Любовь и цифры. Как не потерять смысл в эпоху digital

18 марта финалистов премии «Бизнес-Успех» ждёт практический семинар Дмитрия Маслакова, креативного директора рекламного агентства «Восход». Участники встречи узнают о том, как креативный подход к использованию digital-инструментов позволяет получать максимум эффекта в бизнесе. Семинар пройдёт в рамках Закрытой деловой программы для лидеров Премии.

Дмитрий Маслаков начал карьеру в рекламном агентстве «Восход» в 2007 году как графический дизайнер. Основал и развивает в агентстве направление digital-креатива, которое решает задачи бизнеса с помощью цифровых технологий. Соавтор проектов, которые принесли агентству 300 наград международных фестивалей, включая Cannes Lions, CLIO Awards, London International Advertising Festival, One Show, Eurobest, Red Dot, Epica, Golden Drum, The CUP, ADCE, EFFIE, Golden Hummer, Red Apple и др. Имеет персональную победу в фестивале Red Dot Design Award за разработку мобильного приложения. Входит в состав жюри международных фестивалей MIXX, Среда, Белый квадрат, Идея, ADCR. Считает, что технологии должны расширять границы возможного, а креативный подход к использованию digital-инструментов позволяет получать максимум эффекта.

В рамках Закрытой деловой программы для лидеров премии «Бизнес-Успех» 18 марта Дмитрий проведёт практический семинар на тему: «Как не потерять смысл в эпоху digital?». Принять участие в этой программе могут финалисты и победители региональных этапов Премии, представители инфраструктуры поддержки малого бизнеса в регионах, а также члены «ОПОРЫ РОССИИ».

- Дмитрий, скажите, какие задачи в бизнесе можно решить, используя digital-инструменты? И что это за инструменты?

- Digital-инструментов множество, причём следует разделять digital-каналы и технологии. Их применение зависит от ваших задач и бюджета. Выбор инструмента вторичен, главное — это ваши ценности, креативность и умение искренне рассказывать истории, в которые поверит ваш клиент.

- Допустим, предприниматель понял пользу и эффективность применения digital-инструментов, какого специалиста ему искать в свою команду для реализации задач?

- Очевидно, нанимать на работу необходимо профильного специалиста на конкретную задачу. Digital-маркетолог, стратег или SMM-специалист поможет вам решить вопрос. Но будьте готовы к тому, что задача будет решена формально.

Я считаю, нужно искать гиков — людей, помешанных, кажется, на совсем не относящихся к делу вещах и с разным бэкграундом. Это даёт полиморфизм в решении задач. Некоторые компании нанимают экспатов, что обеспечивает априори разные подходы к решению проблем. И вот тут может случиться прорыв.

Вообще каждый кандидат обладает ценностями, талантами и опытом. В основном при найме на работу смотрят на последний критерий. Но в этом кроется ключевая ошибка — ведь опыт можно приобрести. А вот ценности практически никто не берёт во внимание, хотя это ключевой критерий. Ведь наверняка вам будет приятнее работать с человеком, чьи ценности вы разделяете.

- Как повысить креативность команды?

- Креативность должна быть «в крови». Это сродни таланту. Но повышать её уровень всё-таки можно, используя различные методики. Главное — постоянно превосходить пределы ожидаемого в своей работе.

Нужно научиться рассказывать истории — порой самые фантастические и невероятные, порой самые глубинные и настоящие. Это созвучно абсолютно всем. Ведь в детстве вы, наверняка, очень любили слушать эти истории.

- Несомненно, мир digital-коммуникаций постоянно развивается. Что ждать в ближайшем будущем, какие могут быть нововведения или может быть уже что-то изменилось?

- Постоянно что-то меняется. Всегда менялось и будет меняться. Я не занимаюсь предсказаниями, и не могу сделать точный прогноз. Но очевидно, что всё больше будут развиваться алгоритмы «умного» таргетинга и использования данных, автоматизация и интеллектуализация повторяющихся процессов, AR/VR и XR в коммуникации и т.д.

Главное помнить, что любые актуальные или перспективные технологии — это всего лишь коммодити — готовые инструменты для использования. И не нужно изобретать велосипед. Необходимо просто грамотно и вовремя их использовать, если, конечно, создание новых технологий и инструментов не является вашим бизнесом.

- Дмитрий, расскажите про топовые проекты, над которыми работало РА «Восход».

- Об этом можно будет узнать на моём практическом семинаре «Как не потерять смысл в эпоху digital?», который пройдёт 18 марта в рамках Закрытой деловой программы для лидеров премии «Бизнес-Успех». Приходите!

Справка

Рекламное агентство «Восход» было создано в 1996 году и сегодня является одним из наиболее известных и авторитетных креативных агентств, работая на российском и международном рынках. Офисы агентства расположены в Москве и Екатеринбурге. Компания предоставляет услуги по разработке рекламных идей и креативных решений для рекламных кампаний, созданию логотипов и фирменных стилей, производству видеороликов, медиапланирование. «Восход» - единственное российское агентство, которое имеет 10 наград фестиваля «Каннские львы».

Узнайте больше о премии «Бизнес-Успех»:

www.youtube.com/user/bissuccess

www.vk.com/bissuccess

www.facebook.com/bissuccess.award

www.instagram.com/bsaward

О премии «Бизнес-Успех»

Основные цели проекта «Бизнес-Успех» – это популяризация успешных примеров развития малого и среднего бизнеса в регионах России, а также поиск и тиражирование информации об эффективных муниципальных практиках улучшения бизнес-климата на малых территориях.

ПРЕМИЯБИЗНЕСУСПЕХ.РФ

Для получения дополнительной информации обращайтесь в оргкомитет премии «Бизнес-Успех»: г. Москва, тел.: +7 495 620-98-50, premia@bsaward.ru

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр