Эффективный руководитель: как избежать ошибок

Александр Сергеев, руководитель программы Executive MBA в МИРБИС, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, проведёт 16 марта мастер-класс для участников акселерационной программы «Бизнес-Успех». Он расскажет о специфике управленческого труда, чем непосредственное (простое) руководство отличается от опосредованного (сложное) руководства, в чём разница между операционными и управленческими целями.

Александр Сергеев - профессор, руководитель программы Executive MBA в МИРБИС, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, консультант в области менеджмента и организационного поведения. Автор ряда книг и множества статей. Компании, с которыми работал Александр Сергеев: «Газпром», «Tele2», «Гарант», «Альфа Банк», «Мауер – аудит», ТОО «СП «Казгермунай» (Казахстан), «Милатекс», Акимиат Мангыстаауской область (Казахстан), «Интермедсервис», IQ marketing, Good Look, АБИ продакт и многие другие.

В управлении есть простые фикции - администрирование и диспетчирование, а есть сложные – создание системы. Простые - дешёвые, а сложные - дорогие. Беда многих копаний в том, что их менеджеры выполняют простые фикции, а деньги получают как за сложные, решая задачи поддержания функционирования, а не создания системы, обеспечивая достижения операционных, а не управленческих целей. Как изменить эту ситуацию? Ответ на этот вопрос финалисты Национальной премии «Бизнес-Успех» получат 16 марта на авторском мастер-классе Александра на тему: «Эффективный руководитель: как избежать ошибок».

Александр также подробно расскажет, как создать систему, какие существуют требования к современной бизнес системе, управленческий проект как инструмент повышения зрелости системы.

- Александр, какие ошибки чаще всего допускают руководители?

- Большинство предпринимателей занимается операционной деятельностью в ущерб построения системы. Подробнее об операционной деятельности и самой системе я расскажу 16 марта в рамках Акселератора «Бизнес-Успех».

- Как избежать этих ошибок?

- Научиться выявлять, формулировать и достигать управленческих целей.

- Как достигать управленческих целей?

- Разрабатывать и реализовывать управленческие проекты.

- Что нужно сделать предпринимателю, чтобы добиться успеха в создании системы?

- Понять из чего состоит система. Разрабатывать и реализовывать управленческие проекты.

- Как руководителю мотивировать свою команду на результат?

- Команду не нужно мотивировать на результат, нужно правильно организовать процессы.

- Какими личностными качествами должен обладать эффективный руководитель?

- Умением переучиваться, забывать вредный и устаревший опыт.

5 бизнес-советов от Александра Сергеева:

1. Дисциплина и порядок важнее мотивации.

2. Авторитарный стиль руководства и высокая зрелость бизнес-процессов вещь несовместимая.

3. Большинство менеджеров хотят быть незаменимыми и создают организационный хаос, а не организационный порядок. Чтобы было иначе менеджер должен видеть и добиваться не операционных целей, а управленческих целей.

4. Если бизнес-процесс не автономен, то он дорогой, медленный и плохо повторяемый.

5. Учиться, учиться и учиться.

Узнайте больше о премии «Бизнес-Успех»:

www.youtube.com/user/bissuccess

www.vk.com/bissuccess

www.facebook.com/bissuccess.award

www.instagram.com/bsaward

О премии «Бизнес-Успех»

Основные цели проекта «Бизнес-Успех» – это популяризация успешных примеров развития малого и среднего бизнеса в регионах России, а также поиск и тиражирование информации об эффективных муниципальных практиках улучшения бизнес-климата на малых территориях.

ПРЕМИЯБИЗНЕСУСПЕХ.РФ

Для получения дополнительной информации обращайтесь в оргкомитет премии «Бизнес-Успех»: г. Москва, тел.: +7 495 620-98-50, premia@bsaward.ru

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр