Павел Золотов: «Мы знаем, как экспортировать продукты питания в Китай»

Павел Золотов, предприниматель, член «ОПОРЫ РОССИИ», представитель проекта FoodConnect в России и спикер форума «Территория бизнеса – территория жизни» в Иркутске, рассказал нам, как экспортировать в Китай продукты питания. Приходите на форум 3 декабря в «Байкал Бизнес Центр» и узнайте, как это делать из первых уст.

Павел Золотов:

«Я экспортирую пищевую группу товаров в Китай больше 5-ти лет. Базируясь на практике, мы с партнёрами организовали проект, цель которого помочь производителям и экспортёрам расширить свой бизнес на азиатский рынок в общем и на китайский в частности. Этот проект называется FOOD CONNECT.

Наша роль заключается в том, чтобы наши партнеры максимально эффективно и правильно выходили на рынок Китая и других стран Азии. FOOD CONNECT работает с крупнейшими локальными и транснациональными ретейлерами, интернет-магазинами и клиентами сегмента HoReCa. Мы можем организовать партнерам встречи с крупнейшими импортерами и дистрибьюторами по заданной категории товара.

Мы вывели на рынок компанию «Чизберри» — крупнейшего производителя чизкейков премиум-класса, блины «С Пылу с Жару», компанию «Лина» — одного из крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов, «Белгородский Хладокомбинат» — ТОП-7 производителя мороженого, водку «Русский Размер», «elChoco Delux» — производителя шоколадной колбасы (шоколадное салями).

3 декабря в Иркутске на форуме «Территория бизнеса — территория жизни» мы проведём мастер-класс. Регистрируйтесь!

Программа мастер-класса:

1. 

ПОДГОТОВКА К КИТАЮ

Постановка целей
Стратегия
Понимание потребностей партнера 
Что хотят услышать импортеры?
Пошаговая подготовка к экспорту/импорту в Китай

2. 
ПОДБОР ПАРТНЕРА

Рабочие инструменты поиска партнеров
Сегментирование партнеров
Проверка партнера
На что нужно обратить внимание при выборе партнера?
Особенности переговоров с китайскими партнерами

3. ПЕРВАЯ ОТГРУЗКА

Советы экспортерам / импортерам
Основные сложности при логистике и таможенной очистке 
Как их избежать?

4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА РЫНКЕ

Вход в знаковые каналы продаж
Особенности китайского рынка
Ценовая политика
Основные сложности при выстраивании дистрибьюции
Как их избежать?

5. ЛИЧНЫЕ КЕЙСЫ

6. ВОПРОСЫ – ОТВЕТЫ



наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр