Татьяна Игнатова: «Не надо сразу бежать за лекарствами»

Компания «СибПрибор» выпускает инновационные препараты из растительных лесных ресурсов сибирской тайги. Чистые природные компоненты сохраняют свои свойства благодаря современным технологиям сибирских учёных и могут оказать благотворное воздействие на здоровье человека. Татьяна Игнатова, победительница премии «Бизнес-Успех» рассказала о продуктах, которые производит и продает её компания.

Татьяна Игнатова пришла в «СибПрибор» в 2008 году – компания подхватила работу советских заготконтор и стала коммерческой в начале 90-х. Сначала она была юристом, но два года назад стала генеральным директором – учредители оценили высокие результаты её работы. Всего в компании 26 человек.

С самого начала иркутская компания перерабатывала лекарственное сырьё и выпускала биологические добавки к пище. Для исследований привлекали учёных и физиков, самостоятельно разрабатывали оборудование. Наконец, в 2014 году команда выпустила новый товар – Биодигидрокверцитин, порошок из лиственницы. Следующим товаром стала Биочага – порошок, созданный из берёзового гриба чаги.

«БАДы используют во всём мире для профилактики разных заболеваний и укрепления здоровья, - говорит Татьяна Игнатова. – Лучше пить БАДы, а не бежать сразу за лекарствами.  Наша цель – донести до людей, что можно изменить отношение к своему здоровью и выбирать экологически чистые компоненты».

Гриб чага растёт на берёзах, издревле используется сибиряками для лечения, его заваривают и пьют как чай. Биочага – пушистый порошок, обладает высокой растворимостью и противовоспалительными свойствами. Лиственница – один из самых сильных природных антиоксидантов в мире, который используют для повышения иммунитета, работоспособности, для красоты и замедления процессов старения.
1.jpg

«Особенность нашей продукции ещё и в том, что весь препарат в вашей ложечке состоит из ценного экстракта - лекарственные природные компоненты находятся в неизменном виде, экстракт не капсулирован, - говорит Татьяна Игнатова. - В результате вы видите истинное количество действующего вещества и можете быть уверенными в точной дозировке».

Выпускаются БАДы в баночках. Биодигидрокверцитин продаётся в 250 мл за 3800 рублей – средство можно использовать год. Биочага – в 250 мл по 1200 рублей баночка (её хватает на месяц).

Когда на продукцию были получены необходимые для продажи сертификаты соответствия, встал вопрос о продвижении продукта. Татьяна Игнатова стала ездить по выставкам, чтобы рассказывать о добавках. Каждый год участвовала в 2-3 выставках в России и в 2-3 выставках за рубежом. Продажи начались сразу. Первых клиентов нашли на выставках – были и розничные покупатели, и оптовые.

Основные клиенты компании – это магазины здорового питания, медицинские центры, аптеки, фитнес-центры, салоны красоты. Практически все они пришли с выставок. Но иногда для продвижения Татьяна Игнатова использует рекламу по ТВ и радио. Оптовые покупатели берут продукцию на 30% дешевле. Выручка компании сегодня – это 30 миллионов рублей в месяц.

30% всех продаж приходится на экспорт. Сложности компании были в основном связаны с экспортом. Зарегистрировать продукцию в другой стране и получить разрешение на продажу достаточно сложно. Но юридический опыт помогает Татьяне находить решения. Часто партнёр из другой страны сам оформляет все необходимые для продаж документы и получает эксклюзивное право продажи Биочаги и Биодигидрокверцитина в своих магазинах. Это всем выгодно. Таким образом, товары вышли на рынки Сербии, Румынии, ОАЭ, Южной Кореи.



наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр