Медицинские маски LATIO знакомы российским потребителям не понаслышке. Компания, основанная Павлом Спичаковым в 2010 году, всего за два с половиной года смогла занять четверть российского рынка, вытеснив с полок некачественные китайские аналоги.
Сегодня в производстве масок LATIO занято 17 человек, оборот компании за 2012 год составил почти 24 млн. рублей, мощность предприятия - 2 млн. единиц ежемесячно. Официально компания «Кит», производящая маски под брендом LATIO, была зарегистрирована в мае 2010 года. Подготовительные работы: поиск помещения, покупка и наладка оборудования заняли около полугода. Первоначальные инвестиции в проект вложил сам Спичаков. Сегодня его компания использует два основных канала продаж: розничное распространение через сети аптек и сотрудничество с госпиталями. Присутствуя сразу в нескольких сегментах (эконом, премиум, специализированные товары), компания Спичакова конкурирует и с дешевым китайским товаром, и с премиальными масками, привозимыми из Европы. К 2015 году, по расчетам предпринимателя, его LATIO отвоюет у иностранных конкурентов до 70% российского рынка и начнет уже международную экспансию.