Яна Минакова: «В бизнесе не пренебрегайте качеством услуг в угоду выгоде»

По итогам регионального этапа премии «Бизнес-Успех» в Новосибирске в 2020 году Яна Минакова одержала уверенную победу. Клуб плавания «Aqua Star» лидировал в Народном голосовании конкурса. Яна рассказала нам о её бизнес-проекте, о миссии Клуба и о том, как вместе со своей командой ей удаётся привлекать квалифицированные кадры.

- Яна, расскажите о том, как родилась идея создать Клуб плавания «Aqua Star»?

- Отсутствие хороших тренеров в академгородке и отсутствие возможности детей обучаться спортивному плаванию. Первый филиал открылся 5 лет назад в академгородке и после анализа ситуации в городе, решено было открывать группы и в других районах города, давая возможность всё большему количеству групп заниматься плаванием.

47yUFQb8-90.jpg

На фото Яна Минакова

- Сколько времени прошло от идеи до старта проекта?

- От идеи создания клуба до первой тренировки потребовалось две недели, но становление клуба, разработка эмблемы и проработка концепции шла уже по ходу работы и заняла ещё не менее полугода.

- Вы являетесь одним из сооснователей «Aqua Star», среди основателей есть ещё Константин Колясников и Дмитрий Чечулин. Расскажите, как распределены между вами роли?

- Я занимаюсь всей документацией и юридической стороной вопроса. Дима отвечает за расчёты, закупки и работу с тренерским составом, а Костя занимается договорами с новыми бассейнами, принимает решения об участии в рекламе и ведёт работу с тренерами.

фото Кости и Димы.jpg

На фото Константин Колясников и Дмитрий Чечулин

- Какова миссия «Aqua Star»?

- Дать возможность как можно большему количеству детей и взрослых заниматься плаванием, не потеряв в качестве предоставляемых услуг.

- На что вы ориентируетесь, когда нанимаете на работу тренера по плаванию? И сложно ли найти хорошие кадры в Новосибирске?

- При найме работников ориентируемся на теоретические и практические знания, на образование, на амбиции и самое главное - на педагогические навыки (умение найти общий язык с учеником).

Найти новые кадры очень сложно, так как многие тренеры не готовы тратить все силы и энергию на тренировке на воспитанников. Кто-то на телефон отвлекается, кто-то просит давать только умеющих плавать детей, потому что тяжело заниматься с не умеющими плавать детьми, хотя это его прямая обязанность, кто-то не коммуникабелен и не может подстраиваться под различные ситуации.

фото 2.jpg

- Какие способы продвижения Клуба плавания используете в качестве рекламы?

- Главная реклама в нашей сфере - это сарафанное радио, нет ничего лучше довольных родителей, которые приводят и своих друзей на тренировки. Также используем для рекламы интернет-площадки, особенно актуально для новых локаций.

- Поделитесь вашими дальнейшими планами по развитию «Aqua Star».

- В дальнейших планах добавить ещё несколько локаций и увеличение групп в уже открытых локациях.

фото 3.jpg

- Дайте, пожалуйста, 3 совета начинающим предпринимателям.

- Первый совет: занимайтесь только тем видом деятельности, который вы любите и в котором вы разбираетесь

Второй совет: не пренебрегайте качеством услуг в угоду выгоде

И третий совет: качественнее выбирайте кадры, смена кадров по ходу работы может дорого обойтись.

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр