Продуктивный интернет-маркетинг: как продавать ещё больше

Юлия Лукина, бизнес-тренер, автор и ведущая обучающих курсов по рекламе и интернет-маркетингу, практик и инноватор в области digital media, рассказала о том, как предпринимателю оценить результативность рекламной компании, о новых тенденциях в области интернет-маркетинга, а также поделилась личными бизнес-советами.

- Юлия, расскажите для чего предпринимателю нужно разбираться в области интернет-маркетинга и нужно ли вообще?

- Нужно обязательно, и я говорю об этом на каждом своём семинаре.

Дело в том, что только предприниматель до конца разбирается в своих бизнес-процессах. Он должен уметь создавать стратегию продвижения, выбирать Целевую Аудиторию и находить её – и это должно быть НЕ НА СЛОВАХ!...Анализировать конкурентов, выявлять ВЫГОДЫ своего УТП для клиентов, выбирать инструменты интернет-продвижения, устанавливать ключевые показатели эффективности подрядчиков и контролировать их, понимать и контролировать процессы автоматизации.

Когда предприниматель доверяет все эти этапы развития своей компании в части маркетинга сторонним подрядчикам, он сразу отсекает 70 % своего будущего продвижения.

К тому же, если предприниматель не разбирается в области интернет-маркетинга, он не может квалифицированно оценить потенциал подрядчика и качество его работы.

- Не секрет, что одни компании вкладывают в рекламу больше финансов, чем другие. На ваш взгляд, стоит ли экономить на рекламе?

- Нет, экономить на рекламе не надо. Но необходимо научиться её правильно просчитывать. Реклама с положительным ROMI (прим. ред. - Return on Marketing Investment – это показатель рентабельности рекламных кампаний и в целом инвестиций в маркетинговую деятельность) ВСЕГДА БУДЕТ ВЫГОДНА для компании.

- Как оценить эффективность рекламы?

- Это одна из важнейших тем, и именно этому навыку я обучаю в своей on-line школе по маркетингу для предпринимателей.

«Маркетинг и Реклама» — это то, как вы показываете свой продукт рынку: во что упаковываете, как и за сколько продаете, как рекламируете.

Один и тот же продукт можно продать в десять раз дороже, если правильно подать. Не разбираясь в маркетинге, можно только копировать конкурентов.

Судьба бизнеса не должна зависеть от копирайтера, который придумает вам позиционирование. Маркетолог с паролями от «Директа» не должен быть самым незаменимым сотрудником в компании. Когда предприниматель знакомится с основами маркетинга, он узнает важную вещь: маркетинг — это не про контекстную рекламу и баннеры, это про ценность бизнеса и про то, почему люди покупают. Без этого понимания бизнес будет работать под копирку, не всегда удачную. Чтобы поставить все на свои места, нужно разобраться с маркетингом самостоятельно.

- Расскажите о новых тенденциях/инновациях в сфере интернет-маркетинга.

- Интернет-маркетинг развивается очень стремительно и новые инструменты появляются практически каждую неделю. Зависит от ниши. В основном в части инноваций сейчас тренд на интеграцию инструментов. Именно на пересечении этих интеграций и рождаются инновации в современном интернет-маркетинге.

- Вы являетесь основателем тренинговой платформы по маркетингу и рекламе, бизнесу и личностному развитию. Чем эта платформа может быть полезна предпринимателям?

- Эта платформа аккумулирует в себе все самые трендовые инструменты интернет-маркетинга. Программа оформлена в виде удобных курсов, с чёткими пошаговыми практическими уроками и домашними заданиями, выполняя которые, Предприниматель может получать финансовую пользу после каждого урока. Все домашние задания проходят ручную модерацию, что обеспечивает личностный подход к каждому предпринимателю и его проекту.

Также для удобства Предпринимателя в платформу интегрировано 2 очень полезных сервиса, которыми ученики могут пользоваться совершенно бесплатно:

1. Биржа, где предприниматель может найти подрядчика для выполнения любых маркетинговых задач непосредственно из личного кабинета Школы. Все маркетологи прошли специальное обучение и сдали квалификационные проекты.

2. Бадди-сервис, которым ученики также могут пользоваться бесплатно.

Это внутренний сервис, предназначенный для того, чтобы объединять в пары наиболее активных Учеников с целью взаимной поддержки.

- Какие книги по рекламе и маркетингу порекомендуете?

1. Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.

2. Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Андрей Иванов. Контекстная реклама. Издательство «Питер», 2011 год.

3. Авинаш Кошик. Веб-аналитика 2.0 на практике. Издательство «Диалектика», 2011 год.

4. Энди Серновиц. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 год.

5. Дэн Сидерхолм. Пуленепробиваемый веб-дизайн. Издательство «Питер», 2012 год.

6. Филип Котлер. Основы маркетинга. Издательство «Вильямс», 2006 год. Вы можете сразу не читать эту книгу полностью. Но не забывайте время от времени в неё заглядывать, чтобы получать фундаментальные знания по маркетингу.

- Есть ли какие-то полезные сервисы для рекламы и маркетинга?

- Конечно, весь современный интернет-маркетинг построен на полезных сервисах и софтах.

В каждом курсе моей школы я подробно разбираю десятки софтов. Некорректно сейчас будет выделять некоторые из них, так как моя рекомендация должна зависеть от того, какие именно задачи стоят сейчас перед предпринимателем.

Топ-5 бизнес-советов от Юлии Лукиной:

1. Предпринимателю необходимо разобраться в основах интернет-маркетинга. Это must have. Именно поэтому я и создала школу маркетинга.

2. Предпринимателю необходимо научиться правильно просчитывать возврат рекламных инвестиций. Без этого, он как маленький парусник в бушующем океане.

3. Предпринимателю необходимо научиться выбирать квалифицированных подрядчиков.

4. Предпринимателю необходимо научиться ставить правильные задачи перед подрядчиком.

5. Предпринимателю необходимо научиться корректно оценивать ключевые показатели эффективности рекламной стратегии.

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр