Коммерческий директор Премии «Бизнес-Успех» рассказал о молодежном предпринимательстве на дискуссионной сессии, посвященной роли молодёжи в современном мире

6 ноября студенты московских вузов приняли участие в дискуссионной сессии на тему «Молодежь в современном информационно-культурном пространстве». Модератором дискуссии выступил Андрей Лимонов – Генеральный секретарь Международной ассоциации молодежных организаций (МАМО).

В рамках дискуссии приглашенные спикеры поделились своим участием в различного рода проектах, направленных на развитие и патриотическое воспитание молодежи. Эти темы также были в фокусе внимания выступающих, которые представили проекты: «ГЕНЭКСПО», «Мета Вселенные», Всероссийский молодёжный Фестиваль хорового пения. Все представленные проекты в рамках дискуссии, в своей основе, оказались направлены на исполнение Указа Президента Российской Федерации «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей». Приоритетными проектами в этом направлении являются представленные «Парад Традиционных Ценностей» и проект «Мой род – мой народ».

В ходе мероприятия коммерческий директор Национальной предпринимательской премии «Бизнес-Успех» Сергей Дручек отметил важную роль молодежного предпринимательства в экономики России: так называемое поколение Z (рожденные на рубеже 2000-х) постепенно становится основной рабочей силой. Он также рассказал о проводимой Корпорацией «Синергия» Национальной предпринимательской премии «Бизнес-Успех» и ее номинациях для молодежи: «Лучший молодёжный проект» и «Лучший школьный проект», которые способствуют вовлечению в предпринимательскую деятельность молодежи, что в свою очередь, становится одним из ключевых драйверов для экономического роста и социального развития субъектов и экономики РФ в целом. Также было отмечено, что каждый четвертый индивидуальный предприниматель в России является представителем молодежи, всего в стране сегодня около 1 млн ИП в возрасте до 35 лет, при этом среди вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей доля молодых людей составляет 44%.

В заключении дискуссии участники выразили мнение о важности образования, патриотического воспитания и необходимости проведения подобных мероприятий, направленных на интеллектуальное и духовно-нравственное развитие молодежи РФ.

наши Партнеры

При поддержке
Партнёр
Спонсор награждения
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр