Регистрация на форум



Заявка на конкурс



Конференция для муниципалитетов

Коммерция в сети

Фёдор Жерновой и компания «Фабрика информационных технологий» из Белгорода заняли первое место в номинации «Лучший проект в сфере электронной коммерции». «Фабрика информационных технологий» победила с проектом платных придорожных парковок. Его цель – разгрузить транспортную сеть и избавить города от пробок. Фёдор и его команда участвовали во внедрении этого проекта в Екатеринбурге, Сочи и частично в Москве.

Группа компаний на рынке уже шесть лет. Начинали партнеры с образовательного проекта «Виртуальная школа», который был внедрен в ряде школ Белгородской и Орловской областей. Он представлял собой систему документооборота, ведение электронных дневников. Затем компания Федора участвовала в московском проекте по управлению системой платных парковок и написала часть этой программы. Сегодня проект запущен на территории Бульварного кольца.

«Сейчас мы проводим научные исследования совместно с БГТУ им. В. Г. Шухова. В результате планируется выяснить состояние загруженности белгородских дорог, подсчитать количество машин, передвигающихся в центр и из центра, определить проблемные места. Согласно проекту, парковки должны быть полностью автоматизированы. Там будут использованы парконы – уникальные технологии автоматического контроля правил парковки и других нарушений ПДД», – рассказал Фёдор Жерновой.

Расплатиться на платной парковке можно при помощи паркоматов, где оплата производится банковской или парковочной картой. Также существует вариант оплаты с помощью СМС и мобильного приложения.

В Европе создание платных парковок при параллельном развитии общественного транспорта признано одним из самых действенных способов борьбы с пробками. Но стоит заметить, что не все автомобилисты относятся к ним положительно. Цена услуги различается в зависимости от города. Так, например, припарковаться в центре Москвы стоит от 60 до 80 рублей за час, в районе Садового кольца – 50 рублей.

В настоящее время администрация Белгорода занимается рассмотрением проекта о создании платных парковок. Если инициативу одобрят, парковки планируется разместить в исторической части города, где чаще всего случаются заторы.

Параллельно ведется разработка нового проекта по запуску электронной афиши. Задача сервиса собрать на одном сайте информацию обо всех проводимых городских мероприятиях и представить ее широкому кругу пользователей. Благодаря разработанным механизмам удается собрать на одном сайте более 100 событий в день. Таким образом, удалось создать одну из самых больших афиш по Москве и Белгороду.

«Сейчас мы работаем в Москве и Белгороде, но готовим к запуску проект в Питере, Киеве, Минске. В идеале в течение ближайшего года 2do2go охватит все города-миллионники. Получается, один город за один-два месяца. Многое будет зависеть от наличия партнеров на местах, готовых заниматься развитием сервиса. При этом мы допускаем вариант, при котором нам самим придется работать удаленно. Но тогда мы не сможем обеспечить на сайте большое количество информации. Сейчас пока решаются организационные вопросы, связанные с кадрами», - поделился планами Федор.


Организатор
Организатор
При поддержке
Соорганизатор
Соорганизатор
Генеральный партнер
Официальный партнер
Спонсор награждения
Официальный партнер
Стратегический партнер
Генеральный инфопартнёр
Официальный партнер
Официальный партнер
Участник выставки
Партнер
Партнер
Спонсор награждения
Официальный медиапартнер
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнер
Постоянный инфопартнер