Александр Куприянов: «Основная задача для бизнеса - поиск новых клиентов, а клиенты хотят видеть качественный сервис, в том числе и в IT-направлении»

Александр Куприянов, основатель Digital-агентства «PodScriptom» и победитель регионального этапа Национальной премии «Бизнес-Успех» в Волгограде рассказал нам о создании своей компании, о том, как «PodScriptom» помогает другим предпринимателям в поиске новых клиентов и поделился бизнес-советами.

- Александр, расскажите о том, как у вас родилась идея создать креативное Digital-агентство «PodScriptom»?

- С раннего детства я увлекаюсь IT-технологиями. Digital-агентств много и, конечно же, это популярное направление, в котором нелегко конкурировать. Благодаря 15-летнему опыту в IT-сфере и наблюдению за пользователями появилась цель - создавать для пользователей удобные и полезные сайты, а бизнесу поддержку в решении IT-задач и в поиске новых клиентов.

- С какими трудностями Вам пришлось столкнуться на старте создания агентства?

- С поиском заказов, к счастью, проблем не испытывал, так как беру ответственность за качество выполненной работы. Поэтому, наверное, большей сложностью для меня было открыть ИП. Я увлекаюсь IT-технологиями, но вот что не входит в увлечения, так это заполнения бумаг и подача их в государственные учреждения. К счастью, с развитием электронного документооборота это перестало быть проблемой. За неделю я стал предпринимателем. 

- Как Digital-агентство может помочь бизнесу найти новых клиентов в интернете?

- Цель Digital-агентства «Podscriptom» создавать бренды, повышать их узнаваемость, чтобы быть ближе к клиентам. Это сложный процесс, к которому часто бизнес, далёкий от маркетинга, не готов, так как это занимает много времени и требует финансовых вложений. Поэтому чаще всего мы настраиваем прямую рекламу, параллельно совершенствуя бренд. Бизнес находит клиентов уже на старте, а работа над узнаваемостью повышает лояльность клиентов. Далее корректируем стратегию.

- Какие задачи/проблемы «PodScriptom» помогает решать своим клиентам?

- С одной стороны, мы, конечно же, предоставляем IT-решения для бизнеса: создание сайтов; отрисовка дизайна; разработка приложений на Android и iOS; производство игровых механик; работа с соцсетями; аудит конкурентов. Но всё же основной задачей для бизнеса является поиск новых клиентов, а клиенты в свою очередь хотят видеть качественный сервис, развитый, в том числе и в IT-направлении. И если, например, в одном случае клиент будет вынужден часами стоять в очереди на кассу, а в другом закажет билет, не выходя из дома, конечно же, он выберет удобство и комфорт.

- По каким критериям можно оценить результат работы Digital-агентства?

- Можно довериться отзывам и результатам в портфолио. Есть проекты, которые не раз занимали топовые места в маркетплейсах. Но лично мне приятно наблюдать, что клиенты пользуются сервисами, которые мы помогали разрабатывать, заходят в магазины, где фирменный стиль - результат нашего взаимодействия с нашим Заказчиком. Некоторые работы ещё и копируют другие IT-компании, что нам очень льстит.

- В наш век цифровизации очень сложно представить человека без мобильного телефона, например. Отсюда возникает мысль, что предпринимателям нужно задуматься о создании мобильного приложения для своей компании. Так ли это? Действительно ли бизнесу нужно мобильное приложение? И какому виду бизнеса оно просто необходимо?

- Наверное, в этом и проблема: предприниматель часто задумывается о создании мобильного приложения для своей компании, а не для конечного пользователя. На мой взгляд, клиенты сами подскажут, что с радостью пользовались бы приложением, если оно появится. В первую очередь, приложения подходят для государственных федерельных учреждений, финансовой сферы, владельцев социальных сетей, мессенджеров и крупных интернет-магазинов. Это те продукты, которыми мы пользуемся каждый день.

- Поделитесь планами развития Digital-агентства «PodScriptom» на ближайшее время.

- Сейчас активно ведём переговоры с зарубежными партнёрами, а также развиваемся в игровой индустрии. Также хотелось бы принимать активное участие в создании удобной и дружелюбной информационной среды для жителей городов нашей страны и стран СНГ.

original_5ffe9d3d89619d0ce52efab3_60840e3a42d92.jpg

5 бизнес-советов от Александра Куприянова:

1. Сконцентрируйтесь на качестве, иначе придётся конкурировать с теми, кто наверняка сможет назвать более низкую цену.

2. Не бойтесь ошибаться, но по возможности имейте несколько путей решения проблем.

3. Будьте смелее и амбициознее в молодости и более расчётливы в зрелом возрасте.

4. Получайте удовольствие от своей работы. Если то, что Вы делаете не нравится Вам, почему это должно понравиться другим?

5. Прислушивайтесь к самым недовольным клиентам, они подскажут, на что обратить внимание. Не забывайте про довольных клиентов, именно благодаря им работает Ваша компания.

6. Не давайте советов, пока Вас об этом не попросят :) (бонусный совет)

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр