Николай Соколов: «Я хочу развить свою компанию до уровня ИКЕА»

Николай Соколов, предприниматель и участник отборочного этапа премии «Бизнес-Успех» в Хабаровске, рассказал нам историю создания своей компании — Woodland. Возможно, 11 октября именно он представит в Городском Дворце культуры в Хабаровске свой проект на Национальной премии «Бизнес-Успех».

Николай Соколов:

«Мы начинали с продажи мебели для спален от московских фабрик, и столкнулись с низким качеством продукции и транспортным боем. Объёмы продаж кроватей в Хабаровске у нас был большой, второй дилер на нас жаловался, что у него упали продажи, а он работал с этой фабрикой более 15 лет. И у нас забрали дилерство.

Тогда мы приняли решение об организации своего серийного производства кроватей. Так как у нас в регионе не растет сосна и средний уровень зарплат выше, чем на западных производствах, мы решили выбрать более дорогой сегмент мебели и делать мебель из дуба.

Провели мониторинг рынка и поняли, что данный сегмент практически не занят российскими производителями. На рынке в Хабаровске была представлена мебель из дуба только от белорусских фабрик. Мы учли ошибки в качестве мебели нашего прошлого партнёра, оптимизировали технологию, добавили уникальное покрытие мебели натуральным маслом и получили уникальный продукт.

За 2 года мы активно развили продажи в рознице и сейчас вышли на оптовый рынок. На текущий момент наша цель — до 2023 года заключить дилерские договора с торговыми компаниями во всех городах России с населением более 500 тысяч человек и начать продажи на экспорт. Также хотим расширить производство на нашей фабрике в Хабаровске и внедрить высокотехнологичное оборудование с числовым программным управлением.

Мы делаем доступную, надежную, удобную и натуральную мебель из массива дуба для семьи со средним достатком. Мы хотим стать крупнейшей мебельной фабрикой Дальнего Востока, так как данная отрасль в нашем регионе практически умерла.

Вообще в регионе очень мало предприятий, направленных на производство конечной продукции. Большинство компаний, связанных с переработкой леса, либо грузят бревно в Китай, либо делают полуфабрикаты в виде доски, щитов или шпона. Сложности в развитии бизнеса, конечно, есть. Основная проблема для нас — это недоступность кредитов. Нам приходится развиваться за счет собственных средств, а это долгий путь развития.

Я бы советовал начинающим предпринимателям чётко просчитать экономическую составляющую проекта, чтобы понимать, сколько будет приносить каждая сделка и сколько их должно быть, чтобы обеспечить минимальные месячные затраты.

Нужно всегда представлять, как будет выглядеть твоя компания через 5, 10, 20, 50 лет. Я хочу развить свою компанию до уровня Икеи. Нанимать в компанию нужно только профессионалов. Особенно это важно в начале её развития. Это напрямую влияет на скорость. Продавать качественный и востребованный продукт легко! Поэтому прежде всего нужно уделять внимание качеству продукта!»

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр