Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы
Истории успеха

Интернет-аптека «Монастырёв»

Интернет-аптека «Монастырёв» обеспечивает жителям Приморского края доступ к качественным лекарствам, цена которых на 20-30% ниже, чем цена в обычных городских аптеках. Ещё одна яркая особенность этой интернет-аптеки — её широчайший ассортимент, в 6 раз превышающий ассортимент любой оффлайн-аптеки. 

Александр Монастырёв понял, что его жизнь будет связана с медициной, ещё в школе — ему хотелось получить профессию, которая позволит ему помогать людям. Он окончил Медицинский институт и начал работать врачом, когда было начало 1990-х. «Страна была в разрухе, а вместе с ней и фармацевтическая индустрия. Я знал, какие лекарства были нужны моим пациентам, но их было просто невозможно найти в аптеках. Заинтересовался тем, что можно сделать, чтобы в аптеках появились лекарства, и в итоге устроился работать в компанию, которая занималась оптовыми поставками лекарств», — рассказывает Александр. В этой компании он проработал несколько лет, получил там необходимый опыт, а затем открыл свою собственную. Спустя несколько лет он уже был крупным оптовым поставщиком Приморского края.


В середине 2000-х Монастырёв понял, что хотя проблему с нехваткой лекарств решить, в целом, удалось, покупатели недовольны тем, что у них слишком высокая цена: «Лекарства, которые мы поставляли, были недорогими, но аптеки накручивали цены. Я много раз разговаривал с их владельцами, пытаясь объяснить им, что если они снизят цены, у них увеличится оборот. Но так как меня никто не слушал, я решил сделать всё самостоятельно». Монастырёв считает, что правильный предприниматель думает не о том, чтобы как можно больше заработать, а о том, чтобы «закрыть» некую потребность общества — в данном случае потребность в недорогих лекарствах.


У обычных аптек был ещё один значительный недостаток — небольшие складские площади не позволяли хранить достаточное количество лекарств, поэтому покупателю порой приходилось пройти несколько аптек, чтобы найти нужный ему продукт. Этот факт натолкнул Монастырёва на мысль об открытии интернет-аптеки, в базе которой будут находиться лекарства всех оптовых фармацевтических складов страны. Когда покупатель заходит на сайт, он заказывает лекарство и выбирает, из какой аптеки его города он хочет его забрать на следующий день. Ассортимент обычной аптеки — порядка 5 тысяч наименований, в интернет-аптеке Монастырёва — более 30 000.


По словам Монастрёва, первые несколько лет покупатели осторожно присматривались и не понимали, почему лекарства в его интернет-магазине такие дешёвые. Пришлось потратить много денег на рекламу, объяснявшую принцип работы и преимущества аптеки, продающей лекарства с небольшой наценкой. «Когда мы начинали, я скептически относился к тому, сколько людей готовы покупать в интернете лекарства. Сейчас к нам на сайт ежедневно заходит 10 000 пользователей, а конверсия сайта составляет 23%. Это удивительный показатель, ведь обычно считают, что и 5% — это очень хорошо!» — с гордостью рассказывает предприниматель. Сейчас сделать заказ в его интернет-аптеке можно в 6 городах России. В его планах — сначала расширить своё присутствие до территории страны, обеспечив всех интернет-пользователей России дешёвыми лекарствами. В дальнейшем Монастырёв планирует расширять ассортимент интернет-магазина, добавив к нему товары из другой области, например, продовольствие и строительные материалы.


Будущим предпринимателям Монастырёв обычно даёт три совета: «Во-первых, нужно всегда 90% прибыли предприятия направлять на его развитие и лишь 10% можно потратить на себя и свою семью. Во-вторых, не надо жадничать. Не обязательно сразу стремиться заработать по-максимому, лучше начать скромно и постепенно, год от года развивать компанию. Это принесёт стабильный доход. В-третьих, нужно понимать, что смысл хорошего бизнеса никогда не может заключаться только в деньгах. Дыхание поддерживает человека, но оно не может быть смыслом его жизни. Также и бизнес живёт благодаря доходам, но цель у него должна быть иная, благородная».    

Все истории успеха

X
Регистрация
Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Генеральный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Стратегический бизнес-партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Генеральный медиапартнёр
Главное информационное агентство
Постоянный инфопартнёр
Радио-партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Образовательный партнёр
Яндекс.Метрика