Победители премии «Бизнес-Успех» рассказали главе Калмыкии Алексею Орлову об основных проблемах МСП

20 апреля в Элисте состоялся бизнес-завтрак главы Калмыкии Алексея Орлова с победителями и финалистами регионального этапа Национальной премии «Бизнес-Успех».

В ходе встречи предприниматели поделились с главой республики не только впечатлениями об итогах конкурса, который проходил 16 апреля в столице Калмыкии впервые, но также озвучили актуальные вопросы стимулирования и своевременной поддержки малого и среднего бизнеса в регионе. К обсуждению были приглашены финалисты и лауреаты премии «Бизнес-Успех», в числе которых оказались владелец компании «4 Oirad» Алдар Эрендженов, руководитель Галереи художников Калмыкии и мастеров народного декоративно-прикладного искусства Людмила Мошулдаева, основательница онлайн-проекта «Преображение Новая Я» Елена Даванова, и другие. Неформальный бизнес-диалог проходил при участии министра экономики и торговли Республики Калмыкия Зои Санджиевой.

В приветственном слове Алексей Орлов сказал, что главная цель встречи – в формате неофициальной беседы выслушать вопросы предпринимателей по наболевшим темам и определить возможные пути совместного решения проблем. Глава Калмыкии подчеркнул, что эффективное взаимодействие представителей власти и бизнеса имеют решающее значение для формирования благоприятной экономической ситуации и развития МСП. «Предпринимательское сообщество страны существует не благодаря, а вопреки – вопреки административным препонам, несовершенству налоговой системы, работы контрольно-надзорных органов. Тем не менее, условия для предпринимательской активности сегодня совершенно иные», - отметил Алексей Орлов.

В числе основных вопросов, которые поставили предприниматели перед главой республики: привлечение мер государственной поддержки МСП в сфере сельского хозяйства, туризма и экологии в регионе, ограничение времени продажи алкогольных напитков в ресторанах, повышение квалификации и профессиональное обучение персонала в сфере общепита.

Глава КФХ из калмыцкого села Троицкое Юрий Секенов, бизнес которого вошёл в тройку финалистов регионального этапа премии «Бизнес-Успех» в номинации «Лучший сельскохозяйственный проект», выразил озабоченность по поводу прозрачности распределения государственной поддержки сельхозпроизводителей. По мнению Алексея Орлова, необходимо, чтобы в состав Общественного совета при Минсельхозе республики включили фермеров, а все заявки на господдержку должны быть размещены на сайте ведомства. Кроме того, в ближайшее время будет организована встреча предпринимателей-фермеров в Министерстве сельского хозяйства Республики Калмыкия.

Тему открытости господдержки затронула и финалистка номинации «Лучший экспортный проект» Людмила Мошулдаева. На просьбу оказать содействие творческим коллективам Алексей Маратович ответил, что проект бюджета перед обсуждением в первом чтении стоит опубликовать на сайте правительства, чтобы было заранее известно, какой творческий коллектив получит бюджетную поддержку. Алексей Орлов заверил, что правительство будет способствовать организации выездной выставки для художественной галереи Людмилы.

На бизнес-завтраке Алексей Орлов также поддержал идею о развитии конного туризма победителя в номинации «ЗОЖ», Церена Басангова. Компания Церена, «Омега», активно пропагандирует путешествия на лошадях в Калмыкии. Правительство республики поможет в решении земельного вопроса и Михаилу Бадмаеву, владельцу элистинской транспортной компании «Альфа-Тур», победившему в номинации «Лучший интернет-проект».

Как добавил глава Калмыкии, такие форумы, как «Территория бизнеса – территория жизни», дают возможность представителям делового сообщества общаться друг с другом, налаживать новые контакты, заявлять о себе, а самое главное – поддерживают предпринимателей посредством премии.

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр