ВБО Консалтинг: «На старте бизнеса система, по которой вы будете платить налоги очень важна»

Юлия Егорова, управляющий партнёр ВБО Консалтинг, рассказала нам о деятельности компании, о том, как грамотно выбрать предпринимателю налоговый режим, а также о плюсах использования консалтинговых услуг.

- Компания «ВБО Консалтинг» предоставляет услуги по бухгалтерскому и юридическому сопровождению предпринимателей, а также консультированию в сфере налоговых и юридических вопросов. Скажите, пожалуйста, какая из услуг компании пользуется наибольшим спросом у бизнесменов, с какой проблемой они чаще обращаются к вам?

- Большим спросом пользуется бухгалтерия, полное её ведение со сдачей отчётности, всеми расчётами и документами.

Также очень часто обращаются по юридическим вопросам: регистрация изменений, составление и оценка договоров, споры с контрагентами.

- С какими трудностями может столкнуться начинающий предприниматель при неправильном выборе системы налогообложения и как этого избежать?

- На старте бизнеса система, по которой вы будете платить налоги очень важна.

Подберёте неправильно – будете переплачивать налоги и нести дополнительные затраты на учёт.

К примеру, если вы работаете с физическими лицами (сфера услуг, общепит, торговля собственными изделиями), если работаете без сотрудников или с небольшим количеством, лучше зарегистрировать ИП и приобрести патент, это будет гораздо дешевле.

Или, например, вы выбираете Упрощенную систему по ставке 15% (доходы минус расходы), но, если у вас расходная часть составляет менее 65-70% от доходной, этот режим Вам будет невыгоден, будете переплачивать. И тут важно понять, как формируется эта самая расходная часть (должны быть документы, они должны быть оплачены и приняты к учёту, а в части товаров и продукции еще и проданы).

Случаев, когда общий режим (с НДС) доставляет больше хлопот и переплат, чем пользы, также много.

Поэтому при выборе статуса предпринимателя и налогового режима, лучше заранее всё посчитать.

- Какие преимущества у компании, если она прибегает к консалтинговым услугам (бухгалтерским/юридическим), а не содержит на постоянной основе штатный отдел кадров/бухгалтера/юриста?

- Преимущества такие:

1)    Стоимость. На этапе старта бизнеса своего штатного специалиста содержать дорого (это зарплата + налоги + рабочее место + покупка необходимого ПО и оборудования), это приличный бюджет.

У нас на сопровождении есть уже взрослые компании, они вполне могут содержать свой штат, но не хотят. Им удобно, они всё равно экономят.

2)    Польза. Мы работаем больше 15-ти лет, мы очень много знаем, умеем и практикуем. Когда предприниматель работает с профессиональной командой, он многому учится, он понимает, как правильно организовать кадровый учёт (чтобы минимизировать риски с сотрудниками), как организовать договорную работу (чтобы предотвратить риски с контрагентами), он знает (примерно) как считаются налоги и какие документы важно сохранять. Мы всё это рассказываем, разъясняем.

3)    Ответственность. С нами работают по договору, мы разделяем и несём ответственность за качество услуг, это большой плюс. Поскольку призвать к той же ответственности юриста или бухгалтера по трудовому законодательству, практически невозможно. В России за организацию всех бухгалтерских и юридических вопросов отвечает исключительно руководитель.

1.jpg

- Национальная премия «Бизнес-Успех» довольно давно сотрудничает с «ВБО Консалтинг», более того, «ВБО» является спонсором награждения победителей конкурса. Лучшие предприниматели получают сертификат на оценку рисков своего бизнеса. Расскажите, что входит в пакет услуг?

- По сертификату можно выбрать одну из трёх консультаций:

1)    Экспертиза 1 договора на предмет скрытых рисков

(можно прислать нам на анализ один любой договор, составленный по правилам российского права, мы выявим слабые стороны для клиента и предложим формулировки, которые снижают риски для него).

2)    Проверка полноты кадровой документации по 1 сотруднику

(можно прислать нам личное дело по любому сотруднику, и мы оценим, всё ли в порядке, правильно ли оформляются/заполняются документы, дадим заключение и свои рекомендации).

3)    Консультация по вопросам налогов и бух учёта

(можно задать нам любой вопрос из этой сферы, можно общий по деятельности, можно по конкретной ситуации, по конкретной сделке. Например, компания открывает филиал в другом городе или выходит на импортные контракты и хочет знать, как это отразится на её учёте и налогах, какие риски могут быть).

- Как победитель может воспользоваться призом? Куда ему обращаться?

- На сертификате есть наша корпоративная почта INFO@vbo-consult.ru.

Победителю нужно написать на неё, указать в теме письма «Сертификат Бизнес-Успех», написать в каком городе и в какой номинации он получил наш приз и указать сферу деятельности компании.

Далее мы согласовываем задачу и можно предоставлять документы для анализа, также всё пересылаем по почте.

В течение 5-ти рабочих дней мы готовим ответ и направляем победителю, ждём дополнительных вопросов. Если всё понятно, все довольны, сертификат считается погашенным.

- В течение какого времени действует сертификат?

- Как правило, срок действия сертификата год, если на нём указан срок его действия. В последней партии мы выпустили сертификаты без срока действия, чтобы победители могли воспользоваться ими в ближайшие 1-2 года, это считается допустимый срок. Если к нам не обратились по сертификату в течение более чем двух лет, мы аннулируем его в системе.

- Может ли победитель передать другому лицу сертификат?

- Да, это возможно. Сертификаты не именные. К нам обращаются не только первые лица компании, но и бухгалтера, маркетологи, сотрудники отдела продаж. Но если вы передаёте наш сертификат за рамками своей компании, то другому лицу при обращении к нам, нужно обязательно сослаться на вашу компанию.

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр