфраструктуры для наших заказчиков под ключ. Это избавит компании от лишних и довольно больших затрат на создание и поддержание собственной системы информационной безопасности.

Напомним, что на предстоящем бизнес-форуме спикером от «Ростелекома» выступит Екатерина Митюкова, руководитель направления облачных продуктов, бизнес-тренер ПАО «Ростелеком». Попасть на мастер-класс можно, зарегистрировавшись на бесплатный форум.

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр