Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы

Дмитрий Николаев, семейная пасека «Анжерский мёд» (г. Анжеро-Судженск Кемеровской обл.)

Дмитрий Николаев, семейная пасека «Анжерский мёд» (г. Анжеро-Судженск Кемеровской обл.)

Победитель федерального этапа премии «Бизнес-Успех 2014» в номинации «Лучший экспортный проект». Производство натурального мёда.

Уроженец Анжеро-Судженска Дмитрий Николаев более 10 лет служил в МЧС. Семейство его росло, в 2004 году у них с женой было уже три ребёнка. Чтобы обеспечить семью, Дмитрий постоянно занимался различными подработками, и однажды его мать посоветовала ему обратить внимание на разведение пчёл, на чём, по её мнению, можно было неплохо заработать. Дмитрий начал читать книги по пчеловодству и действительно увлёкся. Купил первые четыре улья и начал изучать науку ухода за пчёлами на практике. В этом ему помогала вся семья: отец, мать, жена, дети и другие родственники. «Самый первый свой мёд я запомню на всю жизнь, мне тогда показалось, что ничего вкуснее я никогда не ел. Из первого урожая мы продали всего несколько баночек мёда, но почувствовали себя богачами», — рассказывает предприниматель. Постепенно Дмитрий увеличивал хозяйство, продавал мёд на городских ярмарках, по друзьям и соседям, у него начали появляться постоянные клиенты. Это был неплохой дополнительный заработок.


Переломный момент в его небольшом бизнесе произошёл три года назад. Тогда он по совету друга впервые зашёл на сайт pchelovod.info, на котором зарегистрировано более 60 тысяч пчеловодов со всего мира. «Там я открыл для себя новый мир возможностей. Раньше я, как и многие вокруг меня, держал небольшое подсобное хозяйство для небольшого дохода и простого удовольствия, но благодаря сайту я узнал о существовании крупных промышленных пасек, оснащённых новейшим оборудованием и производящих тонны мёда». В тот момент Дмитрий понял, что пчёлы могут стать настоящим делом всей его жизни. Он начал мыслить более масштабно, общаться с крупными пчеловодами и перенимать их опыт.


Сейчас в хозяйстве Николаевых уже 120 пчелосемей, которые в прошлом году принесли 5 тонн мёда. Распространение продукции идёт по нескольким направлениям: часть мёда Дмитрий развозит по постоянным клиентам, часть продаёт через собственный магазинчик и небольшие торговые сети города. Каждые выходные семья выезжает продавать свой мёд на местной ярмарке. Таёжный «Анжерский мёд» Николаевых в городе знают все, Дмитрий дорожит репутацией своей марки и очень внимательно следит за качеством товара.


Предприниматель не ограничивается рамками своего города и страны. Несколько месяцев назад он начал сотрудничать с китайскими и канадскими дистрибьюторами, закупающими российский мёд. Пока что партии небольшие. Однако, по словам Дмитрия, спрос со стороны иностранцев на сибирский мёд — действительно большой. Самые крупные потенциальные покупатели — США, Япония и Германия.


В этом году предприниматель планирует качественно усовершенствовать своё производство, купить всё необходимое оборудование для крупной пасеки, которое позволит ему автоматизировать часть работы и значительно увеличить объёмы производства. Количество пчелосемей в хозяйстве вырастет до 2000. «Я ставлю амбициозные цели и не стесняюсь об этом говорить, энергии и желания трудиться мне не занимать. Когда у тебя семеро детей, ты просто не имеешь права делать что-то вполсилы». Дмитрий говорит, что ему хочется возродить передовое советское пчеловодство, стать владельцем крупной промышленной пасеки, экспортирующей 20 тонн мёда ежемесячно. Дмитрий полон оптимизма и уверенности: «Мы можем затопить мир не только нефтью, но и мёдом. Надо только навести порядок в головах».


Дмитрий знаком со многими активными предпринимателями Сибири и вынашивает идею создания специализированных магазинов за рубежом, в которых будут продаваться различные сибирские товары: орехи, мёд, масло. «В этих магазинчиках мы будем не просто продавать нашу продукцию, но и рассказывать о культуре и ценностях Сибири, развивать туризм». У предпринимателя в Германии живут знакомые, так что свой первый магазинчик он планирует с их помощью открыть именно там. «Я вижу, как за моими успехами следят другие пчеловоды. Если у меня всё получится, это даст им надежду и подтолкнёт их к действиям».

Все истории успеха

X
Заявка на конкурс 2018
Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Официальный спонсор
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр
Генеральный медиапартнёр
Официальный медиапартнёр
Организационный партнёр
Стратегический бизнес-партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Официальный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Радио-партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Яндекс.Метрика