Регистрация на форум



Заявка на конкурс



Конференция для муниципалитетов

Сибирские каникулы

Елена Межецкая открыла в Тюмени туристическую компанию с целью показать иностранцам родную Сибирь. Несмотря на то, что фирма открылась этим летом, уже нашлось немало иностранных туристов, желающих побывать в Тюмени и окрестностях. 

- Почему вы выбрали для бизнеса такую популярную область, как туризм? Конкуренции не боитесь?

- Интерес к такому роду бизнеса появился у меня не случайно. Неоднократно я задумывалась об открытии собственного бизнеса, и, прежде чем вложить средства в свое дело, проанализировала рынок тюменского региона. Было принято решение развивать туристический потенциал области, так как это активно поддерживается правительством. Возможности у нашего региона очень большие, необходимо лишь научиться позиционировать себя.

Область въездного внутреннего туризма слабо развита в регионе. Сказать, что конкуренция отсутствует, нельзя, но она же хорошо мотивирует на создание конкурентоспособного продукта с эксклюзивными предложениями, которые пока отсутствуют в данном сегменте рынка.

- На этапе запуска пользовались госдотациями или субсидиями?

- На этапе создания компании и начала ее деятельности не использовались дотации и субсидии от государства. Создание компании финансировалось за счет собственных средств и накоплений. Но сейчас мы претендуем на получение дотаций от государства, т.к. взаимодействие с инвесторами зачастую предполагает большой риск.

- На какую аудиторию вы, прежде всего, ориентируетесь?

- Предложения, разработанные компанией, привлекают как жителей Тюменской области, так и жителей других регионов России и иностранных граждан.

- Много ли в Сибири туристов-иностранцев?

- Они являются основными потребителями наших услуг. Сотрудничество с ними не только выгодно для нас, как компании, но также и для инвестиционного потенциала региона.

- Какими экскурсиями они чаще всего интересуются?

- Особой популярностью у иностранных граждан пользуется экотуризм. Богатая природа края производит на них большое впечатление. Исторические памятники и быт нашего народа вызывают культурный интерес.

- Начала ли ваша компания получать прибыль?

- Вложенные средства пока не окупились ввиду малого количества времени работы компании, но все идет в соответствии с бизнес-планом.

- Как планируете развиваться в дальнейшем?

- Планируется дальнейшее расширение компании на региональном, а затем и на национальном уровнях. В стратегических планах - получение компанией статуса туроператора.

- Ваш совет тем, кто также хочет основать туристический бизнес.

- Советую, все свои идеи не откладывать в долгий ящик и воплощать их в жизнь как можно быстрее. Но делать все это не бездумно, просчитывать каждый свой шаг и варианты развития ситуаций. Заводить как можно больше деловых связей и постоянно развиваться в своей сфере.


Организатор
Организатор
При поддержке
Соорганизатор
Соорганизатор
Генеральный партнер
Официальный партнер
Спонсор награждения
Официальный партнер
Стратегический партнер
Генеральный инфопартнёр
Официальный партнер
Официальный партнер
Участник выставки
Партнер
Партнер
Спонсор награждения
Официальный медиапартнер
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнер
Постоянный инфопартнер