Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы

Новость - межрегиональный форум для предпринимателей 2013

Межрегиональный форум «Бизнес-Успех» завершился в Крокус Сити Холле: подробности второго дня

Залы Крокус Сити Холла собрали ведущих российских и мировых экспертов, представителей бизнес-сообщества, муниципальной и региональной власти нескольких десятков субъектов РФ. На целый день площадки выставочного центра стали единым местом для бурных дискуссий, активных обсуждений, обмена мнениями и опытом специалистов из самых разных областей под одним тегом "Малый бизнес".

Власть готова поддерживать малый бизнес по-крупному

Первая половина дня ознаменовалась уникальным для такого рода мероприятий мастер-классом «Программы поддержки предпринимательства 2013».  На встрече выступили Наталья Ларионова, Директор департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России,  Петр Фрадков, генеральный директор «Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций».  Спикеры сошлись во мнении, что для реального развития бизнеса необходимо консолидировать усилия всех сторон. «Нам необходимо совместно с ОПОРОЙ РОССИИ прописать простой порядок действия для получения экспортерами финансовых ресурсов», - обозначил Петр Фрадков первую подобную задачу.

Наталия Ларионова, обращаясь к предпринимателям,  отметила: «Мы готовы подстраиваться в своей работе под рамки ваших требований, мы готовы к диалогу. Это влияет на эффективность нашей работы». Кроме основных требований к проектам приоритетных направлений поддержки, Наталья Ларионова прокомментировала также и новые формы поддержки предпринимательства: «Развивается тема крупной системы поддержки — бизнес-инкубаторы. Пока не так много управленцев, способных заниматься этим, но нужно время, чтобы такие люди появились. Эта система постепенно развивается к лучшему».

Развитие бизнеса и территорий: взгляд с Запада

Следующая серия мастер классов  второго дня Форума «Бизнес-Успех» была посвящена совместному развитию территорий и бизнеса - «Территория жизни – территория бизнеса».

В рамках сессии оживленно прошел  «Мастер-класс по маркетингу территорий»,  самым долгожданным спикером которого стал профессор Keith Dinnie, автор публикаций по брендингу городов, консультант проектов по созданию территориальных брендов в Великобритании, Европе и Азии. Зарубежный спикер подробно разобрал теорию брендинга, донес до участников всю сложность сити-брендинга. Разнообразие заинтересованных игроков, а также широкий спектр аудитории, которая является целевой группой любого сити-брендинга – все это делает этот процесс сложным, но интересным.

Как и в любом процессе, отметил Кейт Динии, в сити-брендинге важно понимать необходимость адекватного бюджетирования и долгосрочность вложений в любой проект, который пойдет на пользу городу. Нужно правильно понять свой имидж, нужно чтобы он был ярким, нужны события, которые привлекали бы посетителей из других городов. Креативность, инновационность важны и здесь. Бренд любого города невозможно сделать лишь силами администрации: нужно работать в партнерстве с местным бизнес и интеллектуальным сообществом. Но это самая трудная задача», - отметил Кейт Динни.

Отдельно он отметил возможности брендинга для российских городов. «Важно обратить внимание на возможности внутреннего и внешнего рынка. Архитектуру, кухню, культурные события – все это можно заставить работать на единый бренд города. Кроме Москвы, Санкт-Петербурга и, с недавнего времени, Сочи – зарубежная аудитория не знает других российских городов. И здесь у России существует огромный потенциал. Для построения успешного бренда важно общее его видение разными участниками.

При этом важна координация работы, подключение всех возможных ресурсов для успешного продвижения уже созданного бренда в одном направлении, отметил Кейт Динни.

В итоге эксперт посоветовал избегать ошибок западных городов, делать больший акцент на качестве жизни, сервисе и инфраструктуре, нежели на лого и слоганах городов.

Российские специалисты в области брендинга городов —Евгений Борисов и Василий Дубейковскийрассказали об отечественном опыте развития и продвижения территорий. 

Василий Дубейковский говорил на тему брендинга малых городов.  В пример другим городам он приводил город Урюпинск, город Мышкин и Великий Устюг. Эти города уже зарабатывают деньги на туристах и своем бренде, увеличивая, таким образом, местные бюджеты.  

Раздвигайте границы!

В других пространствах Крокус Сити Холла параллельно проходили мотивационные сессии под общим названием «Жизнь без границ», на которых предприниматели – интересные люди - рассказали свои необычные истории. Как добиться гармонии между жизнью и бизнесом рассказала Ольга Сорокина, управляющий партнер и со-владелица Группы компаний «O2consulting» и мама восьмерых детей.Андрей Голубев, предприниматель и путешественник, член Русского географического общества, рассказал о том,  каково это - быть успешным предпринимателем и амбициозным альпинистом. Безусловно, раздвинуть рамки привычной жизни и суметь достичь гармонии между покорением горных и бизнес вершин, под силу только человеку сильному духом. «Надо находить баланс, определять для себя – сколько времени вы там, сколько здесь, - объясняет Андрей Голубев. - Бывает, я пересиживаю «здесь» и начинаю испытывать не те эмоции, которые хотел бы. И мне уже нужно «туда»». Неопределенность - это свобода, заявляет спикер. А предприниматель всегда находится в состоянии неопределенности, словно скалолаз, находящийся между небом и землей. На вопрос «А вы не боитесь, что в один момент ваш бизнес может раз – и рухнуть, что тогда?» Андрей отвечает: «Я не смотрю в будущее. Завтра всегда будет. А что там будет – там и увидим».

Партнер консалтинговой компании «Александров и партнеры» Юлия Приходина рассказала о том, как ей удалось найти место для творчества и искусства в суровых буднях финансиста. Юлия занимается непрофессиональной живописью и создает вокруг себя пул талантливых и желающих творить коллег-финнасистов. «В жестком мире финансов, где процветают карьеризм, лицемерие, где люди идут по головам, мы – участники моего  пула – стараемся бережно относиться друг к другу. Никто не знает, сколько ему отведено, сколько каждому из нас осталось. Поэтому торопитесь жить: хочется рисовать – берите кисть, любите человека – берите его! Создавая вокруг себя круг единомышленников, пул непрофессиональных художников-финансистов, я хотела показать, что жизнь шире и многообразнее, чем многим из нас кажется, и надо ее жить на полную!».

Форум «Бизнес-Успех» завершился торжественной церемонией награждения предпринимателей — победителей всероссийского конкурса «Бизнес-Успех 2012». В прошлом году региональные этапы конкурса прошли в восьми регионах России: Республике Татарстан, Самарской, Пензенской, Волгоградской, Ростовской, Челябинской, Саратовской и Ленинградской областях, участниками конкурса стало более тысячи предпринимателей. После проведения региональных этапов были выбраны 27 лучших проектов по 9 номинациям. Кроме того, в этом году впервые награждены победители в номинации «Школьное предпринимательство».

Абсолютные победители конкурса «Бизнес-Успех» за 2012 год приняли призы от именитых бизнесменов и представителей власти под аккомпанемент шуток известного шоу-мена Ивана Урганта и его соведущей Ольги Шелест – ведущих церемонии награждения. 

Александр Бречалов,Президент Общероссийской общественной организации «ОПОРА РОССИИ»:«Наш форум обобщил двухлетний опыт конкурса «Бизнес-Успех», в котором за это время приняли участие более 12 тысяч предпринимателей со всей страны. Мы провели его на нескольких площадках по приоритетным направлениям: развитие территорий, инновации, молодежное и женское предпринимательство. Я абсолютно уверен, что каждый участник форума нашел для себя то, что будет интересно именно ему. В этом году особый акцент был сделан на человеческие ценности, на то, что касается каждого: семья, спорт, жизненные цели. В качестве спикеров выступили люди, которые являются Ironman-ами, многодетными родителями и вместе с этим они успешные предприниматели. Я считаю, что это отличный для всех. Тем, кто уже активно стремиться реализовать себя в бизнесе это такой дополнительный заряд для их мотивации, для желания развиваться. Предпринимателям, которые любят пенять на внешние обстоятельства, было донесено самое важное: самым главным залогом успеха в любых, даже самых сложных условиях, является огромное желание и такое же огромное трудолюбие в достижении поставленной цели».

Такие конкурсы как "Бизнес-Успех" - весьма эффективный способ популяризации предпринимательства в России, - говорит руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Комиссаров. – Наличие четких и ясных ориентиров, позитивных примеров – важные составляющие атмосферы, благоприятствующей бизнесу. А в малых и средних предприятиях – заложен огромный потенциал роста экономики страны. Конкурс «Бизнес-Успех» помог выявить очень интересные проекты. В финал вышли по-настоящему сильные кейсы. Отрадно, что среди финалистов есть начинающие предприниматели, опытные москвичи и представители других регионов. Но всех этих людей объединяет одно - нестандартная, интересная идея и ее эффективное воплощение».

Наши партнеры
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Интеллектуальный партнер
Финтех-партнер
При поддержке
Официальный партнёр
Генеральный партнёр
Организатор
Организационный партнёр
Официальный медиапартнёр
Спонсор награждения
Партнёр
Спонсор награждения
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Официальный инфопартнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Яндекс.Метрика