Роберт Рахимов:
«Сначала у меня и моих друзей была компания по производству вагонки и других деревянных изделий. Но нам всегда хотелось дать людям уникальный и цельный продукт, который не делают на других деревообрабатывающих предприятиях.
Начали с производства простых каркасных домов. И когда углубились в изучение параметров домов и технологических нюансов, узнали о технологии «двойной брус». Сразу поняли, что дальше будем строить только дома из «двойного бруса». Система двойного бруса – это надежная конструкция стен, состоящая из двух брусьев, толщиной 45мм, соединенных в герметичный, непродуваемый замок. В полость между брусьями специальной машиной задувается утеплитель — эковата. Таким образом, вам не придется конопатить щели в стенах и углах дома, потому что технология исключает проникновение влаги и защищает от ветра.
Конечно, впереди был огромный путь. О данном способе строительства никто в России практически не знал, и наша задача была не только производить материал и хорошо строить, но и рассказать всем, почему нужно строить деревянные дома именно из двойного бруса и никак по-другому!
Сначала было сложно, но спустя 5 лет можно сказать, что наша работа по популяризации технологии дала плоды. Завод на 90% загружен производством домокомплектов. В 9 регионах России есть наши постоянные представительства. И больше 250 завершенных объектов по всей России радуют хозяев. Наши клиенты получают не просто дом, они получают идеальный внешний вид, идеальные технические характеристики дома.
Только в деревянном доме можно добиться идеальных для жизни параметров кислорода, но при этом теплым его может сделать только технология «двойной брус»! Наша миссия — убедить людей, что строить дома по старым деревянным технологиям просто нельзя - это деньги, комфорт и здоровье на ветер!
В нашем городе всегда неплохо относились к бизнесу, так как в маленьких городах бизнес даёт больше всего рабочих мест. Но хочется, чтобы к производителям было особое отношение со стороны государства, все-таки вклад в ВВП страны делают именно производители. Но доходность производственных инвестиций намного ниже, чем доходность в сфере ретейла. Очень нужна информационная поддержка и поддержка в продвижении продукции на другие рынки.
Мои бизнес-советы выросли из опыта. Мы проработали в очень сложной нише 5 лет. Причем изначально многие потенциальные клиенты очень скептически относились к нашему делу. Что мы делали?
1.В этом случае очень важно было переждать этот сложный период и не опустить руки. Когда дело запустится и начнет приносить доход, будет намного приятнее этим заниматься.
2. Нужно любить свое дело, в этом случае некоторые сложности перенести намного легче.
3. Нужно много учиться и много работать.
4. Перед запуском своего дела нужно пройти подготовку по всем фронтам - изучение продукта, разработка, маркетинг, отдел продаж, ценообразование и рентабельность — и только потом делать основные инвестиции. Все эти пункты иногда могут забрать львиную долю инвестиций, а их изначально даже не учитывают».
Регистрируйтесь на сайте форума — http://bsaward.ru/2018/ufa/request/
Узнайте больше о премии «Бизнес-Успех»:
www.youtube.com/user/bissuccess
www.facebook.com/bissuccess.award
О премии «Бизнес-Успех»
С 2011 года в поддержку Национальной премии «Бизнес-Успех» было проведено 82 межрегиональных форума, которые объединили почти 60 000 предпринимателей и представителей различных уровней власти. В 2018 году 300 предпринимателей были награждены как лидеры региональных этапов Премии. Призовой фонд Премии составляет 45 миллионов рублей.
Основные цели проекта «Бизнес-Успех» – это популяризация успешных примеров развития малого и среднего бизнеса в регионах России, а также поиск и тиражирование информации об эффективных муниципальных практиках улучшения бизнес-климата на малых территориях. Приоритетом проекта на 2019 год станет акселерация лидеров Премии.
ПРЕМИЯБИЗНЕСУСПЕХ.РФ
Для получения дополнительной информации обращайтесь к Надежде Румак, директору по коммуникациям премии «Бизнес-Успех»: г. Москва, тел.: +7 926 919 74 92, rumak@bsaward.ru