«Global Chemical» — это инновационная химическая компания, которая разрабатывает и производит широкий ассортимент химических материалов для алюминиевой, горнодобывающей, целлюлозно-бумажной, строительной и химической промышленности.
- Дмитрий, расскажите, пожалуйста, о компании «Global Chemical» и почему Вы решили связать свою деятельность с химической промышленностью?
- В компанию я пришел два года назад для запуска нового проекта, который подкупал своей амбициозностью, так агрохимия на 90% была представлена импортными продуктами. Основной целью создания компании было импортозамещение – создание отечественных аналогов высокого качества. В настоящий момент продукты нашей компании представлены в таких отраслях как: металлургия и машиностроение, целлюлозно-бумажная промышленность и строительство, агрохимия и сельское хозяйство, пищевая промышленность, бытовая химия и косметические продукты. Ни одна из этих сфер не может полноценно развиваться без наших продуктов, так как химия в нашей жизни гораздо больше, чем нам всем кажется - она повсюду!
- Продукция компании поставляется более чем в 60 субъектов РФ, а также страны СНГ. Повлияли ли санкции на объем производства и распространение продукции?
- Безусловно санкции повлияли как на рынок агрохимии, так и на всю химическую промышленность. Нашим клиентам стало интересно и выгодно сотрудничать именно с отечественным производителем, за счет обеспечения высокого качества продукции и коротких сроков поставки по ценам ниже конкурентов из Европы и Азии.
- Сколько сотрудников работает в компании и как проводится подбор специалистов для вашей сферы?
- В настоящий момент в компании 110 сотрудников. Среди них и продакт-менеджеры, и разработчики, и технологи. Компания активно применяет принципы Agile-менеджмента, где самоорганизующиеся команды постоянно создают новую ценность для своих клиентов. Благодаря чему имеет возможность постоянно совершенствовать свои продукты, в режиме реального времени. В рамках программы взаимодействия с Техническим университетом самые талантливые студенты становятся частью нашей команды. Средний возраст сотрудников 27 лет.
- Поделитесь своими планами на будущее. Планируется ли расширение компании, будут ли у Вас какие-то новые проекты?
- В компании поставлена цель вырасти в два раза в текущем году. В этом году мы стали ближе не только к сегменту B2B, но и к простым людям.
Мы запустили RETAIL бытовой химии и косметической продукции: шампуни и бальзамы, гели для душа, кератолитики, скрабы, крема и лосьоны, ремуверы, пятновыводители, средства для чистки кофемашин, средства от тараканов и клопов, а также линейка по уходу за животными.
- Какие советы Вы бы могли дать начинающим предпринимателям?
- Не бойтесь рисковать. Не бойтесь пробовать что-то новое. Не бойтесь ошибок, они в бизнесе неизбежны. При этом свободную нишу для предпринимательства можно найти всегда!