Промсвязьбанк в рамках подготовки к региональному отборочному туру Национальной предпринимательской премии «Бизнес-Успех» и форума «Территория бизнеса – территория жизни» в Приволжском федеральном округе ищет журналистов, пишущих о молодежном предпринимательстве.
До 25 марта включительно Промсвязьбанк и Венчурный фонд ПСБ и «ОПОРЫ РОССИИ» принимают видеосюжеты, радиопрограммы и материалы в печатных и интернет СМИ на тему «Молодежное предпринимательство: реальные истории успеха и актуальные проблемы», вышедшие в эфир или опубликованные в период с 1 марта 2016 года по 25 марта 2016 года.
Материалы (сканы публикаций или ссылки на страницу публикацией, видео- и аудиозаписи) принимаются на электронную почту pr_sme@psbank.ru. Материалы размером более 8 мегабайт нужно загрузить на файлообменник и выслать ссылку. В письме необходимо обязательно указать: ФИО автора, название СМИ, контакты (адрес электронной почты и мобильный телефон).
Авторы лучших материалов примут участие в завтраке «без галстуков» с профессиональным бизнес-тренером, преподавателем стартап академии «Сколково» и модератором Национальной премии «Бизнес-Успех» в 2016 году Михаилом Хомичем. Бизнес-завтрак состоится 29 марта, накануне форума «Территория бизнеса - территория жизни».
К участию в конкурсе приглашаются журналисты федеральных и региональных печатных изданий, интернет-СМИ, информационных агентств, федеральных и региональных радиокомпаний и телекомпаний, блоггеры, а также фотографы, работающие в Приволжском федеральном округе.
«Мы хотим привлечь внимание общественности к проблемам малого бизнеса: доступности финансирования, созданию возможностей для развития импортозамещающих производств и компаний-экспортеров, повышению эффективности взаимодействия с инвесторами и фондами, - отметила руководитель Венчурного фонда Промсвязьбанка и «ОПОРЫ РОССИИ» Алена Сокова. - Приглашаем журналистов и экспертов принять участие в дискуссии на страницах печатных и интернет СМИ, в эфире радио и телеканалов, и будем рады продолжить обсуждение проблем и возможностей молодежного предпринимательства 29 марта на бизнес-завтраке с Михаилом Хомичем».
«Задача конкурса, с одной стороны – осветить проблемы малого бизнеса в стране, с другой – сплотить журналистов, которые формируют информационное поле и правильно доносят актуальную ситуацию до общественности», - рассказал сопредседатель Комитета по молодёжному предпринимательству «ОПОРА РОССИИ» Николай Белозёров.
Оцениваться будет конкретность, ясность, точность и доступность изложения, содержательность материала и соответствие его тематике и основным задачам конкурса, объективность проблематики, заявленной в материале.
Материалы рассматриваются в 4 категориях:
1. «Материал о молодежном предпринимательстве или условиях ведения бизнеса в эфире телекомпании».
2. «Материал о молодежном предпринимательстве или условиях ведения бизнеса в эфире радиокомпании».
3. «Материал о молодежном предпринимательстве или условиях ведения бизнеса в печатном издании, в интернет-СМИ, на сайте информационного агентства или в блогосфере».
4. «Бизнес-кейс».