Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы

Новость - межрегиональный форум для предпринимателей 2013

Форум "Бизнес-Успех" в цитатах замечательных людей

Межрегиональный форум для предпринимателей "Бизнес-Успех" посетили ведущие эксперты, экономисты, предприниматели, представители всех уровней власти. В течение двух дней известные спикеры выступали на 4 площадках форума. Мы надеемся, что подборка наиболее ярких высказываний и цитат участников "Бизнес-Успеха" позволит передать атмосферу, царившую на площадках мероприятия.

Brechalov 21.JPGПрезидент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Бречалов

«У одной замечательной женщины, успешной предпринимательницы, мамы 8 детей, есть один классный жизненный принцип – «Я не общаюсь с непозитивными людьми, с теми, кто вечно гундит». Хотелось бы пожелать всем участникам форума, чтобы, несмотря ни на что, мы не вспоминали, что было вчера и какие сюрпризы подготовило нам правительство. Несмотря ни на что, у нас есть силы, мы развиваем бизнес, и главное, чтобы нас - позитивных людей - становилось больше».



belousov.jpgМинистр экономического развития РФ Андрей Белоусов

У муниципалитетов нет экономических мотивов развивать мсп. Нужно перераспределять налоги на муниципальный уровень, тогда развитие бизнеса будет иметь не социальную, а экономическую мотивацию»

«По страховым взносам мы палку перегнули, фискальные мотивы стали преобладать, мы должны будем вернуться к этому вопросу»

«От муниципалитетов зависит все, федеральные и региональные власти только помогают развивать бизнес. Но развитие предпринимательства на местах на 80% зависит от политики муниципалитета»

«Люди начинают создавать рабочие места, развивать бизнес, но работают на местных локальных рынках. Как выйти на региональный рынок – не знают, здесь нужна поддержка региональных властей. Мы должны понимать, как и где будет работать малый бизнес через 3-5 лет».

«Задание для Минэконома - нужно снимать острые ограничения (страховые взносы, подключение к электросетям),расширять налоговую базу»

Если мы поможем малому бизнесу стартануть, а потом его бросим, он загнется».

Нужно смещать акценты в реализации наших программ с форм, связанных со стартом, на формы, связанные с развитием бизнеса


ministr abyzov.jpgМинистр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов

«Нужно устроить предпринимательскую межмуниципальную конкуренцию внутри региона»

«Нужно провести круглый стол с правительством Москвы, в открытом режиме и вместе с «ОПОРОЙ РОССИИ» надо нарисовать дорожную карту»

«Хотелось бы, чтобы на форуме были сформированы конкретные предложения по страховым взносам, прав-во РФ их рассмотрит»

«Мы видим, что практики муниципалитетов очень сильно различаются, роль «ОПОРЫ РОССИИ» сделать лучшие, прорывные практики общедоступными и широко известными»

«ОПОРА РОССИИ» должна выработать рекомендации, основанные на успешных управленческих практиках муниципалитетов»

«3 федеральных министра пришли на Форум «Бизнес-Успех», чтобы подчеркнуть значимость и важность вопросов мсп. Малый бизнес-герои!!

«Пусть каждый муниципалитет подготовит кейс: 3 ошибки плюс 3 совета. С какими проблемами столкнулись, как с ними справились. И необходимо транслировать этот опыт через «ОПОРУ РОССИИ»


sljunjaev.jpgМинистр регионального развития РФ Игорь Слюняев

«Мне нравится подход «ОПОРЫ РОССИИ» - тиражирование положительных практик, их надо знать».






larionova.JPGДиректор Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Министерства экономического развития Российской Федерации Наталия Ларионова

«Мы готовы подстраиваться в своей работе под рамки ваших требований, мы готовы к диалогу. Это влияет на эффективность нашей работы».

«Развивается тема крупной системы поддержки — бизнес-инкубаторы. Пока не так много управленцев, способных заниматься этим, но нужно время, чтобы такие люди появились. Эта система постепенно развивается к лучшему».


komissarov.jpgРуководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Комиссаров

«Конкурсов проходит много, но то, что сделала «ОПОРА РОССИИ» – уникально. Отобраны такие бизнесы, такие предприниматели, которые меня впечатлили. Я смотрел проекты финалистов, в  первую очередь, обращал внимание на московские компании. Однако среди финалистов много интересных проектов из других городов, и мне бы хотелось часть из них видеть в Москве.  То, что такие ребята приходят заниматься бизнесом, делает нашу страну лучше».



borisov.jpgВице-президент Сбербанка, Председатель Попечительского совета ОПОРЫ РОССИИ Сергей Борисов

Класс малого и среднего предпринимательства сокращается, мы потеряли более 200 тыс предпринимателей в последнее время, и это только по официальным данным. Мы счастливы видеть начинающих предпринимателей, которые рискуют, несмотря на трудности, сложности, высокие социальные платежи. Несмотря на то, что малый бизнес гонят из торговли, киосков, а еще готовят драконовские тарифы по энергетике, они идут в бизнес, преуспевают и побеждают!


vyx.jpgСерийный предприниматель, руководитель программы GSEARU, основатель брендов «Инвайт», «Быстров», Velle Сергей Выходцев

«25 лет мы строим предпринимательство в нашей стране. Принято считать, что предприниматели - это люди в возрасте 40 лет, плюс-минус. Сейчас часть из этих людей по разным причинам оставляет бизнес, уходит на покой, уезжает.  Но параллельно растет мир, о котором мы мало знали до недавнего времени, когда говорили, что в России нет предпринимательства. На самом деле в нашей стране уже есть 18-летние миллионеры, как показала практика конкурса GSEARU. Это ребята, которые не имели родительских связей и тугих  кошельков. Я хочу, чтобы у этих ребят путь был менее тернист, чем у нас. Для этого в «ОПОРЕ РОССИИ» мы создали отдельное направление, чтобы помогать им становиться и развиваться».


dinnie.jpgДиректор центра Сити-брендинга www.centreforcitybranding.com, Глава Группы брендинга территорий в NHTV Университета прикладных исследований г. Бреда, Нидерланды Кейт Динни:

«Как и в любом процессе, в сити-брендинге важно понимать необходимость адекватного бюджетирования и долгосрочность вложений в любой проект, который пойдет на пользу городу. Нужно правильно понять свой имидж, нужно чтобы он был ярким, нужны события, которые привлекали бы посетителей из других городов. Креативность, инновационность важны и здесь. Бренд любого города невозможно сделать лишь силами администрации: нужно работать в партнерстве с местным бизнес и интеллектуальным сообществом. Но это самая трудная задача»

«Важно обратить внимание на возможности внутреннего и внешнего рынка. Архитектуру, кухню, культурные события – все это можно заставить работать на единый бренд города. Кроме Москвы, Санкт-Петербурга и, с недавнего времени, Сочи – зарубежная аудитория не знает других российских городов. И здесь у России существует огромный потенциал. Для построения успешного бренда важно общее его видение разными участниками.

При этом важна координация работы, подключение всех возможных ресурсов для успешного продвижения уже созданного бренда в одном направлении».


gudkov.jpgЗаместитель генерального директора Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере Павел Гудков

«Как федеральный проект мы делаем акцент на поддержку региональных проектов — менее 20% из Москвы» 





Petrfradkov1.jpgГенеральный директор «Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций» Петр Фрадков

 «Финансовые условия, когда российский предприниматель выходит на международные рынки, уступают зарубежным. Для минимизации банковских рисков, кредитующих экспортеров, и был создан ЭКСАР»

«Нам необходимо совместно с ОПОРОЙ РОССИИ прописать простой порядок действия для получения экспортерами финансовых ресурсов»



Басманов.jpgСтарший вице-президент ОАО Промсвязьбанка Константин Басманов

«Как определить свою кредитоемкость? Взять сумму вашего чистого дохода за год и умножить ее на четыре. Это самая оптимальная капиталоемкость, согласно нашему опыту»

 «Когда вы берете кредит — смотрите в прошлое с точки зрения ответа на вопрос, сколько мне взять в кредит. С точки зрения «Зачем?» — смотрите в будущее. Не позволяйте вашему бизнесу — рискнуть всем. Великие победы невозможны без того, что человек доходит до грани и переходит ее. Но лишь единицам это удается. 99% случаев — это люди, которые шагнули за грань и потеряли все. Мой совет: не рискуйте всем».


dubrovskix.jpgПредседатель Наблюдательного совета НП «Русское Монтессори Общество» Артем Дубровских

«Невозможно считать себя лидером, если ты не делишься своим успехом

«Поработайте в малом бизнесе сначала. Большой бизнес начинается с малого. Это даст вам громадное преимущество в дальнейшем»

«Важно понимать: будет активное сопротивление любой инновации, хотя в глаза вам будут говорить, что это очень интересно».


демин1.JPGВладелец компании SPLAT Евгений Демин

«В первую очередь, важно определить, что вы можете делать. Затем - определить рынки. И, наконец, определить источники вдохновения. Откуда мы получаем энергию? Важно понимать, кто тебя ценит: команда, инвесторы, семьи, покупатели. Берегите канал, по которому поступает энергия, иначе легко выгореть. У нас есть открытая зона, где мы отмечаем даже самые незначительные успехи нашей компании»



Владелец шоколадной фабрики «Shokbox.ru”, Андрей Шарков

Нужно общаться, быть предельно открытым и не завышать свои показатели, общаясь с банкирами".

«Стартаперы мыслят категориями возможностей, а банкиры — категориями рисков. Банкиры всегда знают, что все пойдет не так, как запланировано»


Приходина.jpgПартнер консалтинговой компании «Александров и партнеры» Юлия Приходина

«В жестком мире финансов, где процветают карьеризм, лицемерие, где люди идут по головам, мы – участники моего  пула – стараемся бережно относиться друг к другу. Никто не знает, сколько ему отведено, сколько каждому из нас осталось. Поэтому торопитесь жить: хочется рисовать – берите кисть, любите человека – берите его! Создавая вокруг себя круг единомышленников, пул непрофессиональных художников-финансистов, я хотела показать, что жизнь шире и многообразнее, чем многим из нас кажется, и надо ее жить на полную!».

Наши партнеры
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Интеллектуальный партнер
Финтех-партнер
При поддержке
Генеральный партнёр
Организатор
Официальный медиапартнёр
Спонсор награждения
Партнёр
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Яндекс.Метрика