Final Opora

Регистрация на форум

Партнеры

Спонсорские пакеты

Официальный партнер Всероссийского конкурса для предпринимателей «Бизнес-Успех» со статусом «Спонсор номинации»

  • Выставочная площадь для застройки, размером не менее 6 кв.м. (на выставочной площади работают не более 3 консультантов).
  • Возможность проведения акции, розыгрыша на выставочной площади (проводится по согласованию с Организатором).
  • Возможность присвоения статуса «Спонсор номинации» (возможен выбор из вакантных номинаций).
  • Возможность стать Членом жюри конкурса «Бизнес-Успех», при получении статуса «Спонсор номинации».
  • Приветственное слово Представителя Партнера при награждении победителя в спонсируемой номинации (не более 1 мин.).
  • Размещение логотипа Партнера на главном экране, во время награждения победителя, перед выходом представителя Партнера на сцену для награждения победителя в спонсируемой номинации.
  • Размещение логотипа Партнера с указанием статуса:
    • во время прямой трансляции мероприятия не менее 3-х раз (не более 1 мин.)
    • в программе мероприятия
    • на сайте www.opora-credit.ru/conference и на сайте www.opora-forum2013.ru в разделе мероприятия
    • на баннере мероприятия
    • в e-mail рассылке с информацией о мероприятии (не менее 5 рассылок).
    • в итоговый пост-релиз конференции.
  • Вложение рекламного материала Партнера в пакеты участников мероприятия, не более 1 вида рекламной продукции: ручка, листовка, флаер и т.д. (предоставляется Партнером).
  • Предоставление списка участников мероприятия.
  • Предоставление фотоотчета по итогам мероприятия.
  • Аккредитация для 10 представителей Партнера (консультанты выставочной зоны не входят в список) на мероприятие.

Количество региональных мероприятий: 6. Финал г. Москва: 1.

Стоимость участия в 1-м мероприятии: 236 т.р. с НДС* Стоимость участия в финале: 590 т.р. с НДС**

* Призовой фонд в 1 региональном этапе формируется Партнером отдельно и **Призовой фонд в 1 региональном этапе формируется Партнером отдельно и не входит в стоимость участия, сумма призового фонда должна составлять не входит в стоимость участия, сумма призового фонда должна составлять не менее 100 т.р., либо эквивалент в товарах или услугах. не менее 300 т.р., либо эквивалент в товарах или услугах.

График проведения мероприятий в 2013 г.: www.opora-credit.ru/conference/grafik/

Официальный партнер Всероссийского конкурса для предпринимателей «Бизнес-Успех»

  • Выставочная площадь для застройки, размером не менее 6 кв.м. (на выставочной площади работают не более 3 консультантов).
  • Возможность проведения акции, розыгрыша на выставочной площади (проводится по согласованию с Организатором).
  • Размещение логотипа Партнера с указанием статуса:
    • во время прямой трансляции мероприятия не менее 3-х раз (не более 1 мин.)
    • в программе мероприятия
    • на сайте www.opora-credit.ru/conference и на сайте www.opora-forum2013.ru в разделе мероприятия
    • на баннере мероприятия
    • в e-mail рассылке с информацией о мероприятии (не менее 5 рассылок).
    • в итоговый пост-релиз конференции
  • Вложение рекламного материала Партнера в пакеты участников мероприятия, не более 1 вида рекламной продукции: ручка, листовка, флаер и т.д. (предоставляется Партнером).
  • Предоставление списка участников мероприятия.
  • Предоставление фотоотчета по итогам мероприятия.
  • Аккредитация для 3 представителей Партнера (консультанты выставочной зоны не входят в список) на мероприятие.

Количество региональных мероприятий: 6. Финал г. Москва: 1.

Стоимость участия в 1-м мероприятии: 150 т.р. с НДС. Стоимость участия в финале: 490 т.р. с НДС.

График проведения мероприятий в 2013 г.: www.opora-credit.ru/conference/grafik/

Участник выставки Всероссийского конкурса для предпринимателей «Бизнес-Успех»

  • Выставочная площадь для застройки, размером не менее 6 кв.м. (на выставочной площади работают не более 3 консультантов).
  • Возможность проведения акции, розыгрыша на выставочной площади (проводится по согласованию с Организатором).
  • Размещение логотипа Партнера с указанием статуса:
    • во время прямой трансляции мероприятия не менее 3-х раз (не более 1 мин.)
    • в программе мероприятия
    • на сайте www.opora-credit.ru/conference и на сайте www.opora-forum2013.ru в разделе мероприятия
    • на баннере мероприятия
    • в e-mail рассылке с информацией о мероприятии (не менее 5 рассылок)
    • в итоговый пост-релиз конференции
  • Вложение рекламного материала Партнера в пакеты участников мероприятия, не более 1 вида рекламной продукции: ручка, листовка, флаер и т.д. (предоставляется Партнером).
  • Предоставление фотоотчета по итогам мероприятия.
  • Аккредитация для 2 представителей Партнера (консультанты выставочной зоны не входят в список) на мероприятие.

Количество региональных мероприятий: 6. Финал г. Москва: 1.

Стоимость участия в 1-м мероприятии: 59 т.р. с НДС* Стоимость участия в финале: 177 т.р. с НДС**

График проведения мероприятий в 2013 г.: www.opora-credit.ru/conference/grafik/

Спонсор мастер-класса/сессии Всероссийского конкурса для предпринимателей «Бизнес-Успех»

  • Размещение логотипа Партнера - спонсора с указанием статуса:
    • во время прямой трансляции мероприятия не менее 3-х раз (не более 1 мин.)
    • в программе мероприятия
    • на сайте www.opora-credit.ru/conference и на сайте www.opora-forum2013.ru в разделе мероприятия
    • на баннере мероприятия
    • в e-mail рассылке с информацией о мероприятии (не менее 5 рассылок).
    • в итоговый пост-релиз конференции
  • Предоставление права брендинга пространства мастер-класса/сессии на время ее проведения: рекламные растяжки, баннеры, флаги и пр. (осуществляется Партнером по согласованию с Организатором).
  • Предоставление представителю Партнера - спонсора приветственного слова перед аудиторией мастер-класса/ сессии (3-5 мин.)
  • Предоставление права вручения рекламной продукции Партнера всем участникам мастер-класса/сессии.
  • Регистрация участников мастер-класса/сессии, предоставление базы.
  • Предоставление фотоотчета по итогам мероприятия.

Количество региональных мероприятий: 6. Финал г. Москва: 1.

Стоимость участия в 1-м мероприятии: от 100 до 150 т.р. с НДС Стоимость участия в финале: от 177 т.р. до 350 т.р. с НДС

(стоимость участия зависит от спикера) (стоимость участия зависит от спикера)

График проведения мероприятий в 2013 г.: www.opora-credit.ru/conference/grafik/

Организатор
При поддержке
Соорганизатор
Официальный партнер
Официальный партнер
Стратегический партнер
Генеральный инфопартнёр
Официальный партнер
Официальный партнер
Участник выставки
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Главный региональный инфопартнёр
Официальный медиапартнер
Образовательный партнер
Официальный медиапартнер
Официальное информагентство
Коммуникационный партнер
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Спонсор награждения
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Официальный SMS-партнер
Официальный деловой партнер
Официальная соц. сеть
HR-партнер
Постоянный инфопартнер
Постоянный инфопартнер
Постоянный инфопартнер