Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы

Александр Колбас, компания «ТЕРЕБРА» (г. Владивосток)

Александр Колбас, компания «ТЕРЕБРА» (г. Владивосток)

Финалист федерального этапа премии «Бизнес-Успех 2014» в номинации «Лучший молодёжный проект». Производство специализированных деталей для профессиональной техники.

«Теребра» появилась на свет, когда Александр Колбас и Марат Гришков решили работать вместе. Технологию, которая затем легла в основу бизнеса «Теребры», придумал Марат. Он работал оператором на маслобойне и постоянно сталкивался с одной проблемой: практически каждый день его станок приходилось останавливать, так как тот начинал производить брак. Остановка процесса — это всегда потеря времени и денег. Разбирая и заново собирая станок Марат понял, что именно нужно изменить в устройстве шнекового пресса, чтобы решить существующую проблему. В результате Марат разработал разборный шнек с оптимальным профилем, благодаря которому заметно повышается эффективность оборудования. Однако молодой изобретатель не понимал, как можно коммерциализировать то, что он придумал. Всё изменилось, когда он познакомился с Александром Колбасом, который смог превратить технический проект в бизнес.


Менеджер по образованию, Александр некоторое время работал в Samsung Electronics, а затем начал курировать стартапы в бизнес-инкубаторе Дальневосточного федерального университета. Благодаря инкубатору Колбас узнал о разработке Гришкова и решил стать его бизнес-партнёром. «Мы дополняем друг друга: Марат — чистый технарь, а я прирождённый управленец и пиарщик. Когда мы приходим к руководству завода, он рассказывает техническую часть, а я уже более понятным языком объясняю, какую выгоду клиенты получат от внедрения нашего продукта», — говорит Колбас. По его мнению, у стартаперов Дальнего Востока — всегда очень хорошие проекты, потому что в их основе лежат действительные, а не выдуманные проблемы: «Здесь сама жизнь заставляет находить простые, недорогие и жизнеспособные решения».


«Теребра» работает на B2B-рынке, её клиенты — это заводы, которые используют в цикле производства шнековые прессы. Пока они сотрудничают с двумя небольшими и одним крупным предприятием, которые служат для них «полигоном», на котором они проверяют своё оборудование. «Нам нужен этот опыт, доказательство того, что продукт работает в реальных условиях». Изобретение уже показывает отличные результаты, увеличивая продуктивность при производстве растительного масла и пластмассы. Недавно был подписан контракт с компанией, производящей корм для скота из рыбных отходов — сейчас это перспективное направление только начинает развиваться. Раньше переработка рыбных отходов была слишком сложной и затратной, но благодаря технологии, разработанной Маратом, стала доступной, быстрой и дешёвой. Главное преимущество «Теребры» в том, что внедрение её изделий в существующее оборудование обходится заводам в десятки раз дешевле, чем покупка нового оборудования.


Сейчас у компании три основные цели — найти новых крупных клиентов, партнёров и инвесторов. Прежде всего, компании необходимо наладить производство своей продукции: «На Дальнем Востоке большие проблемы с металлообработкой, мы вынуждены делать всё либо на коленке, либо очень дорого. Нам очень нужны партнёры-производственники, которые смогут выпускать нашу продукцию». Стоимость одного шнека — 2 миллиона рублей, а заводы, с которыми сотрудничает компания, зачастую платят уже после внедрения. По этой причине компания нуждается в инвесторах, которые будут готовы профинансировать их производство.

Все истории успеха

X
Заявка на конкурс 2018
Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Официальный спонсор
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр
Генеральный медиапартнёр
Официальный медиапартнёр
Организационный партнёр
Стратегический бизнес-партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Официальный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Радио-партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Яндекс.Метрика