Его лидерство неоспоримо доказывается как его академической деятельностью в данной области, так и удачными практическими реализациями теоретических постулатов.
Кейту Динни принадлежит авторство первого в мире академического учебника по национальному- брендингу – «Национальный брендинг: концепты, вопросы, практика» опубликованного в 2008г. В 2011 году вышла его следующая книга - «Брендинг городов — Теория и практика», переведенная на русский язык. В 2003 г. защитил докторскую диссертацию в Калидонийском Университете Глазго.
Лекции и экспертные консультации гостя форума востребованы по всему миру — в Европе и Азии, он также широко известен в США и Великобритании. Кейт Динни является приглашенным преподавателям нескольких известных курсов по MBA, таких как международные курсы MBA Стрейтклайда, в бизнес-школах AMBA, EQUIS, и AACSB, а также является постоянным преподавателем курса MBA TiasNimbas в Нидерландском университете Тильбурга.
В сферу его научных интересов входит брендинг городов, регионов и наций. Он активно публикуется во влиятельных научных журналах по маркетингу. Проводит семинары, мастер-классы, обучающие лекции по всему миру, включая США, Великобританию, Францию, Германию, Корею и др.