Фабрика «LOFTHOUSE» входит в тройку лучших на Юге России по качеству мебели, уровню обслуживания и надёжности.
Принципы работы «Компании Аква-Юг» основаны на сочетании более чем десятилетнего опыта производства и ориентации на самые быстрорастущие мировые тренды безалкогольного рынка.
Продукцию компании можно найти в таких торговых сетях, как: «Светофор», «Магнит», «X5 Retail Group» и других.
Детский аквацентр оборудован бассейнами с подготовленной и очищенной водой. Центр «Водолазики» оснащён самой современной и эффективной системой водоподготовки воды, которая полностью соответствует Санитарным правилам и нормативам СанПиН 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды».
В системе есть условные баллы, которыми путешественник оплачивает проживание или услугу. Первоначальные баллы можно получить при регистрации, потом их можно заработать, сдавая в аренду жилье, вещи для путешествий или оказывая услугу (например, гида или переводчика). Кроме этого, баллы можно получить за привлечение пользователей, используя реферальную программу.
Основная цель деятельности магазина — улучшение качества жизни покупателей, помощь в реализации проектов по строительству, ремонту и благоустройству жилья и быта.
В распоряжении клиентов фотолофта 8 стильных фотозон различной тематики, профессиональный свет, радиоуправляемые бумажные фоны, тканевой хромакей и неизменно творческая атмосфера. Креативное пространство «OriginaL» используется и для небольших арт-вечеринок, мастер-классов, тренингов, а также позволяет проводить коллективные фотосессии до 30 человек. В студии регулярно проводятся персональные и групповые семинары, фотокурсы.
«ITS MILK» - это специализированные молочные продукты, которые содержат только живые бактерии. В ассортименте бренда безлактозные, веганские, лечебные и классические молочные продукты, выпускаемые по ГОСТу. Продукция компании сертифицирована EAC, соответствует стандартам и нормам ХАСПП, зарегистрирована в Национальной системе маркировки ЧЕСТНЫЙ ЗНАК и Меркурий. Имеет срок годности 7 дней и выпускается в стеклянной экологичной таре, которую можно сдать обратно на производство. Каждая баночка готовится и упаковывается вручную!
В широком ассортименте продукции представлены автоматические кофемашины эспрессо в модификациях для дома и офиса, а также профессиональные высокопроизводительные кофейные автоматы сегмента HoReCa для баров, кафе и ресторанов.
На базе агентства действует школа SMM Geland STUDY по направлениям: Таргет. Практика и Контент. Практика.
Компания «Юсфулсофт» является резидентом инновационного кластера «Сколково».
По словам Дениса, в 2020 году он решил открыть клуб «Снежные волки» и сосредоточиться на организации путешествий. Но тут же пришлось столкнуться с пандемией и локдауном. Но он не сдался и при первой же возможности организовал выезды на Зайцеские скалы. А 10 июля, в день, когда наконец-то открыли Приэльбрусье, стартовала первая группа на восхождение на Эльбрус с севера.
В настоящее время в линейке продуктов под торговой маркой «Агроглобал» представлены курсоуказатели для сельскохозяйственной техники, системы управления опрыскиваем. Перспективными направлениями развития производства компания считает создание новых технических решений и добавление функций в уже существующие устройства.
Основная цель «Law Business Group» - стандартизировать правовой бизнес, решить профессиональные задачи организаций-клиентов, оптимизировать расходы участников правового бизнеса с помощью предоставления своим клиентам стандартных эффективных решений в сферах маркетинга, продаж, учёта, автоматизации, управления и контроля.
Компания сотрудничает с региональными научно-исследовательскими площадками Ростовской области по выращиванию элитных семян.
Премия проводится для предпринимателей, занятых в сфере малого и среднего бизнеса (в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»). Исключение составляют случаи, когда критерии номинации прямо содержат параметры, отличающиеся от критериев, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ.
Отношения, возникающие между Организаторами и Участниками Премии, регулируются законодательством Российской Федерации.
Требования к участникам Премии:
1. Участниками Премии являются физические лица, удовлетворяющие одному из следующих условий:
- физические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке на территории Российской Федерации без образования юридического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо зарегистрировавшие крестьянское (фермерское) хозяйство;
- физические лица, являющиеся учредителями (соучредителями) юридического лица, зарегистрированного в установленном законом порядке на территории Российской Федерации.
1.2. Участник Премии может быть отстранен от участия в Премии на любом этапе проведения Премии в случае представления им недостоверных или неполных сведений, установленных конкурсной документацией.
1.3. Для соискания Премии Участник подаёт заявку в электронном виде на официальном сайте в течение установленных сроков.
1.4. Конкурсная комиссия отбирает заявки в соответствии с установленной механикой (сбор заявок, заочный отбор, выбор победителей и награждение на финале окружного этапа).
Все расходы, связанные с подготовкой, предоставлением конкурсной заявки и участием в Премии, включая логистику, несут участники Премии.
Определение победителей окружных и финального этапов происходит в рамках следующих номинаций:
Одна из основных целей проекта – повышение активности муниципальной власти в поддержке малого и среднего бизнеса. Конкурс для администраций муниципальных районов и городских округов проводится для популяризации успешных примеров развития бизнеса на муниципальном уровне.
В рамках проекта проводится конкурс между муниципалитетами, которые хотят поделиться своим практическим опытом в развитии предпринимательства. Ведь наиболее тесное взаимодействие между бизнесом и властью происходит именно на муниципальном уровне. Поэтому столь велика роль муниципальных образований в развитии предпринимательства в регионах.
По условиям конкурса муниципальные образования должны предоставить подробную информацию о мероприятиях развития и поддержки малого и среднего предпринимательства. В результате анализа материалов определяются лидеры по региону.
От муниципалитетов, желающих принять участие в Конкурсе муниципальных практик поддержки предпринимательства, мы ждём описание муниципальной практики развития предпринимательства, краткую справку о развитии предпринимательства, а также муниципальную программу поддержки предпринимательства.
Высылайте пожалуйста документы на электронный адрес: premia@bsaward.ru.
С порядком конкурса для муниципалитетов и формой справки в номинации «Лучшая практика поддержки предпринимательства и улучшения инвестиционного климата» можно ознакомиться здесь.
По всем вопросам, связанным с подачей документов на номинацию «Лучшая система закупок муниципального уровня», обращайтесь в оргкомитет премии «Бизнес-Успех» по телефону: +7 495 620-98-50 или по электронной почте: premia@bsaward.ru.
Мы оцениваем:
- Статистические показатели состояния и динамику развития малого и среднего бизнеса в муниципальном образовании
- Результаты мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства, реализуемых на муниципальном уровне: создание и эффективность работы объектов инфраструктуры, установленные льготы для субъектов МСП, развитие инвестиционного климата и т.д.
- Презентации муниципалитетов-финалистов в день проведения мероприятия (проводится экспертным советом конкурса).