Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы

Компания «Вестар»: история бренда

Компания «Вестар»: история бренда
22 мая на межрегиональном этапе Национальной премии «Бизнес-Успех» в Рязани компания «Вестар» выиграла заслуженный «Золотой домкрат» в номинации «Лучший экспортный проект». «Вестар» — российское, современное, динамично развивающееся предприятие по производству влажных салфеток, жидких косметических средств и бытовой химии в России.

Компания «Вестар» начала заниматься производством влажных салфеток в 2006 году. Производственную линию и сырьё купили в Европе, упаковочную плёнку и отдушку нашли в России. Так в Рязани начала свою деятельность компания «Вестар».

Влажные салфетки поставляли мелким оптовым продавцам, в магазины бытовой косметики. Вышли на несколько поставок в Москву и другие регионы. Но объёмы продаж были маленькие.

В то же время «Вестар» стала предлагать компаниям выпуск салфеток под их торговыми марками. Выиграли тендеры на производство салфеток, за счёт чего производство значительно увеличилось, что потребовало расширения парка оборудования.

Ассортимент увеличился: стали выпускать салфетки всех форматов - от одноразовых до 120 штук в большой упаковке. К этому моменту рынок влажных салфеток насытился, конкуренция ужесточилась, а маржинальность снизилась.

1.png

В 2013 году команда «Вестар» пришла к идее выпуска продукции в упаковке дой-пак - это мягкая пластиковая упаковка.

Стали разливать продукцию в дой-пак упаковку. Чтобы найти новые заказы, обращались к тем же партнёрам, с которыми сотрудничали по продаже влажных салфеток. Новинки стали пользоваться популярностью, так как продукция в этой упаковке была дешевле.

Сейчас на заводе выпускают продукцию и в твёрдой таре - потребность рынка и заказчиков.

В планах компании выход на международный рынок, уже сейчас продукция отгружается в Белоруссию, Киргизию, Казахстан, сейчас оттуда тоже стабильный поток заказов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Рязани вручили премию «Бизнес-Успех»

Экспертная комиссия определила имена финалистов премии «Бизнес-Успех» в Рязани

Тепло, теплее, горячо: как заработать на оборудовании для профессиональных кухонь

Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Официальный спонсор
Официальный спонсор
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Образовательный партнёр
Организационный партнёр
Официальный медиапартнёр
Партнёр
Партнёр
Спонсор награждения
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Официальный инфопартнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Яндекс.Метрика