Илья Балахнин – эксперт по систематизации маркетинга и продаж, клиентского сервиса, управления персоналом, стратегического и операционного менеджмента с опытом более 15 лет. Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law. Автор книг: «Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности», «Тетрадь «Формула прибыли». Главные цифры вашего бизнеса», «Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности».
За профессиональную карьеру сотрудничал с 800+ компаниями из 30+ отраслей. Клиенты Ильи находятся в 14 странах мира.
Клиенты по обучению: Росатом, Ростелеком, Мегафон, МТС, Leroy Merlin, SkyEng, Кассир.ру, Novartis, MSD, Takeda, ЧТПЗ, Роснефть, Третьяковская галерея, РГМИ им. А.С. Пушкина, АкБарсБанк, Вымпелком, Rehau, Лига ставок.
Публикации Ильи Балахнина:
Почему не работает определение целевой аудитории через соцдем
Как сформировать отдел маркетинга: разрабатываем систему задач через Revenue Breakdown
Подход Paper Planes к управлению Customer Journey Map
Визуализация клиентских данных: как за счёт их оцифровки повышать удовлетворённость потребителей
Как сформировать отдел маркетинга: выделение глобальных задач на базе модели 6P
Персональный сайт: https://ibalahnin.ru/