Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы

Татьяна Титова: «Выберите для стартапа монопродукт»

Татьяна Титова: «Выберите для стартапа монопродукт»
Татьяна Титова, предпринимательница и участница отборочного этапа премии «Бизнес-Успех» в Удмуртии, рассказала нам, как она создала сеть магазинов бижутерии и аксессуаров «КрасиваЯ». Возможно, 25 октября именно она представит в Ижевске свой проект на Национальной премии «Бизнес-Успех».

Татьяна Титова:

«Идея заняться продажей аксессуаров для волос и бижутерии возникла в 2009 году, когда я была в декретном отпуске. Конечно, как всем молодым мамам сначала мне хотелось открыть магазин детской одежды. Но я съездила в Москву к известным фирмам-производителям и столкнулась с фактом, что на небольшую сумму ассортимент под реализацию ни одна фабрика не даст.

В интернете мне попался на глаза поставщик бижутерии - качественной реплики коллекции Tiffani. Что мы сделали? Поехали в Китай за этими товарами! Познакомились с поставщиком, купили первую партию, получили груз, нашли место для нового магазина, вложили в него около 250 тыс. рублей и начали продавать.

Только через этот опыт я поняла, что круг людей, понимающих и ценящих такую ювелирную бижутерию, очень узок. Это было начало формирования ассортимента. С момента открытия первого магазина прошло 9 лет. Сначала я не ставила цели поставить розничные магазины во всех торговых центрах нашего города.

Определённый успех нашему магазину приносит трафик, трафик и ещё раз трафик. Наш товар - это импульсивные покупки, важны оживленные места. Таких мест не так уж и много. Но тем не менее мы выросли до 4-х розничных отделов со стабильно работающим коллективом.

Первый розничный отдел работал в убыток 10 месяцев, и мы его закрыли. Но это не помешало нам открыть сразу вторую точку в более проходимом месте в другом ТЦ! Мы не опустили руки! Всегда, когда были форс-мажорные ситуации с сотрудниками, выручала сплочённость внутри коллектива. Мы создали дружественную обстановку в магазинах: сотрудники уважают руководство.

Наша цель — открыть оптово-розничный магазин в локализации центра города и упаковать бизнес во франшизу.

Бизнес- среда в Ижевске прекрасна. Я узнала, что благодаря поддержке со стороны правительства можно многому научиться и получить ценный опыт внутри бизнес-сообществ.

Конкуренция в нашем секторе есть, но мы научились конкурировать своим форматом и главное- ценами. Ценность нашего товара и сервиса в том, что мы помогаем становиться красивее любой девочке, девушке и женщине, и им не придётся за это заплатить кругленькую сумму».

Бизнес-советы Татьяны Титовой:

· Не бояться неудач! Опыт — это фундамент только вашего успеха! Мы открывали бизнес с нуля (от ремонта стен, заказа оборудования, электричества) и абсолютно не имели опыта в торговле. То, что мы поняли, не расскажет ни одна книжка!

· Начинайте с малого, жертвуя малыми деньгами!

· Рекомендую молодым мамам не бояться заявлять о себе и своих желаниях зарабатывать! Сейчас государство предоставляет ряд программ по поддержке малого бизнеса для женщин с маленькими детьми! Если бы я знала об этом заранее, мне бы это пригодилось!

· Выберите монопродукт для стартапа. На одном продукте проще учиться и показывать свою экспертность! То есть если вы занимаетесь чаем, то продавайте только чай, а не чай и кофе. Как только вы понимаете, что все Ок, то можно либо увеличить ассортимент в ширину, или, если показатели падают, менять что-то кардинально.

· Не бойтесь продавать старый товар по бросовой цене! Учитесь избавляться от непродаваемого по ценам закупа!

· Учитесь многим фишкам и интересным идеям у крупных ритейлов!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Национальная премия «Бизнес-Успех» стартует в Удмуртии

Бизнес 50+: «Рождение сына мотивировало меня заняться спортом и открыть своё дело»

Вегенсы: Как сделать чипсы из овощей без соли и консервантов и за полгода зайти во все торговые сети страны

Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Официальный спонсор
Официальный спонсор
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Образовательный партнёр
Организационный партнёр
Официальный медиапартнёр
Партнёр
Партнёр
Спонсор награждения
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Официальный инфопартнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Яндекс.Метрика