Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы

В «Корпорации Солнца» знают рецепт волшебного зубного порошка и продают «Солнечных зайчиков»

В «Корпорации Солнца» знают рецепт волшебного зубного порошка и продают «Солнечных зайчиков»
Популярность органической косметики и сопутствующие постоянные дебаты вокруг истинной натуральности данной продукции привели к открытию множества косметических линеек под маркировкой «organic» как в России, так и во всём мире. Анастасия Симонова из города Миасс Челябинской области, придумав рецепт невероятно полезного зубного порошка, создала целую «Корпорацию Солнца» по производству экологически чистой и помогающей решать различные проблемы со здоровьем косметики. На конкурсе «Бизнес-Успех» в Ижевске жюри настолько впечатлила история девушки, что проект Анастасии был признан лучшим сразу в двух номинациях – в категории «Лучший женский проект» и «Лучший созидательный проект».

Без консервантов, без красителей, без канцерогенов, без ароматизаторов, без парабенов, без силикона, без ГМО, не тестируется на животных – лишь неполный список основных требований к современной косметике, которые предъявляют даже не искушённые в познаниях её химического состава потребители на сегодняшний день. Перспективы развития рынка российской органической косметики, то бишь не содержащей никаких вредных для здоровья веществ, включая и вышеперечисленные, расширили и международные горизонты после появления таких теперь уже крупных и известных компаний, как Splat и Natura Siberica (она же Planeta Organica, Organic Shop и «Рецепты бабушки Агафьи»). Основатель последней, Андрей Трубников, быстро подхватил зарубежную волну ажиотажа на экологичность и «чистоту» продукции для лица и тела и одним из первых в нашей стране запустил успешно зарекомендовавшую себя линию органической косметики.

Для Анастасии Симоновой, владелицы компании «Корпорация Солнца», производство косметических средств - не просто мода на 100%-ную натуральность и далеко не просто бизнес. Философия «Корпорации Солнца» вертится вокруг, казалось бы, идеализированной идеи – помощи людям, исходя из потребностей клиента.

Вся продукция перед продажей тестируется самой Анастасией – так и ознаменовалось открытие фирмы, когда после долгих поисков решения собственных детских проблем с дёснами девушка решила попробовать придумать лечебное средство своими собственными силами. И у неё это получилось – изначальные планы сделать зубную пасту переросли в создание зубного порошка.

В то время девушка проживала в ПРП (поселение родовых поместий) «Большая Медведица» в Челябинской области – оттуда всё и началось. Жители любили дарить друг другу подарки, сделанные своими руками – они ценились намного больше, чем просто купленные в магазине. К 23 февраля Анастасия смешала первые пробные варианты зубного порошка и подарила его всем мужчинам природного посёлка. Средство настолько понравилось создательнице, её знакомым, друзьям и родственникам, что всеобщая поддержка и успешный результат вдохновили на дальнейшие разработки. Полтора года вместе с персональным учителем Анастасия дорабатывала рецептуру зубного порошка и следила за эффектом, применяя его на себе.

IMG_0994.jpg

Если порошок настолько хорош, им надо поделиться с другими людьми, решила молодая предпринимательница: «Зубная паста в натуральном виде хранилась буквально несколько дней – для длительного использования нужно было добавлять какие-либо консерванты. Я принципиально отказалась от этой идеи и подумала: «А что, если я почищу зубы обычным зубным порошком?». Кстати говоря, из зубного порошка «Корпорации Солнца» можно легко самостоятельно сделать и всегда свежую зубную пасту, просто добавив в него воды.

Для старта бизнеса одного вдохновения и идеи мало - были необходимы и серьёзные финансовые вложения. После переезда из поселения в город в 2013 году, Анастасия сразу запустила производство, зарегистрировавшись как индивидуальный предприниматель. Девушка решилась взять кредит в банке, закупив на стартовый капитал оборудование, первую большую партию трав и арендовав помещение. На этом трудности не закончились: продукт незнакомый, непонятный, необычный. Большинство людей пользуются привычной зубной пастой, а зубной порошок – разве это не советское прошлое? Товар есть, производство готово к запуску, но как в дальнейшем осуществить процесс выхода на рынок?

Посещая специализированные выставки по всей стране, Анастасия быстро поняла, что одним зубным порошком проблематично представлять всю «Корпорацию Солнца». Тогда было заключено сотрудничество с друзьями Анастасии, которые тоже занимались продажами натуральной продукции. Таким образом и развивалась компания в первые несколько лет: на выставках находили коллег, партнёров, покупателей.

2017-03-20_14-54-12.png

Известность фирме принесло «сарафанное радио» - «народная молва» о пользе косметических средств послужила «Корпорации Солнца» лучшей рекламой. Даже экспортные поставки были организованы благодаря советам знакомых - представители из Болгарии и Германии услышали о действии косметики челябинской компании и самостоятельно связались с Анастасией. На данный момент товары «Корпорации Солнца» можно встретить и в Казахстане, Белоруссии, Украине, Болгарии и Германии.

Кроме того, в компании запустили в тестовом режиме маркетинговую акцию «Пробник в подарок», которая привела к неожиданному результату. Когда продукт только-только выходил на рынок, покупателям предлагалось получить по почте или прямо в магазине бесплатный пробник зубного порошка «Солнечный зайчик», просто зарегистрировавшись на сайте. Анастасия не рассчитывала на столь масштабный спрос в 12 тысяч заказов – отправить все мини-версии зубного порошка единовременно не получилось, поэтому еженедельно партии пробников рассылаются всем клиентам по почте и распространяются через партнёрские магазины.

Анастасия придерживается принципа «что мне, моей семье, клиенту нужно, то мы и делаем»: некоторые люди даже лечили травяным составом «Солнечного зайчика» желудок, используя его в качестве средства от отравления в дороге, другие наносили его на лицо как маску. Успех зубного порошка привёл к созданию масок и скрабов для лица и тела - так и родилась нынешняя косметическая линия фирмы.

2017-03-20_14-56-16.png

По понятным экологическим причинам дикорастущие травы, входящие в состав продукции «Корпорации Солнца», собираются вручную не в Челябинской области, а на природе Алтая, Крыма и Северного Кавказа. Пустой продукт – это не про «Корпорацию Солнца». Вся продукция фирмы представлена исключительно в сухом виде неспроста – только с помощью данного вида производства косметика будет соответствовать концепции «делаем всё так, как устроено в природе». «Травы в сухом виде хранятся достаточно долго – это один из способов консервирования данного продукта. Мы не добавляем абсолютно никаких консервантов – в каждой баночке вы найдёте 100%-ный травяной состав, - поясняет Анастасия. - Второй и даже более важный момент – наша продукция максимально эффективна. Сравним это со свежевыжатым соком – его надо выпить сразу, чтобы организм получил максимальную пользу. Через 15-20 минут этот сок уже не даст такого эффекта. С косметикой то же самое: как только травяные составы в сухом размельчённом виде соприкасаются с водной средой, они дают коже максимальную силу, которая спит в их природном составе. Именно поэтому после одной нашей 10-минутной маски девушки в полном восторге говорят, что они будто к косметологу сходили, а после первого применения зубного порошка у людей проходят проблемы, которые причиняли беспокойство годами и даже десятилетиями».

Ограничения в разновидности продукции не смущают Анастасию – она твёрдо убеждена, что три эффективных продукта компании заменяют множество «пустышек»: «Натуральная косметика существует. Это возможно. Всё зависит от политики производителя. Пустых продуктов очень много на косметическом рынке – достаточно зайти в любой магазин и взглянуть на полки. Нам хочется делать продукцию, которая действительно работает. Возьмём к примеру нашу маску - она универсальна по своему действию, подходит для всех типов кожи и для всех возрастов. Маска избавляет от таких проблем, для решения которых в обычной косметологии необходимо пройти 20-дневный курс, чтобы достичь подобного эффекта. Возможно, это не совсем правильно с точки зрения реализации бизнеса – намного прибыльнее и выгоднее сделать 25 средств на продажу. У меня другая задумка: основной мой посыл - это приносить пользу людям. У нас и правда небольшой ассортимент, но суть в том, что хочется сделать не 25 продуктов, а один, но такой, чтобы заменил по своим свойствам все 25».

Анастасия открыта для общения и постоянно интересуется реакцией покупателей на собственную продукцию, ведь именно при помощи отклика клиентов она может понять, насколько результативен тот или иной состав: «Помню, был случай на выставке, когда ко мне подошёл молодой человек и сказал: «Как я счастлив, что вас нашёл! Мне друг подарил ваш зубной порошок, а теперь я сам дарю его своим знакомым и родным». И он действительно взял 5 или 6 баночек себе, брату, своим друзьям, настолько ему понравился наш продукт».

15306606_1883734025246682_8152705937719689216_n - копия.jpg

На данный момент девушка тестирует различные составы травяных чаёв, используя тоже натуральное сырьё. Сосредоточенность на качестве продукта немного тормозит запуск расширенной линейки здорового питания – Анастасия всегда стремится в первую очередь опробовать эффект продукта на себе и на своих близких и, только убедившись в задуманном действии, выпускать его в продажу. Друзья, семья, коллеги и уже знакомые с косметикой «Корпорации Солнца» клиенты дают почву для дальнейших разработок – у людей много разнообразных запросов, начиная от проблем с лишним весом и заканчивая средством, чтобы бросить курить.

Беседуя с Анастасией, создаётся ощущение, что общаешься с настоящей травницей из какой-нибудь книги в жанре фэнтези – даже перед началом нашего разговора она придумывала рецепт для создания нового вида продукции. Когда девушка появилась на региональном этапе конкурса «Бизнес-Успех» в столице Удмуртии в большом цветочном венке в длинных волосах и лёгком светлом льняном платье, она моментально привлекла внимание аудитории. Однако внешние аспекты имиджа основательницы «Корпорации Солнца» - это тоже вовсе не антураж и не маркетинговый ход, это образ жизни. Как говорит девушка, «Мне самой нравятся наши русские традиции. Хотелось бы жить в собственном деревянном доме на природе – таком красивом тереме. Наша косметика – это ведь тоже русская традиция, раньше чистили зубы порошком из трав. Было бы здорово, если, пользуясь нашей продукцией, люди вспоминали свои корни».

«Корпорация Солнца» - это всё-таки бизнес-проект и, как человек, задействованный в деловой среде, Анастасия конечно же желает для компании развития как в финансовом, так и в производственном плане. По её мнению, универсального совета для бизнеса не существует, поскольку «всё зависит от ваших целей и планов. Важно точно понимать, зачем вы это делаете – зачем продукт нужен вам и нужен миру. Когда человек ответит на этот вопрос, он поймёт, стоит ли этим заниматься. Если ты получаешь от своего дела удовольствие и радость, то всё получится».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

История успеха: как Полина Журав открыла кулинарную студию

Тягок труд, да сладок мёд – «Правильный МЁД» вологодского предпринимателя

Премия «Бизнес-Успех» открывает Клуб победителей

Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Официальный спонсор
Официальный спонсор
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Образовательный партнёр
Организационный партнёр
Официальный медиапартнёр
HR-партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Генеральный инфопартнёр
Официальный инфопартнёр
Официальный инфопартнёр
Официальный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Яндекс.Метрика