Регистрация на форум



Заявка на конкурс



Конференция для муниципалитетов

Недетский бизнес

Компания «БэмбиЦентр» существует на отечественном рынке уже 8 лет. Это успешная российская фирма, которая занимается поставкой и производством одежды для детей от 0 до 7 лет. Ее основатель Сергей Гвоздовский в минувшем 2013 году стал финалистом всероссийского конкурса «Бизнес-Успех».

Сергей Гвоздовский, генеральный директор компании, совладелец группы компаний «Goldy Group», совладелец фабрик в Украине, Белоруссии, Турции, рассказывает, что идея создания фирмы родилась в Украине, где он когда-то жил. Формирование свободной рыночной экономики дало толчок к приватизации производств, в том числе и швейных. Появилось большое число новых производителей. Особенно бурно стала развиваться легкая промышленность, как самый перспективный и востребованный на рынке сегмент. Производство детской одежды не стало исключением.

«В предпринимательстве на любые высоты могут привести идея и желание ее реализовать. Существует большое количество примеров, как люди без начального капитала и других дополнительных возможностей, а только благодаря хорошей идее, стали миллионерами. А идеи, как правило, приходят спонтанно», - рассказал Сергей Гвоздовский, номинант общероссийского конкурса «Бизнес-Успех» 2013 года.

Конечно, новые производства детской одежды не сразу стали отвечать высоким стандартам и запросам потребителей. Поначалу швейные мастерские располагались «в подвалах», зачастую были предприятиями семейного типа, а продукция реализовывалась на дешевых вещевых рынках. Примерно так начинала свое развитие и амбициозная производственная компания Сергея Гвоздовского. За какие-нибудь 5 лет торговая марка "Бэмби" прошла путь от кустарной пошивочной мастерской до востребованной фирмы одежды для малышей.

И в этом продвижении, как это часто бывает, помог случай. В 2005 году фабрика учувствовала в выставке «Текстильлегпром» в Москве. Российские компании-посетители выставки оценили по достоинству качество и дизайн выпускаемой детской одежды. Многие пожелали закупить эту марку детской одежды для своих магазинов. Это и стало толчком для расширения производства и открытия филиалов в России.

«Если исследовать российский рынок детской одежды, то можно увидеть, что в основном большая часть одежды произведена в Китае. Мы сочли этот факт несправедливым. И как показала практика, мамы с огромным удовольствием одевают своих детей в отечественную одежду. Бесспорные плюсы нашей продукции это высокое качество в совокупности с низкими ценами», - продолжил Сергей Гвоздовский.

Время шло, от маленьких пошивочных мастерских в тесных украинских подвалах остались только воспоминания. Сегодня «БэмбиЦентр» объединяет 11 брендов одежды для маленьких граждан, несколько производств, две торговых компании, три логистических центра на территории России и Украины. Есть у компании и собственная исследовательская лаборатория, в которой создаются новые коллекции детской одежды и изучаются новые тенденции детской моды. Производится одежда на территории Украины и Белоруссии. Цеха оснащены современным оборудованием и укомплектованы лучшими специалистами. За годы существования своей компании Сергей пришел к выводу, что специалистов нужно не искать, а растить, тогда будет отличный результат.

«Самое главное верить в свой успех и не боятся допускать ошибки. Быть лидером в предпринимательстве очень важно. Необходимо вести за собой и нести ответственность за людей, за бизнес, за себя», – подытожил Сергей Гвоздовский.


Организатор
Организатор
При поддержке
Соорганизатор
Соорганизатор
Генеральный партнер
Официальный партнер
Спонсор награждения
Официальный партнер
Стратегический партнер
Генеральный инфопартнёр
Официальный партнер
Официальный партнер
Участник выставки
Партнер
Партнер
Спонсор награждения
Официальный медиапартнер
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнер
Постоянный инфопартнер