Как малому бизнесу стать поставщиком для крупных федеральных компаний: опыт ОАО «РЖД»

18 марта участники Закрытой деловой программы для лидеров премии «Бизнес-Успех» посетят компанию «РЖД», где подробнее узнают о взаимодействии малого и среднего предпринимательства с госкомпаниями, о требованиях, которые предъявляются к поставщику. И о том, как предприниматели могут посотрудничать с «ФПК».

Принять участие могут финалисты и победители региональных этапов Премии, представители инфраструктуры поддержки малого бизнеса в регионах, а также члены «ОПОРЫ РОССИИ».

18 марта лидеры Национальной премии «Бизнес-Успех» встретятся с руководством госкомпании «РЖД». Участники встречи обсудят актуальность темы взаимодействия малого и среднего предпринимательства (МСП) с госкомпаниями, на примере «РЖД» узнают какие требования предъявляются к поставщику и как реализовать долгосрочное сотрудничество с госкомпанией.

Одним из ярких примеров сотрудничества победителя премии «Бизнес-Успех» с компанией «РЖД» является история Анастасии Симоновой. Её Фабрика трав (ООО «Корпорация Солнца»), микробизнес по производству натуральной косметики, заключила контракт на поставку своей продукции с ОАО «РЖД». Подробнее о том, что из этого вышло вы можете прочесть тут: https://bsaward.ru/news/detail.php?news_ID=532766.

5 февраля 2014 года компания «РЖД» утвердила программу партнёрства с субъектами малого и среднего предпринимательства. Данная программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на формирование сети квалифицированных и ответственных партнёров из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, поставляющих ОАО «РЖД» товары (выполняющих работы, оказывающих услуги) по прямым договорам и субподрядным договорам 1-го уровня, вовлечение в деятельность ОАО «РЖД» инновационных субъектов МСП, а также обеспечение содействия в развитии субъектов МСП, являющихся участниками программы партнёрства.

Цели программы партнёрства:

* увеличение доли закупок у субъектов МСП в общем ежегодном объёме закупок ОАО «РЖД»;

* увеличение доли прямых закупок у субъектов МСП в общем ежегодном объёме закупок ОАО «РЖД»;

* увеличение доли закупок инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции, научно-исследовательских, опытно- конструкторских и технологических работ у субъектов МСП в общем ежегодном объёме закупок ОАО «РЖД»;

* создание системы внедрения и трансфера новых технических и технологических решений субъектов МСП, в том числе направленных на инновационное развитие ОАО «РЖД» и интегрированных в бизнес- стратегию развития ОАО «РЖД»;

* снижение издержек, модернизация технологических и управленческих процессов ОАО «РЖД».

Справка

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, крупнейший перевозчик российской сети железных дорог. Компания образована в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. «РЖД» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Миссия компании заключается в эффективном развитии конкурентоспособного на российском и мировом рынках транспортного бизнеса, ядром которого является эффективное выполнение задач национального железнодорожного перевозчика грузов и пассажиров и владельца железнодорожной инфраструктуры общего пользования.

Узнайте больше о премии «Бизнес-Успех»:

www.youtube.com/user/bissuccess

www.vk.com/bissuccess

www.facebook.com/bissuccess.award

www.instagram.com/bsaward

О премии «Бизнес-Успех»

Основные цели проекта «Бизнес-Успех» – это популяризация успешных примеров развития малого и среднего бизнеса в регионах России, а также поиск и тиражирование информации об эффективных муниципальных практиках улучшения бизнес-климата на малых территориях.

ПРЕМИЯБИЗНЕСУСПЕХ.РФ

Для получения дополнительной информации обращайтесь в оргкомитет премии «Бизнес-Успех»: г. Москва, тел.: +7 495 620-98-50, premia@bsaward.ru

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр