Лилия Ершова:
«Однажды, очередной раз забирая свою дочь у сторожа в детском саду поздно вечером, я сказала себе: «Я так больше не хочу!». На тот момент у меня был опыт работы в продажах с ритейлами, и я рискнула открыть свой бизнес и более свободно планировать своё время. Так началась новая жизнь.
Моя компания занималась поставками игрушек и сувениров в сетевые магазины Челябинской области. Но рынок менялся, федеральные компании укрупнялись за счет мелких региональных магазинов, клиенты «таяли», финансовые показатели стремились к нулю. В тот момент я вынесла урок №1: предприниматель должен быть пластичным и уметь трансформироваться. Это позволяет находить новые точки роста и возможности.
Рынок детских товаров я хорошо изучила, поэтому начала искать, кому я смогу быть полезной с таким багажом знаний. Компания перестроилась: теперь мы оказываем профессиональную помощь в создании развивающей предметно-пространственной среды для дошкольных учреждений — занимаемся комплектацией детских садов согласно ФГОСТ ДО.
И это уже не просто «игрушки». Мы начали работать в сфере образования, изучать все ГОСТы и стандарты, образовательные программы, систему государственных закупок. Это был урок №2: предприниматель всегда должен быть подобно трёхлетнему ребёнку и задавать больше «Почему?», быть готовым познавать всё новое, учиться и не бояться экспериментировать. И мы не побоялись. Придумали и запустили в производство игровые костюмы «Город профессий. Мастера своего дела» для ребятишек дошкольного возраста.
«Зачем? Ранняя профориентация в детских садах?», — недоумевали все вокруг. Но только взрослым это не понятно. А дети с удовольствием играют в сантехников, металлургов и нефтяников. Познают огромный мир профессий, учатся уважать чужой труд и находить супергероев в обычных людях. А педагоги детских садов получили наглядный материал, который помогает им проводить увлекательные путешествия по Челябинской области, рассказывать о трудовой славе малой Родины, не выходя из детского сада.
И это был урок №3: предприниматель может всё. Сейчас мы добавили в нашу линейку костюм «Предприниматель», благодаря ему в игровой форме можно проводить занятия по финансовой грамотности дошкольников. «А что дальше?», — спросите вы. А дальше мы изучаем все возможности выхода на федеральный уровень, создания интерактивных программ для ранней профориентации детей, поиска партнёров и единомышленников.
И это всё было бы невозможным, если бы мы не знали урока №4. Мы любим своего клиента. Мы трансформируемся, познаём, изучаем, создаём, учимся и делимся только для того, чтобы быть максимально полезными».
Вы ещё можете принять участие! Подайте заявку на конкурс «Бизнес-Успех» http://bsaward.ru/2019/satka/ до 15 апреля. Узнайте больше о премии «Бизнес-Успех»: www.youtube.com/user/bissuccess www.vk.com/bissuccess www.facebook.com/bissuccess.award www.instagram.com/bsaward О премии С 2011 года в поддержку Национальной премии «Бизнес-Успех» было проведено 83 межрегиональных форума, которые объединили почти 60 000 предпринимателей и представителей различных уровней власти. В 2018 году 300 предпринимателей были награждены как лидеры региональных этапов Премии. Призовой фонд Премии составляет более 60 миллионов рублей. Основные цели проекта «Бизнес-Успех» – это популяризация успешных примеров развития малого и среднего бизнеса в регионах России, а также поиск и тиражирование информации об эффективных муниципальных практиках улучшения бизнес-климата на малых территориях. Приоритетом проекта на 2019 год станет акселерация лидеров Премии. премиябизнесуспех.рф Для получения дополнительной информации обращайтесь к Надежде Румак, директору по коммуникациям премии «Бизнес-Успех»: г. Москва, тел.: +7 926 919 74 92, rumak@bsaward.ru