Александр Курочкин: «Будущее — за такими сервисами, как мой»

Александр Курочкин, предприниматель и участник отборочного этапа премии «Бизнес-Успех» в Ижевске, рассказал нам, как он создал агрегатор услуг цветочных салонов — Цветовозов. Возможно, 25 октября именно он представит в Ижевске свой проект на Национальной премии «Бизнес-Успех». Вы ещё можете зарегистрироваться на форум и услышать кейс-конферецию с ТОП-20 бизнес-идей в Удмуртии!

Александр Курочкин:

«Бизнес по доставке букетов цветов я придумал в конце 2015 года. До этого более 10 лет у меня был свой цветочный салон и первая служба доставки цветов в моем родном городе Сарапуле. ООО я зарегистрировал в начале 2016 года. Сайт удалось запустить в конце 2016. Полноценно сервис заработал с середины 2017 года.

Я занимаюсь созданием и продвижением IT-агрегатора услуг цветочных салонов по доставке букетов цветов. На сегодняшний день мы доставляем букеты цветов в 167 городов России

Работаем мы по сути чуть больше 2 лет. На этом рынке очень высокая конкуренция - очень много служб по доставке цветов как федеральных, так и местных. Оборот у нас пока небольшой - менее 2 млн рублей в год.

Основные сложности - отсутствие начального опыта в написании технических заданий на изготовление и доработку сайта. Это заняло очень много времени. И дорабатывать его приходится постоянно. Преодолеваю эти сложности только набитыми шишками.

Основная задача на конец 2020 года - охватить по доставке все города России (их более 1000). Как владелец IT-бизнеса, я понимаю, что за такими сервисами, как мой, - будущее.

Бизнес-среда в Ижевске вполне комфортная. Единственно, чего не хватает, - узких специалистов. Многое приходится отдавать на аутсорс.

Я советую заказывать сайты у людей, имеющих хорошие портфолио и большой опыт в их создании. Я в свое время потерял почти год из-за того, что не смог найти хороших подрядчиков.

Адекватно реагируйте на отрицательные отзывы. Если человек оставил вам негативный отзыв, значит он хочет от вас обратной связи. А если в этом отзыве есть здоровая и конструктивная критика, это вообще бриллиант, который надо ценить и по которому надо проводить работу над ошибками. Не ошибается тот, кто ничего не делает. На этапе становления бизнеса ошибки бывают всегда. Главное — уметь делать из них правильные выводы, а не воспринимать критику как личное оскорбление».

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр