Ирина Синицына:
«Идея бизнеса принадлежит моему супругу - Алексею Синицыну. Три года назад в 2016 году я управляла розничным косметическим магазином. А мой муж, который всегда был увлечён техникой, помогал нашим соседям с ремонтом. И именно тогда пришла идея открытия сервисного центра. Правда полноценно мы реализовали её только в 2017 году. А до этого - это было просто хобби.
Когда я проанализировала перспективы развития, мы приняли решение закрыть косметический бизнес и открыть полноценный сервисный центр по обслуживанию и ремонту цифровой техники. Начиналось всё довольно скромно, как я говорю «с банки тонера в долг». Поиск поставщиков, переговоры, договорённости по отгрузкам маленьких партий. Всё это создавало определенные трудности на начальном этапе. К тому же, ниша была с большим количеством конкурентов на тот момент. Однако, упорство и настойчивость привели к значительным результатам.
Мы с гордостью считаем, что Бизнес - это не только деятельность для получения прибыли. Это ещё и определённая Миссия жизни. Поэтому наша основная задача — делать жизнь людей более комфортной и безопасной при помощи предоставления качественных услуг и товаров в сфере ИТ-Технологий, и обеспечения высокого уровня сервиса.
Весь прошлый год мы занимались имиджевым продвижением компании и работали над её узнаваемостью. Огромное количество мероприятий, нетворкинг, заявки на участие в премиях - всё это позволило нам стать узнаваемыми. В прошлом году я стала участницей образовательной программы «Мама-предприниматель». И наш проект вошёл в пятёрку лучших.
Самое важное, по моему мнению, это то, что наш Сервисный Центр развивается и стабильно растёт с каждым годом. Прогнозируемый прирост в этом году планируется на 200% по отношению к прошлому году. Помимо этого, мы ставим перед собой глобальные цели — планируем выход на федеральный уровень и в дальнейшем продажу франшизы.
Основной сложностью для меня является преодоление дискриминации и постоянное подтверждение своих компетенций перед новыми клиентами. Самое классное, когда ты показываешь, что являешься экспертом в своей сфере и видишь признание и доверие в глазах своих клиентов. Это поистине потрясающее чувство.
Легко ли делать бизнес? Думаю, я солгу, если скажу, что да. На самом деле бизнес — это каждодневный вызов! Каждый день мы сталкиваемся с ответственностью за принятие решений. Мы ответственны не только за себя, но и за других людей — за сотрудников, за клиентов, за поставщиков. Это огромная работа и при этом это огромное счастье видеть, что твои усилия помогают менять жизнь людей к лучшему».
1. Необходимо любить то, что ты делаешь. Предприниматель, бизнесмен - это призвание. Почувствуйте значимость и важность того, что вы делаете. Ведь именно такие люди являются двигателем прогресса!
2. Наберитесь терпения! Это второй по значимости критерий. Как часто молодые предприниматели, окрылённые идей, с горящими глазами, обжигаются и сдаются при появлении первых трудностей. Они будут. Не стоит питать иллюзий, что всё будет гладко. При этом помните, что самый большой подарок всегда упакован в большое количество задач. Трудности заставляют наш мозг думать, они закаляют наш дух и подтверждают решимость намерений.
3. Включайте рационализм. Не стоит действовать только под влиянием эмоций. Это может привести к катастрофическим последствиям. Привлекайте в свою компанию единомышленников. Зажигайте других своей идеей. При этом помните, что бизнес - это всё же цифры. Его необходимо считать, анализировать и планировать.
4. Моя любимая цитата, которой я следую в жизни: «... и кто сказал, что это невозможно... и какие великие дела он совершил, чтобы судить о поступках других людей». Будьте уверены, всё получится!