Как подготовиться к незапланированному выступлению за пять минут
Импровизация или скрипты? Расставим точки
Спросите Главного! Шесть кейсов о клиентских предпочтениях и скриптах продаж
Как найти менеджера по продажам? Пять лайфхаков
Уже есть поставщик, а вы чем лучше? Как разработать скрипты конкурентных преимуществ
Что важнее – звонить помногу или качественно? Неочевидный ответ на «простой» вопрос
Поручик Ржевский как классик активных продаж
Как отличить настоящее возражение от ложного? Техники продаж
О первой любви и «навязчивости» в продажах
Пять подсказок, как организовать партнёрские продажи
Как сделать «стандартный» тренинг по продажам по-настоящему оригинальным и полезным?
Как мы разработали скрипты для производителя водогрейных котлов. Школа разработки скриптов продаж
Когда тренинги продаж бесполезны. О критически важных «мелочах» внедрения новых методов
Самый «секретный секрет» дожима и работы с возражениями
На чём срываются реальные сделки? О лишней «деликатности» в продажах
Как оценить стрессоустойчивость и речевые навыки менеджера по продажам?
Почему «педагоги» продают лучше «психологов»?
Как не надо писать коммерческие предложения
Крепкая дружба после хорошей драки – о первом впечатлении в B2B-продажах
Может ли компред занимать больше одного листа?
Кошмары торгового зала. О результатах исследования «Тайный покупатель»
Вынеси елку, уже май на дворе! О пределах допустимого в активных продажах
Когда тренинги не нужны? О диагностике реальных задач в отделе продаж
Интервью с Алексеем Урванцевым:Умные продажи. Интервью для передачи «С интересными об интересном»
Видео выступлений и семинаров:
Как внедрить новые методы продаж без сопротивления персонала? Выступление на конференции по управлению инновациями в Международной школе бизнеса МИРБИС
Отдел продаж как автомат Калашникова. Из каких этапов на самом деле состоит рабочий процесс продаж в B2B и как без тренингов моментально повысить производительность труда. Выступление на SalesDay Yachroma 2015
Как разработать корпоративную Книгу стандартов и скриптов продаж. Видеокурс для City Business School
Конкурентные преимущества. Как найти и сформулировать? Выпуск передачи об умных продажах «Без скидок»
Как пройти секретаря? Техника «привет работоголикам»
Техника продаж «Ложный выбор»
Как убедительно сформулировать конкурентные преимущества компании. Модель ОПТОВИК (c)
Как во времена тотальных распродаж продавать без скидок. Техники ТРИЗ и партизанского маркетинга в разработке креативных рекламных акций. Видеокурс для City Business School
Персональный сайт Алексея Урванцева