Как зарабатывать на своём имени, если вам есть о чем рассказать

В Digital October 7 сентября прошёл семинар «Люди дела и люди слова: как стать известным, если вам есть о чем рассказать». На встрече ведущие бизнес-спикеры, эксперты и практики по персональному бренду поделились опытом с гостями как стать известным, как продвигать бизнес имени себя, рассказали о том, что нужно, чтобы вас позвали в спикеры. 

7 сентября в Москве состоялся семинар по персональному бренду, который посетили более 15 экспертов и потенциальных бизнес-тренеров, они делились собственными знаниями о том, как начать выступать, с чего следует начать, как сделать так, чтобы именно вас пригласили в качестве спикера и многим другим. Среди гостей были люди из разных городов нашей страны.

Со вступительным словом выступила Дарья Сунцова, ведущая семинара, член президиума, руководитель комитета по развитию территорий «ОПОРЫ РОССИИ», руководитель оргкомитета премии «Бизнес-Успех». Она рассказала зачем нужен персональный бренд спикера, что лучше использовать для продвижения, а также, где искать заказчиков и как с ними работать. Марина Дараган, филолог, радиожурналист, профессиональный диктор, ex-генеральный директор и основатель Московской Школы Радио- и Телеведущих восхитила многих ярким и эмоциональным выступлением. От неё гости узнали зачем уходить из радиоведущих в свой бизнес и тренеры, как исправить тот факт, если вас не приглашают в качестве спикера, на примерах разобрали основные ошибки бизнес-тренеров, совершаемые на конференциях.

В ходе обсуждения инструментов персонального бренда главный редактор издательства «Альпина Паблишер», Сергей Турко, поделился секретами «внутренней кухни» издательства, рассказал о том, кто и что сейчас читает, что делать и куда идти, если вы решили издать свою книгу. Дарья Сунцова, член президиума, руководитель комитета по развитию территорий «ОПОРЫ РОССИИ», руководитель оргкомитета премии «Бизнес-Успех» раскрыла всю правду о бизнес-конференциях. За 8 лет она провела почти 100 крупных конференций в Москве и регионах РФ с участием более 500 российских и зарубежных спикеров различного уровня. Евгений Путилин, сооснователь образовательной платформы «Роскурс» и его коллега Анна Клюкова представили различные возможности для реализации бизнес-спикеров на примере онлайн-школ.

Во время кофе-брейка, который был посвящен деловому стилю, директор по маркетингу и PR Дома моды HENDERSON, Максим Агаханов, дал практические советы как произвести первое впечатление и как поддерживать определенный образ.

После перерыва в ходе панельной дискуссии представители таких организаций, как «Деловая среда» от Сбербанка, «Ашан», эксперт по работе со спикерами, ex-программный директор Synergy Business School рассказали о своим методах и критериях в выборе бизнес-тренеров, спикеров и образовательных программ.

Во второй части семинара гости узнали об инструментах продвижения. Роман Плюсов, ведущий программы «Вести» на канале Россия 24, наставник Первой академии медиа МИРБИС, преподаватель Московской школы радио и телевидения поделился методами работы со СМИ, лайфхаками профессиональных ведущих, а также рассказал о том, с чем сталкивается ведущий в своей работе каждый день. Александра Черкас, ключевой спикер ВКонтакте на профессиональных конференциях дала советы по продвижению как бизнеса, так и себя самого во ВКонтакте, отметила важность уникального контента в соцсети. Генеральный директор Студии ART4YOU, Павел Нестеров, рассказал про правильные подарки для продвижения личного бренда, о философии делового подарка, и что подарить партнеру, чтобы запомниться навсегда.

Завершила семинар Ольга Стрелкова, руководитель PR-агентства «Лидер Консалтинг», консультант по персональному брендингу Глеба Архангельского, Игоря Рызова, Павла Сивожелезова и др. Она поделилась секретами создания личного бренда, дала советы как найти свою тему для выступления. Во время выступления Ольги своим опытом создания и развития личных брендов поделился Павел Сивожелезов - управленческий консультант.

После выступления экспертов и бизнес-тренеров участники семинара смогли обсудить итоги встречи за фуршетом под приятную музыку.

Со слов гостей, программа мероприятия была очень насыщенная, они завели новые знакомства, получили практические навыки и кейсы, которые можно использовать на практике, им понравилась душевная атмосфера мероприятия, интересные презентации спикеров, а также их «живые» и эмоциональные выступления. Контент семинара позволил многим обобщить и систематизировать знания о рынке тренинговых услуг и личном бренде.

Сайт мероприятия - http://people.probusiness.pro/

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр