Компания «Вестар»: история бренда

22 мая на межрегиональном этапе Национальной премии «Бизнес-Успех» в Рязани компания «Вестар» выиграла заслуженный «Золотой домкрат» в номинации «Лучший экспортный проект». «Вестар» — российское, современное, динамично развивающееся предприятие по производству влажных салфеток, жидких косметических средств и бытовой химии в России.

Компания «Вестар» начала заниматься производством влажных салфеток в 2006 году. Производственную линию и сырьё купили в Европе, упаковочную плёнку и отдушку нашли в России. Так в Рязани начала свою деятельность компания «Вестар».

Влажные салфетки поставляли мелким оптовым продавцам, в магазины бытовой косметики. Вышли на несколько поставок в Москву и другие регионы. Но объёмы продаж были маленькие.

В то же время «Вестар» стала предлагать компаниям выпуск салфеток под их торговыми марками. Выиграли тендеры на производство салфеток, за счёт чего производство значительно увеличилось, что потребовало расширения парка оборудования.

Ассортимент увеличился: стали выпускать салфетки всех форматов - от одноразовых до 120 штук в большой упаковке. К этому моменту рынок влажных салфеток насытился, конкуренция ужесточилась, а маржинальность снизилась.

1.png

В 2013 году команда «Вестар» пришла к идее выпуска продукции в упаковке дой-пак - это мягкая пластиковая упаковка.

Стали разливать продукцию в дой-пак упаковку. Чтобы найти новые заказы, обращались к тем же партнёрам, с которыми сотрудничали по продаже влажных салфеток. Новинки стали пользоваться популярностью, так как продукция в этой упаковке была дешевле.

Сейчас на заводе выпускают продукцию и в твёрдой таре - потребность рынка и заказчиков.

В планах компании выход на международный рынок, уже сейчас продукция отгружается в Белоруссию, Киргизию, Казахстан, сейчас оттуда тоже стабильный поток заказов.

наши Партнеры

При поддержке
Партнёр
Спонсор награждения
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр