07.07.2016

САРАТОВСКИЕ ПРЕЗЕРВАТИВЫ И ТЕСТЫ НА БЕРЕМЕННОСТЬ НЕ ЗАЛЕЖИВАЮТСЯ НА СКЛАДАХ

О том, чем так привлекателен Саратов, «БВ» рассказал директор и учредитель компании Александр Куницын.

Начало было положено еще тогда, когда сам основатель «Клевера» работал в медицинской лаборатории.

— Мы решили попробовать выпускать собственные образцы диагностических тестов. Самое сложное было — получить разрешение от Росздравнадзора. Первым клиентом «Клевера» стала аптечная сеть «Мособлфармация». Далее сработала вирусная реклама, которую мы наносили на упаковки. Клиентов привлекла высокая планка качества при сравнительно низкой цене, — пояснил Александр Куницын.

Первой продукцией компании стали тесты на беременность. Продукция быстро расходилась по аптечным сетям. Далее компания расширила производство, начав выпускать презервативы. Своего бренда у «Клевера» нет, «изделия №2» выпускаются в блистерах по заявкам от торговых сетей.

— Рынок этой продукции очень брендирован. Покупатели смотрят, прежде всего, на марку. У нас собственной марки нет, — рассказал директор компании. – Зато нашей продукции всегда гарантирован сбыт – сколько заявок поступило от партнеров, столько мы и изготовили. На складах товар не залеживается.

Экономический кризис, по словам Александра Куницына, на «Клевере» сказался не очень сильно. В медицинских тестах используется всего 20% импортного сырья, так что курс доллара на производство не влияет. С контрацептивами дело обстоит несколько сложнее, так как сырье для них импортное, но спрос на изделия не падает.

Сейчас компания разработала новый продукт — тесты на наличие наркотиков. Пока они проходят регистрацию. Но ставку «Клевер» думает делать на другую продукцию. Как рассказал Александр Куницын, производство будет расширяться в сторону косметики.

— Сейчас мы ставим линию по косметическим воскам, которые применяются для депиляции. Сырье полностью отечественное. Будем выпускать и медицинскую продукцию для парафинотерапии, — рассказал директор «Клевера». По его словам, пока этот сегмент рынка косметики сильно заполнен импортной продукцией. При ставке на низкую цену и хорошее качество у компании есть шансы развернуться. Производственное оборудование у компании в основном китайского производства, но 30% техники — отечественная.

Головной офис «Клевера» находится в Москве, но производство действует в Саратове, куда его перенесли в 2010 году. Александр Куницын и сам уроженец Саратова и работает в основном в родном городе.

— Здесь удобнее инфраструктура и дешевле аренда. Мы находимся в Заводском районе, машины могут спокойно к нам подъезжать. Здесь намного комфортнее работать в логистическом плане, — отметил он.

В нынешнем году ООО «Клевер» стало лауреатом окружного этапа национальной премии «Бизнес-Успех» в номинации «Лучший производственный проект».

— Этот форум дал очень многое. Я ранее мало знал, как государство поддерживает бизнес. Теперь в случае чего обращусь за помощью к фондам поддержки малого и среднего бизнеса. К сожалению, фонды поддержки МСБ не медийны, их не видно и не слышно, — отметил Александр Куницын. По его мнению, таким организациям стоило бы почаще заявлять о себе, чтобы предприниматели получали о них актуальную информацию.

2903 (506).jpg

©Материалы с сайта http://www.business-vector.info/?p=35166#more-35166


Партнеры

При поддержке
Соорганизатор
Соорганизатор
Генеральный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Автопартнёр
Автопартнёр
Спонсор награждения
Партнёр
Спонсор
Информационный партнёр
Спонсор награждения
Партнёр
Партнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Спонсор награждения
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Образовательный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр
Главный региональный инфопартнёр
ТВ-партнёр
Информационный партнёр
Радио-партнёр
Информационный партнёр
Партнёр
Региональный медиапартнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
X
Регистрация на форум Бизнес-Успех
Участников
1027
Архив премии:
© 2008–2014, ОПОРА-КРЕДИТ. Все права защищены.