Как развивать компанию в сфере химической промышленности рассказал победитель премии «Бизнес-Успех» в Волгограде

Дмитрий Поцелуев, руководитель проекта в компании «Global Chemical» и победитель регионального этапа Национальной премии «Бизнес-Успех» в Волгограде, рассказал о бизнесе в химической промышленности, планах на будущее и дал советы начинающим предпринимателям.

«Global Chemical» — это инновационная химическая компания, которая разрабатывает и производит широкий ассортимент химических материалов для алюминиевой, горнодобывающей, целлюлозно-бумажной, строительной и химической промышленности.

- Дмитрий, расскажите, пожалуйста, о компании «Global Chemical» и почему Вы решили связать свою деятельность с химической промышленностью?

- В компанию я пришел два года назад для запуска нового проекта, который подкупал своей амбициозностью, так агрохимия на 90% была представлена импортными продуктами. Основной целью создания компании было импортозамещение – создание отечественных аналогов высокого качества. В настоящий момент продукты нашей компании представлены в таких отраслях как: металлургия и машиностроение, целлюлозно-бумажная промышленность и строительство, агрохимия и сельское хозяйство, пищевая промышленность, бытовая химия и косметические продукты. Ни одна из этих сфер не может полноценно развиваться без наших продуктов, так как химия в нашей жизни гораздо больше, чем нам всем кажется - она повсюду!

- Продукция компании поставляется более чем в 60 субъектов РФ, а также страны СНГ. Повлияли ли санкции на объем производства и распространение продукции?

- Безусловно санкции повлияли как на рынок агрохимии, так и на всю химическую промышленность. Нашим клиентам стало интересно и выгодно сотрудничать именно с отечественным производителем, за счет обеспечения высокого качества продукции и коротких сроков поставки по ценам ниже конкурентов из Европы и Азии.

- Сколько сотрудников работает в компании и как проводится подбор специалистов для вашей сферы?

- В настоящий момент в компании 110 сотрудников. Среди них и продакт-менеджеры, и разработчики, и технологи. Компания активно применяет принципы Agile-менеджмента, где самоорганизующиеся команды постоянно создают новую ценность для своих клиентов. Благодаря чему имеет возможность постоянно совершенствовать свои продукты, в режиме реального времени. В рамках программы взаимодействия с Техническим университетом самые талантливые студенты становятся частью нашей команды. Средний возраст сотрудников 27 лет.

25.jpg

- Поделитесь своими планами на будущее. Планируется ли расширение компании, будут ли у Вас какие-то новые проекты?

- В компании поставлена цель вырасти в два раза в текущем году. В этом году мы стали ближе не только к сегменту B2B, но и к простым людям.

Мы запустили RETAIL бытовой химии и косметической продукции: шампуни и бальзамы, гели для душа, кератолитики, скрабы, крема и лосьоны, ремуверы, пятновыводители, средства для чистки кофемашин, средства от тараканов и клопов, а также линейка по уходу за животными.

- Какие советы Вы бы могли дать начинающим предпринимателям?

- Не бойтесь рисковать. Не бойтесь пробовать что-то новое. Не бойтесь ошибок, они в бизнесе неизбежны. При этом свободную нишу для предпринимательства можно найти всегда!

наши Партнеры

При поддержке
Официальный партнёр
При поддержке
Организатор
Официальный спонсор
Официальный спонсор
Официальный партнёр
Официальный спонсор
Организационный партнёр
Партнёр
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Генеральный инфопартнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Официальный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Официальный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр

когда все идет не по плану, главной ценностью становится способность к изменениям