Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы

Юлия Зубова о развитии внутреннего туризма

Юлия Зубова о развитии внутреннего туризма
За последнее десятилетие в России стали больше уделять внимания развитию внутреннего туризма. Так как туризм входит в число наиболее перспективных отраслей национальной экономики. Мы поговорили с Юлией Зубовой, генеральным директором консалтинговой компании «Академия городских технологий «SREDA», экспертом в области муниципальной и региональной экономики, стратегического развития территории, инноватики и цифровизации о перспективах развития внутреннего туризма.

- В настоящее время постепенно возрастает интерес к туризму в различные регионы России. Но всё же чаще люди путешествуют в большие города. Юлия, на ваш взгляд, как можно привлечь людей в малые города?

- Чтобы российская провинция стала туристически привлекательной, необходимо выполнять несколько условий: местной власти быть заинтересованной в развитии этого сектора экономики, работать в сотрудничестве с бизнесом и населением, постоянно работать над улучшением качества сервиса, системно развивать проекты и событийный туризм, и, самое главное, знать «портрет своего туриста» и формировать услуги под его потребности, а не от позиции удобства муниципалитета.

- Какие направления в туризме по России сегодня наиболее актуальны?

- Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации сегодня ориентировано на поддержку нескольких наиболее востребованных видов туризма, это оздоровительный туризм, культурно-познавательный, активный, круизный и экологический.

- Существуют ли проекты, направленные на привлечение как иностранных, так и наших туристов в небольшие города?

- Конечно существуют и их огромное количество. Сегодня очень много городов и регионов России работают над стратегией привлечения иностранных туристов. Одним из ярких примеров является проект Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта. Именно благодаря их работе в 2019 году 12 чартерных спецпоездов пройдут по Транссибирской магистрали для туристов из 47 стран мира. «Первый поезд в рамках проекта был запущен в начале мая. Он вышел по маршруту Москва – Пекин с Казанского вокзала. Пассажирами поезда стали 174 туриста из 14 стран мира».

фото 1.jpg

- Как можно завлечь иностранцев в Россию? Что им было бы здесь наиболее интересно посмотреть?

- Въездной турпоток иностранцев в Россию уже давно имеет ярко выраженный положительный тренд. Иностранцы очень хотят хоть раз в жизни побывать в России. Другой вопрос: Как заинтересовать их посетить малые и отдаленные территории, а не федеральные центры. Здесь единого рецепта нет. Это работа, которая включает в себя множество инструментов, включая грамотно выстроенную маркетинговую стратегию.

- Какие сложности есть у внутреннего туризма? И есть ли способы, чтобы их преодолеть?

- Сложности есть в любой отрасли, и туризм здесь не исключение. На мой взгляд, одной из сложностей, тормозящей динамичное развитие туризма в малых городах является отсутствие инвестиций в проекты инженерной и сервисной инфраструктуры. Второй - отсутствие компетенций у специалистов, занимающихся развитием сферы или работающих в ней. Важным и первым шагом здесь будет осознание этого и действия, направленные на преодоление данных факторов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Максим Шадрин расскажет предпринимателям Рязани о «фишках» технологического бизнеса

Юлия Зубова проведёт мастер-класс по туризму на форуме в Рязани

Событийный туризм может помочь муниципалитетам привлечь финансирование для развития региона

Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Официальный спонсор
Официальный спонсор
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Образовательный партнёр
Организационный партнёр
Официальный медиапартнёр
HR-партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Генеральный инфопартнёр
Официальный инфопартнёр
Официальный инфопартнёр
Официальный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Яндекс.Метрика