- Яна, расскажите о том, как родилась идея создать Клуб плавания «Aqua Star»?
- Отсутствие хороших тренеров в академгородке и отсутствие возможности детей обучаться спортивному плаванию. Первый филиал открылся 5 лет назад в академгородке и после анализа ситуации в городе, решено было открывать группы и в других районах города, давая возможность всё большему количеству групп заниматься плаванием.
На фото Яна Минакова
- Сколько времени прошло от идеи до старта проекта?
- От идеи создания клуба до первой тренировки потребовалось две недели, но становление клуба, разработка эмблемы и проработка концепции шла уже по ходу работы и заняла ещё не менее полугода.
- Вы являетесь одним из сооснователей «Aqua Star», среди основателей есть ещё Константин Колясников и Дмитрий Чечулин. Расскажите, как распределены между вами роли?
- Я занимаюсь всей документацией и юридической стороной вопроса. Дима отвечает за расчёты, закупки и работу с тренерским составом, а Костя занимается договорами с новыми бассейнами, принимает решения об участии в рекламе и ведёт работу с тренерами.
На фото Константин Колясников и Дмитрий Чечулин
- Какова миссия «Aqua Star»?
- Дать возможность как можно большему количеству детей и взрослых заниматься плаванием, не потеряв в качестве предоставляемых услуг.
- На что вы ориентируетесь, когда нанимаете на работу тренера по плаванию? И сложно ли найти хорошие кадры в Новосибирске?
- При найме работников ориентируемся на теоретические и практические знания, на образование, на амбиции и самое главное - на педагогические навыки (умение найти общий язык с учеником).
Найти новые кадры очень сложно, так как многие тренеры не готовы тратить все силы и энергию на тренировке на воспитанников. Кто-то на телефон отвлекается, кто-то просит давать только умеющих плавать детей, потому что тяжело заниматься с не умеющими плавать детьми, хотя это его прямая обязанность, кто-то не коммуникабелен и не может подстраиваться под различные ситуации.
- Какие способы продвижения Клуба плавания используете в качестве рекламы?
- Главная реклама в нашей сфере - это сарафанное радио, нет ничего лучше довольных родителей, которые приводят и своих друзей на тренировки. Также используем для рекламы интернет-площадки, особенно актуально для новых локаций.
- Поделитесь вашими дальнейшими планами по развитию «Aqua Star».
- В дальнейших планах добавить ещё несколько локаций и увеличение групп в уже открытых локациях.
- Дайте, пожалуйста, 3 совета начинающим предпринимателям.
- Первый совет: занимайтесь только тем видом деятельности, который вы любите и в котором вы разбираетесь
Второй совет: не пренебрегайте качеством услуг в угоду выгоде
И третий совет: качественнее выбирайте кадры, смена кадров по ходу работы может дорого обойтись.