В программе конференции:
– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года,
– Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
– PR госструктуры без бюджета или с малым бюджетом,
– Как мастерски отвечать на вопросы и возражения журналистов и публики,
– Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами,
– Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании,
– Кастомизированный PR и его инструменты,
– Как создавать интересные инфоповоды о госструктуре,
– Личный бренд: инструменты быстрого продвижения,
– Политик и депутат в соцсетях,
– PR в некоммерческом секторе,
– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
– PR вуза,
– Работа пресс-службы губернатора в эпоху fake-news
– Как получить осязаемый результат от работы со СМИ и т.д
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», организатор конференции:
Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ https://auditorium.moscow/
Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)
Времени до конференции осталось совсем мало. Зайдите сегодня же на сайт https://goo.gl/BnY99f, посмотрите программу и отправьте заявку на участие, чтобы уже 29 ноября активно включиться в работу и начать получать инструменты и знания.