Марианна Крылова: «Развивайте свою уникальность»

Марианна Крылова, предпринимательница и участница отборочного этапа премии «Бизнес-Успех» в Ставрополе, рассказала нам, как она создала Boudoir Sposa – российский динамично развивающийся бренд свадебных и будуарных платьев. Возможно, 24 октября именно она представит в Ставрополе свой проект на Национальной премии «Бизнес-Успех».

Boudoir Sposa - это коллекция изысканных свадебных нарядов! Это атласные свадебные платья, кружевные свадебные платья, легкие фатиновые и безкорсетные свадебные платья.

Марианна Крылова:

«Дизайнером одежды я мечтала стать с детства, но даже и представить себе не могла, что буду создавать свадебные платья! Мое производство начиналось с крохотного помещения в цоколе, нескольких видов тканей на отрез и одной швеи. К тому же я была на 7 месяце беременности, когда запускала мой первый швейный цех.

Моя дочь, еще до своего появления на свет, стала таким мощным источником сил и вдохновения, что мы сделали невозможное! Практически без стартового капитала, без огромных вложений в съемки, рекламу, с очень высокой конкуренцией среди брендов свадебных платьев – мы смогли запустить бренд, который сегодня занял достойное место на среди лидирующих российских производителей свадебных платьев!

В 2010 году я открыла свадебный салон в Краснодаре, где продавались готовые свадебные платья от брендов России и Европы. Со временем я стала пробовать создавать свои модели, и они стали продаваться намного лучше, чем остальные платья. Через год мы полностью перешли на собственную марку.

В 2016 году я создала первую в России оптовую коллекцию будуарных платьев. На тот момент это был совершенно новый уникальный продукт в свадебной индустрии. В 2017 году появилась первая оптовая коллекция свадебных платьев.

фото 1.jpg

Сегодня Boudoir Sposa - это современное производство, большой дружный коллектив, работа по ГОСТу и полностью сертифицированная продукция, - широкая дилерская сеть (83 города России и ближнего зарубежья), крупнейший оптовый производитель будуарных платьев в России, мощный бренд с годовым оборотом более 7 млн рублей.

Сложности, конечно, были. Во-первых, кадровый вопрос. Потому что ни одно большое дело невозможно сделать в одиночку. Сложно было подобрать сильный профессиональный коллектив. Но сегодня я с гордостью могу сказать, что каждая наша швея, ручница, закройщица, менеджер – это настоящие профессионалы своего дела!

Еще одна сложность – это закупки материалов. Качественные ткани и фурнитуру, в которых было бы грамотное соотношение «цена-качество», мы смогли найти только на зарубежных рынках.

На сегодняшний день мы выпустили три мощные коллекции, все платья европейского уровня и по качеству, и по дизайну. Мы планируем выход на европейский рынок, а также участие в международных свадебных выставках в ближайшие 2 года.

Думаю, ни один предприниматель не сможет сказать, что бизнес делать легко! Но про себя могу сказать, что все усилия оправданы! Мы растем и развиваемся, расширяем дилерскую сеть и создаем все более стильные и качественные платья».

Бизнес-советы от Марианны Крыловой:

1. Первый и самый главный совет – всегда верьте в себя! Без этого не получится ничего! Запустить оптовый бренд без стартовых с невероятным количеством сильных известных конкурентов казалось невозможным, но я верила в себя, шла к своей цели и все получилось!

2. Второй совет - всегда все считайте! Четко, досконально, и регулярно. Ведите учет расходов и доходов вплоть до мелочей. Это поможет избежать финансовых ошибок при расчете себестоимости, а также при планировании бюджета.

3. И третий совет – развивайте свою уникальность! Еще в университете я узнала такой термин, как УТП, – уникальное торговое предложение. И я считаю, что именно наличие УТП помогло нам вырваться вперед. Если вы ведете свой бизнес по аналогии (производите похожие товары, оказываете похожие услуги), вы так останетесь аналогом. Не бойтесь экспериментировать, пробуйте делать то, чего никто раньше не делал! Это касается и ассортимента, и способов рекламироваться, и манеры работы с клиентами.

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр