Павел Золотов: «Мы знаем, как экспортировать продукты питания в Китай»

Павел Золотов, предприниматель, член «ОПОРЫ РОССИИ», представитель проекта FoodConnect в России и спикер форума «Территория бизнеса – территория жизни» в Иркутске, рассказал нам, как экспортировать в Китай продукты питания. Приходите на форум 3 декабря в «Байкал Бизнес Центр» и узнайте, как это делать из первых уст.

Павел Золотов:

«Я экспортирую пищевую группу товаров в Китай больше 5-ти лет. Базируясь на практике, мы с партнёрами организовали проект, цель которого помочь производителям и экспортёрам расширить свой бизнес на азиатский рынок в общем и на китайский в частности. Этот проект называется FOOD CONNECT.

Наша роль заключается в том, чтобы наши партнеры максимально эффективно и правильно выходили на рынок Китая и других стран Азии. FOOD CONNECT работает с крупнейшими локальными и транснациональными ретейлерами, интернет-магазинами и клиентами сегмента HoReCa. Мы можем организовать партнерам встречи с крупнейшими импортерами и дистрибьюторами по заданной категории товара.

Мы вывели на рынок компанию «Чизберри» — крупнейшего производителя чизкейков премиум-класса, блины «С Пылу с Жару», компанию «Лина» — одного из крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов, «Белгородский Хладокомбинат» — ТОП-7 производителя мороженого, водку «Русский Размер», «elChoco Delux» — производителя шоколадной колбасы (шоколадное салями).

3 декабря в Иркутске на форуме «Территория бизнеса — территория жизни» мы проведём мастер-класс. Регистрируйтесь!

Программа мастер-класса:

1. 

ПОДГОТОВКА К КИТАЮ

Постановка целей
Стратегия
Понимание потребностей партнера 
Что хотят услышать импортеры?
Пошаговая подготовка к экспорту/импорту в Китай

2. 
ПОДБОР ПАРТНЕРА

Рабочие инструменты поиска партнеров
Сегментирование партнеров
Проверка партнера
На что нужно обратить внимание при выборе партнера?
Особенности переговоров с китайскими партнерами

3. ПЕРВАЯ ОТГРУЗКА

Советы экспортерам / импортерам
Основные сложности при логистике и таможенной очистке 
Как их избежать?

4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА РЫНКЕ

Вход в знаковые каналы продаж
Особенности китайского рынка
Ценовая политика
Основные сложности при выстраивании дистрибьюции
Как их избежать?

5. ЛИЧНЫЕ КЕЙСЫ

6. ВОПРОСЫ – ОТВЕТЫ



наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр